Регистрация Вход

Стратегический реактивный бомбардировщик-заправщик М-4

Производитель:
СССР
Дата размещения:
11 июня 2014 года, 15:04
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Стоя перед этим исполином хотелось снять фуражку. Чувство глубокого уважения к истории военной авиации России (СССР), конструкторам и многочисленным коллективам заводов, летному и техническому персоналу аэродромов испытываешь стоя перед этой мощью...
Не знаю уж как он там в пилотировании, обслуживании и т.д., но машина как глыба. ...

Снято на Украинке. Это мини=музей. Молодцы что не порезали крайний самолет.

Выражаю благодарность командованию в возможности заснять красавца! И спасибо за книгу и вымпел!

С уважением! Дмитрий.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
10099100
Средняя оценка: 99.6667 (все оценки)
Популярность модели: 83.66

Комментарии

Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
52 года
На сайте с 21.10.2011
Билли Бонс (Билли Бонс)
Присоединяюсь. Огромное спасибо тем людям, кто сохранил эту интереснейшую машину.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
47 лет
На сайте с 10.09.2012
Владимир Корецкий (Mascott)
Хороший обзор,самолет просто красавец(особенно в полете).Перед теми кто хранит для потомков такие машины,действительно нужно снимать шляпу!!! Вот только у меня вдруг непонятки.Ведь это М-4! А на табличке М-Ч!????
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
Ведь это М-4! А на табличке М-Ч!????

Не силен я в этом. Не знаю. Может описка...
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, это М-4. Не думал, что где-то сохранился.
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
Да, это М-4. Не думал, что где-то сохранился.

Ну что же, если это М-4, то поменяю название.
Athlon
41 год
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Думается, для пилотов каждая посадка на самолете с таким типом шасси - как новое рождение.
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
Думается, для пилотов каждая посадка на самолете с таким типом шасси - как новое рождение.

Сейчас таких пилотов осталось единицы. Но ребята подсказали что неудобства были при рулении. Размах крыльев большой и пришлось справа и слева от рулежек делать дополнительные бетонные дорожки для шасси на концах крыльев. Посадка то же несколько отличалась от традиционной. Может это одна из причин отказа от этого самолета...
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Думается, для пилотов каждая посадка на самолете с таким типом шасси - как новое рождение.

На Б-52 такое же шасси было - и ничего.
Цитата:
Посадка то же несколько отличалась от традиционной. Может это одна из причин отказа от этого самолета...
Вовсе нет. Главная причина - конкуренция со стороны Ту-95, который, уступая мясищевским бомбовозам в скорости, значительно превосходил их в дальности.
К тому же от них не отказались - просто переделали в заправщики.
Athlon
41 год
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:

На Б-52 такое же шасси было

Бедняги...
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
Главная причина - конкуренция со стороны Ту-95, который, уступая мясищевским бомбовозам в скорости, значительно превосходил их в дальности.
К тому же от них не отказались - просто переделали в заправщики.

Мда. С патриархом авиации Туполевым конкурировать было сложно. Тем более, если не ошибаюсь, его машина дала большую дальность и грузоподъёмнось. Если не ошибаюсь...
Александр Кищук (kishchuk)
Тюмень
44 года
На сайте с 04.09.2011
Александр Кищук (kishchuk)
Огромное спасибо за фото! но неужели это все? есть ли возможность выложить оригиналы на файлообменник? Любая информация по мясищевским монстрам просто бесценна. Спасибо
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
Огромное спасибо за фото! но неужели это все? есть ли возможность выложить оригиналы на файлообменник? Любая информация по мясищевским монстрам просто бесценна. Спасибо

Выложить оригиналы не проблема... Подскажите куда и как. Пока я не в курсе этой процедуры.
С уважением. Дмитрий.
Александр Кищук (kishchuk)
Тюмень
44 года
На сайте с 04.09.2011
Александр Кищук (kishchuk)
Приветствую!Выделяете все файлы в папке, где лежат фотографии("выделить все" или мышкой с удержанием левой кнопки или по одному файлу с удержанием кнопки "Ctrl"), щелкаете правой мышкой-добавить в архив(можно свое название архива придумать или оставить как есть, можно еще и пароль на архив поставить),если файл получился более 500мб, то можно сделать несколько архивов, выделяя меньше фотографий.
Заходите на файлообменник, например http://myfolder.ru/ , под словами "Загрузить файл" нажимаете "обзор" и указываете свой архив кнопкой "открыть", затем, если архивов вышло несколько, нажимаете "еще файл" и делаете тоже самое-указываете расположение архива, после нажимаете "загрузить". Спустя некоторое время ( в зависимости от скорости интернета) файлообменник выдаст на каждый архив ссылку, которую и нужно будет указать нам, и ссылку на управление файлом-чтобы удалить потом, также можно установить пароль, который можно давать определенным лицам, которым Вы будете позволять скачивать свои файлы. Прочие условия хранения файлов там описаны. Удачи. Спасибо )))
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
Приветствую!... Прочие условия хранения файлов там описаны. Удачи. Спасибо )))

Вот ссылка на скачивание. Надеюсь фотографии пригодятся. Пароль не ставил. http://myfolder.ru/files/40976357
С уважением. Дмитрий.
Александр Кищук (kishchuk)
Тюмень
44 года
На сайте с 04.09.2011
Александр Кищук (kishchuk)
спасибо, можете закрывать , там все те же фотографии и в том же разрешении
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
спасибо, можете закрывать , там все те же фотографии и в том же разрешении

Я понял Вас. Опишите какие части М-4 нужно снять? Если буду на Украинке, поснимаю. Или попрошу ребят местных сделать хорошие фото.
Дмитрий.
Александр Кищук (kishchuk)
Тюмень
44 года
На сайте с 04.09.2011
Александр Кищук (kishchuk)
как тут скажешь какие части нужны, все нужны, и чем подробнее-тем лучше, вот за этот фотообход: http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=360057
http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=360059
на scalemodels медаль дали, а здесь ...не оценили)))
Дмитрий (dmitriydol)
51 год
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Цитата:
как тут скажешь какие части нужны, все нужны, и чем подробнее-тем лучше, вот за этот фотообход: http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=360057
http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=360059
на scalemodels медаль дали, а здесь ...не оценили)))

Ясно. Буду на базе, поснимаю сам М-4.
А по поводу мнения модераторов сайта, то это просто политика. И у каждого сайта или форума она своя.
Я то же отстаиваю СВОЕ мнение на покраску моделей и их внешний вид. Пока безуспешно. Жаль что многие коробчане собираемые модели даже в глаза не видели... Это грустно.
По долгу службы часто приходится летать, увижу что-нибудь интересное, поснимаю еще.
Не огорчайтесь. Удачи Вам!
С уважением. Дмитрий.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
Логин
dmitriydol
Д.Р.
30 мая 1969 года
На сайте с
11 февраля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Павел
  • Максим
  • Геннадий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат