Регистрация Вход

m. Gl. Einheits PKW Kfz. 15 (Horch 901)

Производитель:
Bronco Models
Дата размещения:
27 июля 2021 года, 14:47
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Средний единый внедорожник выпускался компаниями "Хорьх", "Вандерер" и "Опель". С 1940 г был модернизирован и лишился бортовых запасных колёс. этот вездеход стал и наиболее массовым среди "стандартных" вездеходов Вермахта - всего сделали около 30 тыс. штук. Машина оснащалась двигателем V8 мощность. 80 л.с. (на автомобили выпуска "Опеля" ставился рядный 6-ти цилиндровый мотор от грузовика "Блиц" мощностью 68 л.с.). В армии эти машины применялись,  как командирские, радиостанции. тягачи лёгкой артиллерии.

Около 40 лет единственной пластиковой моделью этого вездехода была модель "Италери", перепаковываемая "Тамией". Качество этого набора ныне совершенно никуда не годится. Набор от "Бронко" вышел несколько лет назад и стоил весьма дорого, собранных моделей в руускоязычном сегменте так и не появилось. Обзор на кит я давал - модель отлита очень хорошо и сравнивать с изделием "Италери" смысла нет никакого. Некоторые модели вспоминаются, как отдых и оставляют приятное "послевкусие", эта же модель вынула душу и не раз возникало желание отправить её в окно. Сборка кита чудовищно сложна, муторна и кропотлива. Пожалуй, это самая сложная модель автомобиля, что я собирал..... Мало того, что сам прототип сделан просто упорото сложно (джип "Виллис", созданный американцами - это торжество здравого смысла и желания массового производства), так и разработчики модели, похоже, забыли. что это просто сборная модель. Да. литники и уровень литья\деталированности поражают. Рама машины выполнена изощрённо из закрытых лонжеронов со всевозможными косынками усилений. отверстиями облегчений. всяческими поперечными связями, и она предсказуемо вышла перекошенной и этот "косяк" не устранило даже приклевание кузова, поэтому на готовой модели "поджалось" правое переднее колесо. Подвеска - это тоже кошмар. Зачем-то сделаны внутренние пластиковые пружины. Далее в сборке будет всё - и комбинированные узлы, где хлипкие фототравленные детали удерживают массивные пластиковые элементы и тому подобное. Например, ящики для цепей противоскольжения собираются примерно из 15 пластиковых и ФТД деталей, их надо позиционировать без перекосов.....При этом двигатель и КПП висят в воздухе задней частью. Сборка оперения выявила щели между облицовкой радиатора и капотом....Устранение этих "особенностей" привело к наращиванию створок капота (хотелось сделать капот съёмным для обзора мотора). В багажнике для непонятно чего сделаны все "внутренности". "Блинные" колёса я уже не осилил и заменил изделиями Hussar от своего предыдущего "Хорьха" "Италери". Фары - Эльф. Модель высосала все соки и в состоянии 95% готовности год простояла на столе - браться за неё снова не было никакого желания. На днях я ее очистил от пыли, приклеил дворники и кое что по мелочи. Конечно. эти впечатления отражают лишь моё мнение. кому-то такие модели нравятся.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.969999.07
Средняя оценка: 99.0098 (все оценки)
Популярность модели: 82.55

Комментарии

Zaxar 157
Пенза
55 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Приятный Хорьх,всего в меру.С уважением.
Alexus
Новосибирск
43 года
На сайте с 04.11.2013
Понравилась модель!
Владимир Романенко (Мореман68)
53 года
На сайте с 12.04.2020
Владимир Романенко (Мореман68)
Очень хорошая,интересная работа.Спасибо за подробный отчет о сборке,пожалуй подумпю о приобретении оного. Сам собирал "хорьх" от ICM(один из тех,что у вас на групповом фото),но там такого жесткача и близко нет,даже получилось пружины между верхними и нижними рычагами поставить металлические,из медной проволоки. С уважением.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Цитата:
Очень хорошая,интересная работа.Спасибо за подробный отчет о сборке,пожалуй подумпю о приобретении оного. Сам собирал "хорьх" от ICM(один из тех,что у вас на групповом фото),но там такого жесткача и близко нет,даже получилось пружины между верхними и нижними рычагами поставить металлические,из медной проволоки. С уважением.

Модели ИСМ по сравнению с "Бронко" - модели выходного дня.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
44 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Однако ж, описание процесса весьма занимательно))) немцы хороши своей инженерной мыслью, но практическое воплощение оных оборачивается хроническим гемором для тех, кто эти воплощения мыслей в металле эксплуатирует))) и это у них передаётся по наследству, увы.
По модели, даже не верится, что у с виду такой просто выглядящей машинки, такие заморочки внутри (смотри описание процесса) :-) красиво, качественно. Теперь нужно собрать что нибудь простое, отдохнуть))) или мы не ищем лёгких путей?
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Художка не понравилась, серенько и плоско..
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
55 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Работа интересная. Ходовая на фото реально нереально сложная). Освещение модели не понравилось. Слишком жёлтый свет не позволяет увидеть реальный цвет модели, он выравнивает оттенки. Отсюда и предыдущий комментарий.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат