Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сказочный самолет братьев Вальтера и Реймара Хортенов. Даже сейчас, спустя семьдесят лет, этот летательный аппарат будоражит наше воображение. Скорость почти 1000 км/час, потолок более 15 км. И это в 1945 году! Какой же моделист не заинтересуется этим фантастическим самолетом. Модель от "REVELL" проста и легка в сборке. В данном случае окрашена мной акрилом "АКАН" сверху и голубой и желтой "Звездой-супер" снизу. Смывка - черная гуашь с "фейри". Нагар - это "жженый метал" от "АКАН", который кстати плохо растворяется и быстро забивает аэрограф. Погнавшись за эффектным ломаным немецким камуфляжем(в соответствии с инструкцией производителя) я отошел от реального облика прототипа, о чем сейчас начинаю сожалеть. Внутрь вклеены довольно "живописные" пушки, которые правда совершенно не видны. А вот дульные тормоза пушек(больше похожие на лопаты) не приклеил, также не использовал декали с бортовыми номерами и эмблемами, так как и то и другое не существовало. Большие опасения вызывала декаль с "дорожкой" к кабине с большой прозрачной поверхностью. Но не "засеребрилась", лака в этом месте положил достаточно.
Хорошо сделан.
жалеть не надо, модель удалась.
Только зря на носовой стойке поставили Х-образную распорку.
Это был технологический стопор, чтобы шасси не сложилось. В реальных условиях, если бы машину допустили до уборки шасси в полёте, этой бы детали не было.
P.S. 5 лет назад собирал такой же в таком же камуфляже. Только не выставляю - фонарь запорол циакрином, а переделывать лень уже.
P.P.S. Да, ещё центральное тело воздухозаборника надо рассверлить было (типа как в Ме262)
Очень красивый аппарат! Цитата: Скорость почти 1000 км/час, потолок более 15 км. И это в 1945 году!Это расчетные данные, ведь Go229V-3 не был достроен и не совершил ни единого полета. Характеристики же летавшего и разбившегося Go229V-2 были значительно скромнее, ничуть не выше, чем у Ме-262.
Спасибо! Честно говоря, декали прорезать побаиваюсь. При нанесении лака на поверхность модели оседает и приклеивается какая-то хрень, волосинки, пылинки. Даже не пойму причину этого. Но бывает не всегда.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 17.10.2010
жалеть не надо, модель удалась.
Только зря на носовой стойке поставили Х-образную распорку.
Это был технологический стопор, чтобы шасси не сложилось. В реальных условиях, если бы машину допустили до уборки шасси в полёте, этой бы детали не было.
P.S. 5 лет назад собирал такой же в таком же камуфляже. Только не выставляю - фонарь запорол циакрином, а переделывать лень уже.
P.P.S. Да, ещё центральное тело воздухозаборника надо рассверлить было (типа как в Ме262)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Скорость почти 1000 км/час, потолок более 15 км. И это в 1945 году!Это расчетные данные, ведь Go229V-3 не был достроен и не совершил ни единого полета. Характеристики же летавшего и разбившегося Go229V-2 были значительно скромнее, ничуть не выше, чем у Ме-262.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 17.10.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 17.10.2010
Хорошо, сейчас подредактирую. Кстати, вот так, наверно, надо было покрасить:
Оо-о-о-о-о-о
У меня есть фото, кде делают реплику этой машины.
Но этой фотографии нет.
Спасибо!!!!
На сайте с 21.05.2012
На ютубе есть фильм про это :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_em-bedded&v=NaJzKjtjZnY
К сожалению без перевода....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий