Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Принадлежность автомобиля: 40 десантно-штурмовой полк Национальной Народной Армии ГДР (Luftsturmregiment 40 NVA DDR (LStR-40). Краткая историческая справка: После создания Национальной народной армии (ННА; Nationale Volksarmee (NVA)) в январе 1962 года в ней был образован 5-й парашютный батальон - первое восточногерманское парашютное подразделение – с общей численностью личного состава приблизительно 250 человек. Батальон достаточно быстро был переименован во 2-й парашютный батальон, но только в 1973 году он получает обозначение 40-й парашютный батальон (40. Fallschirmjägerbataillon) с почетным именем «Вилли Зенгер". Подразделение довольно долго дислоцировалось в городке Прора на острове Рюген в Балтийском море, но в конце 1980-х годов был переведен в Ленин, маленький городок к юго-западу от Берлина. В марте 1990 года переформирован и получил наименование 40-й десантно-штурмовой полк «Вилли Зенгер». Прототип. Автомобиль не имеет определённого прототипа в виду ограниченной информации об этой модификации. Всё, что мне удалось узнать - эти машины стояли на вооружении в 40 ДШП и в подразделениях пограничной службы ННА ГДР.
Машины имели ряд отличительных особенностей:
- штатно установленные противотуманные фары;
- зеркала, установленные на крыльях;
- верхние части дверей откидывались наружу, что позволяло разворачивать безоткатку на опорном столбе;
- для оперативности развёртывания СПГ запасное колесо крепилось непосредственно к заднему борту, борт имел два фиксатора;
- существовало два типа тентов: складной, особой конструкции и съёмный, имевший цельную конструкцию;
- задние фары крепились на кронштейнах параллельно земле.
Что касается наличия "жабер" на капоте и отсутствия повторителей сигнала поворота, то существуют фотографии, доказывающие эксплуатацию таких машин в 40 ДШП. (см. сказку о стройке)
Доаботки:
- противотуманные фары - перепиленный Эльф;
- зеркала;
- откидные окна дверей;
- кронштейны задних фонарей;
- переставлено запасное колесо;
- дополнительный фиксатор заднего борта;
- фара-искатель и её кронштейн;
- СПГ-9 "Копьё" - самодел;
- станок-турель-опорный столб - самодел;
- фары SKP;
- "ранние" педали;
- гофрированные патрубки печки;
- приборная панель;
- скамейки расчёта СПГ;
- высоковольтные провода зажигания.
Окраска, тонировка.
Модель красилась эмалью Humbrol, акриловыми красками Mr.Hobby и Tamiya. Использовались смывки Wilder и MIG. Пигменты Wilder.
Более подробно с ходом стройки можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.
Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась
Слава, Лёша, Виталик!!!
Принимаю Вашу солидарность по вопросам грязи (за автора).
Однако такое может случиться: машинка ехала-ехала по грязюке, дальше ехала и вся грязюка на ней подсохла чуток, а потом вдруг РРРРАЗЗ и проехала по небольшой луже. Вот вам и загаженный кузов при относительно чистых колёсах. Тем более в Германии.
Цитата: Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась! Цитата: Хорош! а вот резина новая-непорядок! Цитата:
согласен, но, думаю их испачкать недолго;)
общее впечатление - великолепная работа.
Цитата: Интересная работа,но чистые колёса портят картину
Евгений, Александр, Дмитрий, Алексей спасибо за внимание к моей работе, планирую поставить УАЗ на подставку, вот тогда-то и запылю-загрязню колёса под цвет почвы и с учётом задуманного сюжета.
Цитата: Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.
Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась
Вячеслав, спасибо за конструктивную критику. Смывка делалась, но делалась не навязчиво. Ну не вижу я особого смысла делать смывку контрастной. Детали и так прекрасно просматриваются.
Про чистоту колёс уже написал - буду делать подставку - загрязню колёса в соответствии с выбранным сюжетом. Что касается брызг на капоте, то следует просто вывернуть рулевое колесо до упора и дать полный газ при включённом передке или проехаться по глубокой жиже на полном ходу. Вариантов масса))) Конечно, это всё отговорки, учту пожелания при постановке модели на подставку и всё исправлю, обещаю)))
Цитата: мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.
Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.
Цитата: А мне понравилось! Любопытный прототип, красивая модель!!!
Сергей, спасибо, рад что тебе понравилось)))
Цитата: Очень здорово,очень зрелищно.
ЮБОРГ, спасибо за приятную оценку моих трудов))
Цитата: Спасибо, Влад, за порцию положительных эмоций от просмотра работы!
Чесс слово, приятно посмотреть вот на ТАКИЕ модели!
Удачи, дружище! :-)
Анатолий, благодарю за добрые слова, очень приятно!
Цитата: Хорошая работа. Не автомобилист, но не смог пройти мимо!
Денис, спасибо, рад что понравилось.
Цитата: Отличная работа! Люблю такие отступления от "изкаробочных" традиций. Удачи в следующих работах!
Алексей, спасибо!
Цитата: Очень даже живая машинка!!!
Спасибо, Влад, порадовал!!!
За "сапог" -- отдельный респект!!!
Михаил, завсегда пожалуйста! И спасибо за оценку Копья, на мой взгляд - это самое главное в этой модели, а обгадинг-обдиринг дело наживное.
Цитата: УАЗ под стать Доджу, отличная модель!
Михаил, спасибо, рад что заглянули)))
Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.
Владислав, мне просто понравился прототип и сборка обеих моделей вызывает уважение, но вот этот косяк с фартуком виден любому кто хоть раз видел уаз в живую. Сами понимаете, модель это не красит.
Ещё я не понял что с подфарниками, но не стал писать.
Комментарии
31 год
На сайте с 09.08.2012
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
50 лет
На сайте с 03.09.2012
На сайте с 19.04.2012
с сайта
Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!
согласен, но, думаю их испачкать недолго;)
общее впечатление - великолепная работа.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Чесс слово, приятно посмотреть вот на ТАКИЕ модели!
Удачи, дружище! :-)
51 год
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 30.12.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Спасибо, Влад, порадовал!!!
За "сапог" -- отдельный респект!!!
34 года
На сайте с 26.10.2010
Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась
29 лет
На сайте с 31.05.2011
с сайта
Интересная работа,но чистые колёса портят картину
Солидарен!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Принимаю Вашу солидарность по вопросам грязи (за автора).
Однако такое может случиться: машинка ехала-ехала по грязюке, дальше ехала и вся грязюка на ней подсохла чуток, а потом вдруг РРРРАЗЗ и проехала по небольшой луже. Вот вам и загаженный кузов при относительно чистых колёсах. Тем более в Германии.
На сайте с 02.12.2011
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Вроде как грязный, а колёса чистейшие) Работа понравилась!
Цитата:
Хорош! а вот резина новая-непорядок!
Цитата:
согласен, но, думаю их испачкать недолго;)
общее впечатление - великолепная работа.
Цитата:
Интересная работа,но чистые колёса портят картину
Евгений, Александр, Дмитрий, Алексей спасибо за внимание к моей работе, планирую поставить УАЗ на подставку, вот тогда-то и запылю-загрязню колёса под цвет почвы и с учётом задуманного сюжета.
Цитата:
Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.
Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась
Вячеслав, спасибо за конструктивную критику. Смывка делалась, но делалась не навязчиво. Ну не вижу я особого смысла делать смывку контрастной. Детали и так прекрасно просматриваются.
Про чистоту колёс уже написал - буду делать подставку - загрязню колёса в соответствии с выбранным сюжетом. Что касается брызг на капоте, то следует просто вывернуть рулевое колесо до упора и дать полный газ при включённом передке или проехаться по глубокой жиже на полном ходу. Вариантов масса))) Конечно, это всё отговорки, учту пожелания при постановке модели на подставку и всё исправлю, обещаю)))
Цитата:
мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.
Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.
Цитата:
А мне понравилось! Любопытный прототип, красивая модель!!!
Сергей, спасибо, рад что тебе понравилось)))
Цитата:
Очень здорово,очень зрелищно.
ЮБОРГ, спасибо за приятную оценку моих трудов))
Цитата:
Спасибо, Влад, за порцию положительных эмоций от просмотра работы!
Чесс слово, приятно посмотреть вот на ТАКИЕ модели!
Удачи, дружище! :-)
Анатолий, благодарю за добрые слова, очень приятно!
Цитата:
Хорошая работа. Не автомобилист, но не смог пройти мимо!
Денис, спасибо, рад что понравилось.
Цитата:
Отличная работа! Люблю такие отступления от "изкаробочных" традиций. Удачи в следующих работах!
Алексей, спасибо!
Цитата:
Очень даже живая машинка!!!
Спасибо, Влад, порадовал!!!
За "сапог" -- отдельный респект!!!
Михаил, завсегда пожалуйста! И спасибо за оценку Копья, на мой взгляд - это самое главное в этой модели, а обгадинг-обдиринг дело наживное.
Цитата:
УАЗ под стать Доджу, отличная модель!
Михаил, спасибо, рад что заглянули)))
36 лет
На сайте с 27.02.2012
40 лет
На сайте с 19.05.2010
На сайте с 12.01.2011
УАЗ под стать Доджу, отличная модель!Парни - согласен!
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
Глеб, спасибо, что ищете только изъяны в моделях коллег, не указывая на их (моделей) достоинства. Посмотрю, что там не так.
Владислав, мне просто понравился прототип и сборка обеих моделей вызывает уважение, но вот этот косяк с фартуком виден любому кто хоть раз видел уаз в живую. Сами понимаете, модель это не красит.
Ещё я не понял что с подфарниками, но не стал писать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий