Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-28

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
13 января 2014 года, 0:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель была начата десять лет назад, а закончена на прошедших новогодних праздниках. Такие у меня темпы с учетом многолетних перерывов. Изначально хотел сделать "из коробки" в подарок отцу Ермолину Геннадию Викторовичу, который в начале службы в морской авиации Северного флота обслуживал Ил-28 в 400 ОИАП СН (в\ч 09914, Катунино\Лахта).

Без доработок не обошлось, но главные болячки китайской модели (формы новосого фонаря, мотогондолы, глубокая расшивка) не устранял. 

Из доработок:
- шасси: уменьшена глубина ниш и высота стоек основного шасси. Доработана ниша передней стойки. Створки сточены до приемлемой толщины;
- добавлены антенны на корме;
- сделана имитация оборудования кабин;
- дополнительный воздухозаборник и трубка-воздухозаборник на носовой части;
- ПВД, носовые и кормовые пушки из иголок;
- "жабры" на законцовках крыла, стабилизаторов и киля;
- углубления для сигнальных ракет (?) на носовой части.

На фотографиях Ил-28 не видел заметного панельного эффекта и большой "поношенности". Но хотел поэкспериментировать с выделением расшивки и небольшой тонировкой. Нужно совершенстоваться дальше...

Из афтермакета использовал колеса "Экипаж", нить "Хобби-Плюс", фары "Эльф". Красил акрилом Vallejo. Бортовой номер - самодельная декаль. Звезды из набора оказались очень маленькими, использовал из других наборов. Лаком задувать побоялся.

Благодарю за внимание и комментарии.
   


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7598.998.77
Средняя оценка: 98.804 (все оценки)
Популярность модели: 79.11

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Дмитрий (vologda18)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.03.2013
Дмитрий  (vologda18)
Цитата:
Цитата:На приложенном фото 1975 года можно рассмотреть Ил-28 среди Ли-2.
Небольшая поправочка: это не Ли-2, это Ил-14.

Да, конечно, Ил-14. Ли-2 тоже в полку были.
Дмитрий (vologda18)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.03.2013
Дмитрий  (vologda18)
Поэкспериментировал с фотобоксом. Серость фона убрал в фотошопе. Таким результатом представления модели доволен.
Прикрепленные файлы:
Михаил Волочаев (PepeReina)
42 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Насколько я помню, это была морская стоянка. В своем время там Каталины стояли.

А правда ли, что С-47 - это Ли-ВТОРОЙ, а Ли-ПЕРВЫМ как раз и была Каталина?
Дмитрий (vologda18)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.03.2013
Дмитрий  (vologda18)
Цитата:
Цитата:Насколько я помню, это была морская стоянка. В своем время там Каталины стояли.
А правда ли, что С-47 - это Ли-ВТОРОЙ, а Ли-ПЕРВЫМ как раз и была Каталина?

Нет, такой информацией не владею.
Алексей (Freeman)
Новодвинск
36 лет
На сайте с 26.02.2013
Алексей  (Freeman)
Цитата:
Цитата:А по меньше разрешение фотографии можете сделать,а то рассмотреть не могу
Прошу прощения, прицепил большой файл по ошибке. Исправляюсь.
Насколько я помню, это была морская стоянка. В своем время там Каталины стояли.


Дмитрий!!!Не много поправлю-не морская стоянка,а на берегу озера называемое Лахтой,т.к рядом с полосой расположено это озеро и даже длинее, сам видел с самолёта
когда возвращался из отпуска!!!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Насколько я помню, это была морская стоянка. В своем время там Каталины стояли.
А правда ли, что С-47 - это Ли-ВТОРОЙ, а Ли-ПЕРВЫМ как раз и была Каталина?

Неправда. Советская Каталина называлась вначале ГСТ, потом МП-7. А Ли-2 изначально назывался ПС-84, обозначение Ли-2 первоначально было присвоено военному варианту, лишь потом распространилось на все модификации. Так самолет был обозначен в честь Б.П. Лисунова, главного инженера завода №84, положившего немало сил на внедрение самолета в серию. Нужно сказать, что лицензию на Дуглас купили еще голландцы и японцы, но ни те, ни другие не смогли освоить плазово-шблонного метода, а потому оганичились "отверточным производством".
Дмитрий (vologda18)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.03.2013
Дмитрий  (vologda18)
Цитата:
Цитата:Цитата:А по меньше разрешение фотографии можете сделать,а то рассмотреть не могу
Прошу прощения, прицепил большой файл по ошибке. Исправляюсь.
Насколько я помню, это была морская стоянка. В своем время там Каталины стояли.

Дмитрий!!!Не много поправлю-не морская стоянка,а на берегу озера называемое Лахтой,т.к рядом с полосой расположено это озеро и даже длинее, сам видел с самолёта
когда возвращался из отпуска!!!


Да, конечно, там озеро, не море. А стоянка, по-моему, называлась морской, не озерной.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
На сайте с
21 марта 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат