Регистрация Вход

Le. Gl. Einheits PKW (Kfz 1.)

Производитель:
ICM
Дата размещения:
17 февраля 2019 года, 13:41
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В середине 1930-х, немцы решили полностью стандартизировать автопарк своих войск. По мысли разработчиков. весь автопарк должен был состоять из полностью унифицированных специальных армейских машин, которые бы выпускались на разных заводах. Однако, эту стратегию воплотить в жизнь не удалось - уровень выпуска "стандартных" машин был недостаточен даже для мирного времени, плюс пресловутую стандартизацию выдерживать было трудно - на автозаводах были свои традиции, технические требования и так далее. Легковые автомобили были разделены на три типа: лёгкие, средние и тяжелые. Головным разработчиком "лёгкой" серии стала малоизвестная небольшая компания Stoewer из города Штеттин (нынешний Шёцин). Так как сил у этой фирмы было мало. к выпуску лёгких вездеходов подключили фирмы HANOMAG и BMW. На машинах разных фирм стояли разные моторы, имелись мелкие отличия. С 1940 по 1943 г. "Штевер" был единственным производителем машин данного типа. В это время производилась упрощённая модель с отсутствием рулевого привода задних колёс. Всего выпустили около 13000 машин трех фирм - HANOMAG type 20B, BMW 325 и Stoewer R180\200.Армейское название машины звучит  громоздко "Leichte Geladewagen Einheits Personenkraftwagen", что можно перевести, как "лёгкий внедорожный стандартизированный пассажирский автомобиль" . Внедорожник снабжался двигателем мощностью 50-52 л.с., гидроприводом тормозов, полностью независимой пружинной подвеской с гидроамортизаторами. На авмомобиле стоял примитивный деревометаллический кузов типа "фаэтон". В войсках машины этого типа по производителям не различали. Они были известны по спецификации "Kfz.", где тип машины роли не играл. Так, обозначение "Kfz. 1" значило "лёгкий четырёхместный автомобиль, без возможности что либо буксировать" и под таким обозначением шли такие разные машины, как "Фольксваген" тип 82, Мерседес-Бенц 170VK, Tatra 57K. "Лёгкие стандартные" выпускались еще в трех армейских разновидностях. Kfz 2 - лёгкая радиомашина с трёхместным кузовом, Kfz 3 - машина артиллерийской разведки с рацией в багажнике, Kfz 4 - зенитная установка со спаркой пулемётов МГ-34. "Лёгкие стандартные, в целом, показали неважные характеристики, они были дорогими, сложными в изготовлении и ремонте, обладали скромной проходимостью в условиях бездорожья. Машины активно использовались в 1939-42 гг, затем их поголовье сокращалось. но некоторые дожили до конца ВМВ. Тем не менее. сама концепция лёгкого многоцелевого вездехода во многом предвосхитила появление легендарного "Виллиса"
 Ранее, с начала 2010-х годов модель "лёгкого стандартного" выпускалась той же ИСМ в варианте четырёхместного внедорожника и радиомашины. По какой-то причине, несколько лет назад, эти модели исчезли из продажи. ИСМ анонсировала выпуск модели "Kfz 1" и многие считали. что это переиздание той модели. Однако это не так, это совсем новые литники, разработанные заново. Так же, как и прошлая модель, новая копирует вариант фирмы HANOMAG type 20B без рулевого привода задних колес.
Машина располагается на  четырёх литниках. Колеса пластиковые. Стандартный внедорожный протектор воспроизведён неплохо, но диски слишком уплощены, членение почти такое же, но есть и отличия. Например, у первой модели были отдельные детали створок капота, здесь капот отлит вместе с оперением. Более детально выполнено торпедо с передней  стенкой кабины.  Двигатель сделан хорошо, но открыть капот без "хирургии" нельзя. Сами литники очень чистые и выглядят очень неплохо. Косяки старой модели в виде грубых лувров капота и некоторой дубовости мелких деталей - исправлены. На мой взгляд, количество деталей уменьшилось. В наборе появились винтовки на держателях в салоне. Однако фары - традиционно без всякого рисунка на стёклах. Есть стеклянные окна, видимо, для варианта с тентом. Сам тент вышел, опять же, традиционно для ИСМ, дубоватым. В наборе появились неплохие карабины на держателях, но вновь отсутствует "кочерга" стояночного тормоза в салоне. ИМХО, хорошая модель. Декаль, опять же, содержит "боянные" обозначения для четырёх серых машин с Восточного фронта (могли бы дать и камуфляжный венгерский джип)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

АлАР
Владимирская область
35 лет
На сайте с 11.09.2010
АлАР
Не знаю как с собираемостью, но инструкция точно стала лучше. Собирал я как-то ранний ИСМовский le. gl. Einheits-Pkw (Kfz.2), инструкция там была ужасная.
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Цитата:
Не знаю как с собираемостью, но инструкция точно стала лучше. Собирал я как-то ранний ИСМовский le. gl. Einheits-Pkw (Kfz.2), инструкция там была ужасная.

собираемость тоже стала лучше, да и пластик стал менее ломким, ИМХО
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат