Регистрация Вход

Autocarro FIAT 18 BL

Производитель:
Criel Model (Италия)
Дата размещения:
29 июля 2019 года, 11:34
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Обзор на комплектный резин-кит от итальянской деревообрабатывающей конторы Criel Model из славного города Рима. В самом начале XX века, грузовики грузоподъёмностью свыше 3-х тонн относились к тяжелым и представляли собой весьма массивные и тихоходные конструкции. Гамму грузовиков туринской фирмы FIAT, возглавляла модель 18 BL с полезной нагрузкой 3,5 тонны. Машина выпускалась с 1914 по 1921 год. Шасси активно продавалась "на гражданку" , а грузовики и спецтехника на его базе служили в итальянской армии в ПМВ. ФИАТы поставлялись во французскую армию и немало их имелось в армии русской. где активно использовался его "младший брат" FIAT 15 ter. Про "русский след" автомобилей ФИАТ, думаю, говорить не надо - все и так знают. В Королевской армии Италии, тяжелые ФИАТы служили очень долго - все 1920-е и первую половину 1930-х. ФИАТЫ использовали и для перевозки орудий - их возили, как правило, в кузове. Для буксировки тяжелых артсистем. во время ПМВ на базе 18BL, выпускаля короткобазный " артиллерийский трактор". В колониях. в частности, в Итальянском Сомали и Эфиопии, они дослужили до начала 1940-х годов (эти машины получили новые колеса с пневматиками). Даже в самой итальянской армии. эти архаичные машины дожили до начала ВМВ и применялись в захвате Албании и вторжении в Грецию.  По конструкции, тяжёлый ФИАТ был довольно консервативен - капотный грузовик с расположением радиатора над передним мостом. Под капотом стоял 5,9-литровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор мощностью 38 л.с.Грузовик разгонялся по хорошей дороге до скорости 20-25 км\ч.  От мотора шёл вал к четырёхходовой коробке передач, которая стояла в центре машины. Коробка с поперечными валами была объединена с дифференциалом.От полуосей крутящий момент передавался на задние колёса цепями Галля. Колёса -  цельнолитые "артиллерийского типа", несъёмные с литыми грузошинами. Задние колёса большего диаметра, чем передние, тормоза - тоже только задних колёс. Двигатель не имел вентилятора. поэтому, под ним имелся поддон, который улучшал тягу воздуха маховиком мотора. Руль и рычаги КПП и тормоза располагались справа. Электрики у машины не было - мотор заводился от магнето, а фары были ацетиленовые. Зачастую, единственный прожектор стоял в центре торпедо. но были машины и с двумя фарами у радиатора. Кабины у грузовика, фактически, не было. Судя, по фото,  внешний вид машин был разнообразным - разные подножки, крылья, тенты кабины. 
   Модель,  как и все изделия Сriel, проста и примитивна - около 50 деталей серой смолы. Литьё - весьма среднее, имеются волнообразные ступеньки. шероховатость. Никаких декалей и ФТД  в наборе нет. Рама грузовика дана целиковой деталью с отлитыми заодно с ней задними рессорами. На кузове  - нет головок гвоздей, никаких креплений для тента, отсутствуют петли бортов. Колёса - неплохи. Форма выхлопной трубы и крепления глушителя - неверны. Вся мелочёвка - педали, приборы, светотехника - нуждаются в замене или доработках. Буксирные крюки в виде "бараньих рогов" - не воспроизведены, а задних нет вовсе.Одним из достоинств моделей Criel, является их дешевизна - 3500 р. Автомашины периода ПМВ  - редкость несусветная и в пластике пока воспроизведены только компанией ИСМ, поэтому приобретением данного кита весьма доволен. Модель представляет собой весьма обширное поле для деятельности искушенных моделистов.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Владимир Гостеев (Эландоринда)
Курск
39 лет
На сайте с 17.05.2011
Владимир Гостеев (Эландоринда)
"Лорен-Дитриха" или "Антилопу-Гну" случаем никто еще не выпускает?) Из "Золотого Теленка" если что)))
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
41 год
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Весьма интересно и познавательно ознакомиться с очередным смоляным дровянистым эксклюзивом ...)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (33):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


«Хобби в масштабе» — сборные масштабные модели по доступной цене

Реклама на Каропке
Не показывать чат