Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую! Представляю очередную работу, так получилось что по этому прототипу, я когда-то уже строил модель:https://karopka.ru/community/user/15625/?MODEL=444586 Кит Трумпа с доработками: Фактура литья на башне Следы огнереза по корпусу и на маске орудия Сварные и литьевые швы Из дополнений использовал: Траки металлические Мастерклаб Металлические ведущие звезды Фриул Травленые баки Абер Травленые сетки Микродизайн Травленые ящики Микродизайн Орудийный ствол РБ Пулеметные стволы Мир Моделей Скатка самодел из обувной бумаги Микродизайн разочаровал: ячейка сетки очень мелкая, легко забивается краской, а особенно лаком, а кроме того сквозь неё ничего не видно. Крышки ящиков заметно больше чем сами ящики, ящики же в свою очередь явно меньше чем должны быть и устанавливаются с заметным зазором между косынками надгусеничных полок. Окраска по методу лака для волос, красками Акан. Тонирование жижами АК и Пасифик. Приятного просмотра. С наступающим Праздником Победы!
Внезапно, все отсмотрели, а я как раз сам занимаюсь темой и наткнулся случайно пока искал фото тягачей КВ-Т...
Ну почему бы и не вспомнить работу :)
Отлично получилось!
Работа с фототравлением - высший балл! Я сам травлёные ёмкости для топлива не очень люблю, но конечно грамотно исполненные как у Вас на модели выглядят очень реалистично и масштабно.
Облезший зимник, грязь и эффекты эксплуатации - очень здорово смотрятся.
Аккуратные сварные швы в большом количестве везде где надо, и отлично исполненная фактура литья башни и маски пушки: ни убавить, ни прибавить - как на реальной машине всё смотрится.
Следы от резки плит - аналогично, фактурно, здорово.
Проводка натурально разведена, всё как надо, ка у настоящей машины.
С сетками согласен с Вами, но всё равно смотрится хорошо. Для поздних машин в качестве травления я для себя выбрал Aber 35 190: он не большой вроде, но там как раз с сетками здорово всё сделано.
Из пары модных доработок, который могут быть актуальны для других моделей (я вот увы, одну из них в своей недавней работе "проспал"), начну как раз с неё:
болты на люке механика-водителя и на надмоторке у круглых люков - были утопленные. Пруф - сохранившаяся машина из Паролы и Абердинский, фото-прилагаю.
Лечится вообще без проблем, главное - не забыть...
Выхлоп: трубы крепились шпильками или т.п., т.е. снаружи маленькие гайки их крепят. Там кстати на фото ещё видно, что куча то-ли прокладок каких под этой трубой, то-ли ещё чего... Aber даёт на этот случай небольшие детальки, они визуально слой накидывают, но честно говоря это такая себе тема, не скажу что уж сильно заметно: оно и на реальной машине еле видно.
И... цепочки. Я для себя внезапно открыл что у КВ серьги пальцем на цепочке фиксировались. В крайнем случае, у машин этих серий.
В общем, модель-восторг! Зимника пока в планах нет, но пусть в избранном будет!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
52 года
На сайте с 05.07.2014
55 лет
На сайте с 19.09.2012
37 лет
На сайте с 27.08.2019
48 лет
На сайте с 04.02.2017
39 лет
На сайте с 17.11.2013
40 лет
На сайте с 22.08.2010
53 года
На сайте с 26.04.2013
49 лет
На сайте с 27.03.2013
51 год
На сайте с 14.07.2015
51 год
На сайте с 05.11.2012
39 лет
На сайте с 23.09.2019
37 лет
На сайте с 20.01.2012
51 год
На сайте с 28.11.2010
39 лет
На сайте с 17.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Камо-классно смотрится.
С уважением
39 лет
На сайте с 21.02.2013
На сайте с 21.12.2010
Ну почему бы и не вспомнить работу :)
Отлично получилось!
Работа с фототравлением - высший балл! Я сам травлёные ёмкости для топлива не очень люблю, но конечно грамотно исполненные как у Вас на модели выглядят очень реалистично и масштабно.
Облезший зимник, грязь и эффекты эксплуатации - очень здорово смотрятся.
Аккуратные сварные швы в большом количестве везде где надо, и отлично исполненная фактура литья башни и маски пушки: ни убавить, ни прибавить - как на реальной машине всё смотрится.
Следы от резки плит - аналогично, фактурно, здорово.
Проводка натурально разведена, всё как надо, ка у настоящей машины.
С сетками согласен с Вами, но всё равно смотрится хорошо. Для поздних машин в качестве травления я для себя выбрал Aber 35 190: он не большой вроде, но там как раз с сетками здорово всё сделано.
Из пары модных доработок, который могут быть актуальны для других моделей (я вот увы, одну из них в своей недавней работе "проспал"), начну как раз с неё:
болты на люке механика-водителя и на надмоторке у круглых люков - были утопленные. Пруф - сохранившаяся машина из Паролы и Абердинский, фото-прилагаю.
Лечится вообще без проблем, главное - не забыть...
Выхлоп: трубы крепились шпильками или т.п., т.е. снаружи маленькие гайки их крепят. Там кстати на фото ещё видно, что куча то-ли прокладок каких под этой трубой, то-ли ещё чего... Aber даёт на этот случай небольшие детальки, они визуально слой накидывают, но честно говоря это такая себе тема, не скажу что уж сильно заметно: оно и на реальной машине еле видно.
И... цепочки. Я для себя внезапно открыл что у КВ серьги пальцем на цепочке фиксировались. В крайнем случае, у машин этих серий.
В общем, модель-восторг! Зимника пока в планах нет, но пусть в избранном будет!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий