Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжение размышлений на тему - каким мог бы быть средний танк Pz.IV, если бы руководство III Рейха не увлеклось шушпанцеризмом и отказалось от Пантеры. В работе использовался предыдущий концепт, плюс убогая четвёрка от Академии, плюс фрагменты Драгоновской второй Пантеры.
Концепту присвоил индекс Ausf.L
На этот раз почтенное сообщество убедило меня использовать шахматную подвеску Книпкампа, наиболее унифицированную и двухрядную к тому же, что упрощает её демонтаж в полевых условиях. Тележку от Е-серии решил не брать, так как, вроде, в 43-м году её еще не было в железе. Катки не обрезиненные, с внутренней амортизацией, 6 катков на борт, одинарные.
В ВЛД сделал пулеметную точку, наклонные бортовые листы до боковых решеток МТО, там сделал откидывающиеся решетки.
Красил, как всегда - эмаль Акан, смывка МИГ и Тамия.
Не-е, отличный танк. Всё же это средний танчик,да и вес соответствующий,так что с шириной гусениц думаю всё в порядке. Единственно что бросилось сразу в глаза, это не верно одетая левая гусеница. Хотя и этот вопрос тоже спорный,есть много исторических фото,где гусеницы одеты по разному.
С гусеницами у него карма такая... В предыдущей тоже одел задом наперед, в этой модели сто раз сверился с источниками - и напялил одну задом наперед опять ((
Цитата: С гусеницами у него карма такая... В предыдущей тоже одел задом наперед, в этой модели сто раз сверился с источниками - и напялил одну задом наперед опять ((
Гыыы....
Цитата: Оригинально, может создать отдельную ветку альтер-хистори?
мне кажется, что жестокие админы закинут туда, в том числе, все бумажные и прочие нерожденные проектные танки. А потом доберутся и до не пошедших в серию, например. Не буди лихо, пока оно тихо.
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Великолепно! Вспоминаю журналы "Танкомастер" Вячеслава Шпаковского. Был там аналогичный проект.
Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...
Цитата: Великолепно!Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...
...Согласен на 100%,люки на башне,при наличии их на корпусе-лишние,либо,как заметили,нужно,чтобы открывались вбок.
...Меня в этом концепте напрягают два момента(моё личное мнение-подчёркиваю):
1.Я не думаю,что ходовая "Пантеры" такая удачная в плане ремонта.При наличии всех катков(по штату),замена внутреннего повлечёт снятие 3 катков,а при снятии соседнего-5-ти-минимум,хотя в плавности подвески я не сомневаюсь;
2.Вместо сеток сбоку,на МТО,можно было поставить просто экраны из металла,иначе грош цена этим экранам как защита борта.
С Уважением.
По поводу башни и люков - башню я заранее решил особо не трогать, так как, по идее, её надо полностью делать другой, по типу Леопардовской, только большего размера, люки тут особо погоды не делают. А подвеску сначала тоже хотел делать однорядной, как на предыдущей модели, но потом подумал - может и не случайно немцы цеплялись за Книпкампа до последнего?
Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.
идея с 25 тоннами бредова)вот тонны 32 может пойдёт)во-вторых использовать курсовик в этой работе не надо было, потому что немцы на новых танках хотели от них отказаться вовсе)в-третьих башню бы изменить)в-четвёртых я бы скрыл движок наконец по нормальную бронь, а не под пакетики от чая)а так клёво всё)
Цитата: все здорово! только не понял одного-зачем в нижних бортовых листах столько круглых лючков,(от катков Pz4), или это для заправки баков бензином?
первое. От катков Pz-4. Если не заметил эти заклепки (назовём их так) находятся на месте поддерживающих катков, а бензин заправляют в маленькую крышечку как у автомобиля на верхнем заднем броне листе танка рядом с левой решёткой.
Цитата: По поводу башни и люков - башню я заранее решил особо не трогать, так как, по идее, её надо полностью делать другой, по типу Леопардовской, только большего размера, люки тут особо погоды не делают. А подвеску сначала тоже хотел делать однорядной, как на предыдущей модели, но потом подумал - может и не случайно немцы цеплялись за Книпкампа до последнего?
Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.
Нет не правдоапроста эта подвеска могла спокойно выдерживать от 40 до 75 тон и позволяла более плавно ездить таким танкам. Генералы же на войне считали её миной на полях сражений и мечтали избавится от пантер с такой подвеской.
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Но это же альтернативный бред...))) потому и симпатичненько...
52 года
На сайте с 11.01.2013
На сайте с 19.04.2012
52 года
На сайте с 11.01.2013
17 лет
На сайте с 06.03.2007
С гусеницами у него карма такая... В предыдущей тоже одел задом наперед, в этой модели сто раз сверился с источниками - и напялил одну задом наперед опять ((
Гыыы....
59 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
все в стиле и весьма гармонично.
30 лет
На сайте с 09.12.2011
На сайте с 17.05.2009
52 года
На сайте с 11.01.2013
Оригинально, может создать отдельную ветку альтер-хистори?
мне кажется, что жестокие админы закинут туда, в том числе, все бумажные и прочие нерожденные проектные танки. А потом доберутся и до не пошедших в серию, например. Не буди лихо, пока оно тихо.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...
53 года
На сайте с 26.04.2013
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Великолепно!Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...
...Согласен на 100%,люки на башне,при наличии их на корпусе-лишние,либо,как заметили,нужно,чтобы открывались вбок.
...Меня в этом концепте напрягают два момента(моё личное мнение-подчёркиваю):
1.Я не думаю,что ходовая "Пантеры" такая удачная в плане ремонта.При наличии всех катков(по штату),замена внутреннего повлечёт снятие 3 катков,а при снятии соседнего-5-ти-минимум,хотя в плавности подвески я не сомневаюсь;
2.Вместо сеток сбоку,на МТО,можно было поставить просто экраны из металла,иначе грош цена этим экранам как защита борта.
С Уважением.
52 года
На сайте с 11.01.2013
Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.
51 год
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 14.04.2013
22 года
На сайте с 12.04.2018
22 года
На сайте с 12.04.2018
все здорово! только не понял одного-зачем в нижних бортовых листах столько круглых лючков,(от катков Pz4), или это для заправки баков бензином?
первое. От катков Pz-4. Если не заметил эти заклепки (назовём их так) находятся на месте поддерживающих катков, а бензин заправляют в маленькую крышечку как у автомобиля на верхнем заднем броне листе танка рядом с левой решёткой.
22 года
На сайте с 12.04.2018
По поводу башни и люков - башню я заранее решил особо не трогать, так как, по идее, её надо полностью делать другой, по типу Леопардовской, только большего размера, люки тут особо погоды не делают. А подвеску сначала тоже хотел делать однорядной, как на предыдущей модели, но потом подумал - может и не случайно немцы цеплялись за Книпкампа до последнего?
Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.
Нет не правдоапроста эта подвеска могла спокойно выдерживать от 40 до 75 тон и позволяла более плавно ездить таким танкам. Генералы же на войне считали её миной на полях сражений и мечтали избавится от пантер с такой подвеской.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий