Регистрация Вход

Pz.Kpfw IV Ausf.L

Производитель:
Academy, Tamiya, Dragon
Дата размещения:
3 декабря 2013 года, 14:09
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Продолжение размышлений на тему - каким мог бы быть средний танк Pz.IV, если бы руководство III Рейха не увлеклось шушпанцеризмом и отказалось от Пантеры. В работе использовался предыдущий концепт, плюс убогая четвёрка от Академии, плюс фрагменты Драгоновской второй Пантеры.
Концепту присвоил индекс Ausf.L
На этот раз почтенное сообщество убедило меня использовать шахматную подвеску Книпкампа, наиболее унифицированную и двухрядную к тому же, что упрощает её демонтаж в полевых условиях. Тележку от Е-серии решил не брать, так как, вроде, в 43-м году её еще не было в железе. Катки не обрезиненные, с внутренней амортизацией, 6 катков на борт, одинарные.

В ВЛД сделал пулеметную точку, наклонные бортовые листы до боковых решеток МТО, там сделал откидывающиеся решетки.

Красил, как всегда - эмаль Акан, смывка МИГ и Тамия.

Орудие оставил 7.5cm L\70



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4798.7998.69
Средняя оценка: 98.6505 (все оценки)
Популярность модели: 79.43

Комментарии

Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
14 лет
На сайте с 06.03.2007
Симпатично... реально... но... если отталкиваться от инженерных решений, то на мой взгля, траки узковаты будут для такого веса.

Но это же альтернативный бред...))) потому и симпатичненько...
Алексей Очеретин (alohaoe)
Москва
49 лет
На сайте с 11.01.2013
Алексей Очеретин (alohaoe)
Теоретически можно насадить еще ряд тарелок или надеть Осткеттен. К тому же вес предположительно не превышает 25 тонн.
ЮБОРГ администратор
51 год
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Не-е, отличный танк. Всё же это средний танчик,да и вес соответствующий,так что с шириной гусениц думаю всё в порядке. Единственно что бросилось сразу в глаза, это не верно одетая левая гусеница. Хотя и этот вопрос тоже спорный,есть много исторических фото,где гусеницы одеты по разному.
Алексей Очеретин (alohaoe)
Москва
49 лет
На сайте с 11.01.2013
Алексей Очеретин (alohaoe)
С гусеницами у него карма такая... В предыдущей тоже одел задом наперед, в этой модели сто раз сверился с источниками - и напялил одну задом наперед опять ((
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
14 лет
На сайте с 06.03.2007
Цитата:
С гусеницами у него карма такая... В предыдущей тоже одел задом наперед, в этой модели сто раз сверился с источниками - и напялил одну задом наперед опять ((

Гыыы....
Skif
Ленинград
56 лет
На сайте с 02.07.2009
Автор удалён
с сайта
интЕресный Шуш.
все в стиле и весьма гармонично.
Морозов Петр (AlteRnativ_52R)
Нижний Новгород
27 лет
На сайте с 09.12.2011
Морозов  Петр (AlteRnativ_52R)
необычно и классно)!
Valentain (Nibelung)
Киев
44 года
На сайте с 17.05.2009
Valentain  (Nibelung)
Оригинально, может создать отдельную ветку альтер-хистори?
Алексей Очеретин (alohaoe)
Москва
49 лет
На сайте с 11.01.2013
Алексей Очеретин (alohaoe)
Цитата:
Оригинально, может создать отдельную ветку альтер-хистори?

мне кажется, что жестокие админы закинут туда, в том числе, все бумажные и прочие нерожденные проектные танки. А потом доберутся и до не пошедших в серию, например. Не буди лихо, пока оно тихо.
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
52 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов  (Kunduz)
Великолепно! Вспоминаю журналы "Танкомастер" Вячеслава Шпаковского. Был там аналогичный проект.
Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...
GLOBASTER
Астрахань
50 лет
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Мне ВСЕ нравиться от идеи постройки до воплощения и подачи работы!!! Мне бы Вашу скорость!
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
56 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
Великолепно!Единственное - что вызывает сомнение - использование люков механика - водителя и радиста на башне. По мне, хотя бы лючки для сигнальных пистолетов можно было срезать. Плюс открывать люки правильнее не вниз, а вбок...

...Согласен на 100%,люки на башне,при наличии их на корпусе-лишние,либо,как заметили,нужно,чтобы открывались вбок.
...Меня в этом концепте напрягают два момента(моё личное мнение-подчёркиваю):
1.Я не думаю,что ходовая "Пантеры" такая удачная в плане ремонта.При наличии всех катков(по штату),замена внутреннего повлечёт снятие 3 катков,а при снятии соседнего-5-ти-минимум,хотя в плавности подвески я не сомневаюсь;
2.Вместо сеток сбоку,на МТО,можно было поставить просто экраны из металла,иначе грош цена этим экранам как защита борта.
С Уважением.
Алексей Очеретин (alohaoe)
Москва
49 лет
На сайте с 11.01.2013
Алексей Очеретин (alohaoe)
По поводу башни и люков - башню я заранее решил особо не трогать, так как, по идее, её надо полностью делать другой, по типу Леопардовской, только большего размера, люки тут особо погоды не делают. А подвеску сначала тоже хотел делать однорядной, как на предыдущей модели, но потом подумал - может и не случайно немцы цеплялись за Книпкампа до последнего?
Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.
дима_73
с.Коса
48 лет
На сайте с 29.08.2010
дима_73
все здорово! только не понял одного-зачем в нижних бортовых листах столько круглых лючков,(от катков Pz4), или это для заправки баков бензином?
Арсен Шахбазян (песочник)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2013
Арсен Шахбазян (песочник)
идея с 25 тоннами бредова)вот тонны 32 может пойдёт)во-вторых использовать курсовик в этой работе не надо было, потому что немцы на новых танках хотели от них отказаться вовсе)в-третьих башню бы изменить)в-четвёртых я бы скрыл движок наконец по нормальную бронь, а не под пакетики от чая)а так клёво всё)
Сеня Ширай (Panzer Karpfagen)
Тальменка
19 лет
На сайте с 12.04.2018
шикарная модель но я хочу сделать такуюже но с навесными экранами как у Panzer-4 ausf H.
Прикрепленные файлы:
Сеня Ширай (Panzer Karpfagen)
Тальменка
19 лет
На сайте с 12.04.2018
Цитата:
все здорово! только не понял одного-зачем в нижних бортовых листах столько круглых лючков,(от катков Pz4), или это для заправки баков бензином?

первое. От катков Pz-4. Если не заметил эти заклепки (назовём их так) находятся на месте поддерживающих катков, а бензин заправляют в маленькую крышечку как у автомобиля на верхнем заднем броне листе танка рядом с левой решёткой.
Прикрепленные файлы:
Сеня Ширай (Panzer Karpfagen)
Тальменка
19 лет
На сайте с 12.04.2018
Цитата:
По поводу башни и люков - башню я заранее решил особо не трогать, так как, по идее, её надо полностью делать другой, по типу Леопардовской, только большего размера, люки тут особо погоды не делают. А подвеску сначала тоже хотел делать однорядной, как на предыдущей модели, но потом подумал - может и не случайно немцы цеплялись за Книпкампа до последнего?
Сетки сбоку - только от камней и грязи, я не собирался их делать элементами защиты.

Нет не правдоапроста эта подвеска могла спокойно выдерживать от 40 до 75 тон и позволяла более плавно ездить таким танкам. Генералы же на войне считали её миной на полях сражений и мечтали избавится от пантер с такой подвеской.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Очеретин
Алексей Очеретин
Логин
alohaoe
Д.Р.
31 января 1972 года
Город
Москва
На сайте с
11 января 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (22):

  • Сергей
  • Андрей
  • Михаил
  • Александр
  • Алексей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат