Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас дорогие Каропчане и представляю очередную работу от фирмы TAMIYA автомобиль LEXUS ZENT CERUMO SC 2006. Набор очень интересный и при сборке особых проблем не составил. Стыкуемость была на высоте,как и всегда. Технологию окраски и полировки машинок я пока только осваиваю, т.ч. за шагрень особо не пинайте, я ещё учусь. Выставляю в песок, т.к. при нанесении декалей на резину произошла маленькая неприятность и они пришли в негодность, по этому резина без декалей, так же клей попал на стекло и создал небольшую кляксу на лобовике и ещё, этот же клей, попал на отражатели передних фар. Вот и все мои косяки. Как же я ругал себя за свою криворукость, но каждая модель этим сопровождается. Где ж я так нагрешил-то?
Красил модель красками из балона TS-49 и TS-76 лак TS-13. Полировка и воск от тамии.
А что за клей такой, который капал? Что Вы им клеили на окрашенной модели?
Косяки, конечно, есть, но видна работа над ними. Шагрень есть не везде, вроде - это радует. Но точно сказать все равно сложно, т.к. фотки далеки от идеала.
Помимо отсутствия шагрени нужно добиваться зеркальной поверхности и отсутствия рисок. На некоторых снимках очень много рисок видно.
Еще нужно работать над расшивкой. Идеальная модель с плохой расшивкой тоже вряд ли пройдет в галерею.
Ну и над фотками тоже надо работать. Фото - это такой же этап работы над моделью, как и сборка с покраской. Многие об этом забывают.
я приклеил антенку и зеркала с внутренней стороны,потом начал клеить стекло и пальцем случайно нажал на клей в районе зеркал и этим же пальцем провёл по стеклу... когда заметил этот косяк,то все соседи встрепенулись... :)
над полировкой буду ещё работать, набивать руку.
Крайне рекомендую купить клей для многократного приклеивания от Микроскейл. После высыхания становится очень липким. На него можно клеить зеркала, ванну остекления, стекла фар и прочую мелочь.
Видно что старался. Еще бы карбон,там где он нужен.
У самого такой кит лежит, правда я прикинул сколько нужно карбонить, пока рука не поднимается.
А чем шкурил, губками? Не идет это, риски остаются и ни чем не заполируешь, я сам две модели запорол, перешел на тамиевскую бумагу 1500-2000-2500. Если нет то 3м и главное поверхность мокрая должна быть.
Декали на колёса это мелочь, честно я так и не научился их приваривать,крашу логотипы через трафареты. Получается реалистичней. Возьмите пару комплектов травла тамиевского, те что для лексуса этого, рейбринга и еще чего то, по моему три вида логотипов есть. Еще останутся замки капота и ремни пяти точечные.
У нас в магазине есть или 300 или 400 рублей.Еще старый закуп,дешевле чем из Японии по новым ценам.
Про клей ekha уже сказал, я тоже его купил месяц назад. Накрайняк акан для прозрачных деталей, по сути тот же ПВА, только очень густой.
Судя по большому количеству китов у тебя, может на альтезе потренироваться? Над расшивкой поработать,ЛКП, мелочи правильно маскировать.
А так-то хорошо, по приварке декалей, то что смог разглядеть на фото,всё понравилось.
Главное стремление есть!
шкурил наждачкой 2000,не тамия, простая автомобильная,может полирнул слабовато или такая не подходит?. алтеза скучноватая модель,конечно пойдёт как подопытный кролик,только вот под неумелую руку попался уже додж :( тоже с полосами и со своими косяками :( ещё доведу его до ума и выложу сюда свою корявость :) что-то не получается у меня совсем с автомобильной техникой,что не машинка-то косяк! или меня "бэтэшники" прокляли за то что я на 24-й масштаб перешёл ? :)
А глянец мало кому поддается. Я видел буквально не более пяти примеров, когда у человека с первого или второго раза получился хороший автомобиль. Я сам лично две модели точно запорол.
По поводу шкурки. Лично проверены автомобильные Mirka и 3M. Они мне нравятся даже больше, чем Тамия.
Комментарии
45 лет
На сайте с 14.04.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Косяки, конечно, есть, но видна работа над ними. Шагрень есть не везде, вроде - это радует. Но точно сказать все равно сложно, т.к. фотки далеки от идеала.
Помимо отсутствия шагрени нужно добиваться зеркальной поверхности и отсутствия рисок. На некоторых снимках очень много рисок видно.
Еще нужно работать над расшивкой. Идеальная модель с плохой расшивкой тоже вряд ли пройдет в галерею.
Ну и над фотками тоже надо работать. Фото - это такой же этап работы над моделью, как и сборка с покраской. Многие об этом забывают.
43 года
На сайте с 16.10.2012
над полировкой буду ещё работать, набивать руку.
42 года
На сайте с 31.08.2010
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5920
43 года
На сайте с 16.10.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 24.08.2012
У самого такой кит лежит, правда я прикинул сколько нужно карбонить, пока рука не поднимается.
А чем шкурил, губками? Не идет это, риски остаются и ни чем не заполируешь, я сам две модели запорол, перешел на тамиевскую бумагу 1500-2000-2500. Если нет то 3м и главное поверхность мокрая должна быть.
Декали на колёса это мелочь, честно я так и не научился их приваривать,крашу логотипы через трафареты. Получается реалистичней. Возьмите пару комплектов травла тамиевского, те что для лексуса этого, рейбринга и еще чего то, по моему три вида логотипов есть. Еще останутся замки капота и ремни пяти точечные.
У нас в магазине есть или 300 или 400 рублей.Еще старый закуп,дешевле чем из Японии по новым ценам.
Про клей ekha уже сказал, я тоже его купил месяц назад. Накрайняк акан для прозрачных деталей, по сути тот же ПВА, только очень густой.
Судя по большому количеству китов у тебя, может на альтезе потренироваться? Над расшивкой поработать,ЛКП, мелочи правильно маскировать.
А так-то хорошо, по приварке декалей, то что смог разглядеть на фото,всё понравилось.
Главное стремление есть!
43 года
На сайте с 16.10.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
По поводу шкурки. Лично проверены автомобильные Mirka и 3M. Они мне нравятся даже больше, чем Тамия.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий