Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и мой долгострой подошел к завершению.
Вашему вниманию представляю немецкого инженера.
Долгострой разтянулся почти на полгода.
Собирал неспешно,просматривая на аналоги каропчан,кое что позаимствовал.
Интерес заключался в сборке интерьера.
Когда присмотрел себе этот кит,обнаружил,что есть альтернатива от Драгона,но куплен и возврату не подлежал.
Отдельное спасибо коллеге Евгению Сухочеву,в отличном обзоре постройки.
Мною использованы автомобильный грунт,Тамиевский TS-4 German Grey,
Revell за номерами 17 Afrika brown,84 Leber brown,83 Rost matt,330 Feuerrot,06Teesswartz;
Ржавчина акрил №10,воронёная сталь №08,тёмно-серый танковый №14 от Звезды
Серо-Желтая пыль,старая резина,старая древесина от АКАН
Смывка Dark Brown(АКАН),МИГовские фильтры.
Пигменты от Мастер Пигмент,художественная пастель,простой карандаш.
Из добавлений трос от Модель Поинт,ветошь делал из обувной бумаги.
Подумываю закончить со всем этим путём покупки немецкого экипажа ремонтников и сделать небольшую диорамку по ремонту. Для этого оставил все люки не приклеянными,снимаются все.
Всем приятного просмотра,прошу сторго не судить.
Я не в праве осуждать матчасть, ибо у самого она по экстерьеру чуть менее, чем никакая, отмечу только пару фактов. Интерьер всё-таки вы изучили недостаточно, к тому же есть ощущение спешки при его исполнении. Оно и понятно: меня самого раздражает мелкая объёмная работа и бесконечный поиск матчасти. Второй момент (хоть это и моё мнение, в основном): декаль с номером 211, которую дают китайцы - это, видимо, они скопировали с его единственной фотографии. Так вот, изучая фотографии подбитой и брошенной техники у Балатона, я пришёл к выводу, что №211 - это номер экземпляра, намалёванный нашей трофейной командой, а не номер самой машины)))
По огрехам сборки писать не буду: машина в целом смотрится неплохо, и установка её на диораму - верное решение. Там эти огрехи станут ещё менее заметными, а то и вовсе не будут видны.
Чурбан вверх ногами, инструмент однотонный и вообще, кажется, не тонировался. Глушитель поворота башни - наверное здесь лишний, а глушитель машины, судя по выхлопной трубе - бронированный. Цепи не крашенные.
не айс.
Москва,Чертаново Южное 56 лет На сайте с 09.01.2013
Цитата: Чурбан вверх ногами, инструмент однотонный и вообще, кажется, не тонировался. Глушитель поворота башни - наверное здесь лишний, а глушитель машины, судя по выхлопной трубе - бронированный. Цепи не крашенные.
не айс.
Спасибо,когда "кажется","наверное" чувствуется неуверенность человека в своих словах!
Добрый день! С удовольствием посмотрел Вашу работу. Дело в том, что сам собираю такую-же. Поэтому хочется взглянуть на анологичные машины. На мой взгяд лебедка не очень доработана, а остальное, особенно нутрянка- очень хорошо.
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 19.04.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 29.01.2013
43 года
На сайте с 10.05.2013
На сайте с 26.11.2011
35 лет
На сайте с 23.06.2011
Я не в праве осуждать матчасть, ибо у самого она по экстерьеру чуть менее, чем никакая, отмечу только пару фактов. Интерьер всё-таки вы изучили недостаточно, к тому же есть ощущение спешки при его исполнении. Оно и понятно: меня самого раздражает мелкая объёмная работа и бесконечный поиск матчасти. Второй момент (хоть это и моё мнение, в основном): декаль с номером 211, которую дают китайцы - это, видимо, они скопировали с его единственной фотографии. Так вот, изучая фотографии подбитой и брошенной техники у Балатона, я пришёл к выводу, что №211 - это номер экземпляра, намалёванный нашей трофейной командой, а не номер самой машины)))
По огрехам сборки писать не буду: машина в целом смотрится неплохо, и установка её на диораму - верное решение. Там эти огрехи станут ещё менее заметными, а то и вовсе не будут видны.
Удачи в стройках!)))
57 лет
На сайте с 01.11.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 26.09.2011
не айс.
56 лет
На сайте с 09.01.2013
Чурбан вверх ногами, инструмент однотонный и вообще, кажется, не тонировался. Глушитель поворота башни - наверное здесь лишний, а глушитель машины, судя по выхлопной трубе - бронированный. Цепи не крашенные.
не айс.
Спасибо,когда "кажется","наверное" чувствуется неуверенность человека в своих словах!
На сайте с 24.08.2013
Одно не пойму - по левому борту гусеница, посередине взлетела вместо провиса!? Это что?
На сайте с 09.01.2011
23 года
На сайте с 03.09.2013
Цитата:
Работа вышла оч.хорошей, а за внутрянку отдельный респект.
56 лет
На сайте с 09.01.2013
51 год
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий