Регистрация Вход

Harley-Davidson Model 6 Board track racer 1910

Производитель:
Cix models
Дата размещения:
2 сентября 2017 года, 11:56
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вашему вниманию предлагается модель интересного мотоцикла эпохи начала XX века. Этот период совершенно не представлен в моделях гражданской техники. Первая половина столетия - время бурного развития авто- и мотоспорта. Гонки, ралли-рейды жестко проверяли жизнеспособность идей конструкторов, выявляли пределы прочности конструкций и являлись своего рода полигоном для фирм. которые, зачастую представляли собой мастерские в гараже или малюсенькие фабрики. Множество автопромышленников и конструкторов начинали свою деятельность, как гонщики или участвовали в соревнованиях со своими детищами. В начале 1910-х годов молодая мотоциклетная фирма Harley-Davidson только начинала свой путь и для трековых гонок был подготовлен мотоцикл "шестой модели" - облегченный и специально подготовленный. 98-кг машина разгонялась до 120 км\ч и имела одноцилиндровый двигатель объёмом 496 см3. Была изменена посадка водителя - на баке появилась подушка, руль опущен. Фар и иного электрооборудования мотоцикл не имел.

 Комплектная модель от нового смоляного итальянского производителя - фирма Cix Model специализируется на моделях мотоциклов первой половины двадцатого века. В ее небольшом каталоге пока две комплектные модели мотоциклов Harley-Davidson и пара конверсий.

 Модель уложена в маленькую коробочку без толкового бокс-арта. Внутри есть фотоинструкция на итальянском языке, мануал по нанесению декалей. Пакетик с 22 смоляными деталями, спицы колёс, защищённые картонкой, остальные ФТД в отдельном пакетике. Имеется медная трубка и отрезок ПВХ прутка. В целом, никаких дефектов литья и "косяков" не выявлено.По сборке было выявлено несколько косяков от производителя: цилиндр двигателя не стоит приклеивать строго сверху - на прототипе от завален вперед. Переднюю вилку надо подрезать - расстояние между колесом и трубой рамы надо уменьшить раза в два.. Шатуны педалей длинноваты. В комплекте есть подушка на бензобак, но про нее инструкция умалчивает. При обкусывании осей колес, на заднем стоит оставит ось слева в 2-мм. Декаль довольно дубова и нуждается в обязательной приварке спец. жидкостями. Кроме того, лаковое поле сплошное - необходимо вырезать элементы как можно ближе к контуру.

 Стоит модель 42 доллара. Модель вполне современна по уровню деталированности и может заинтересовать любителей мотоциклов в 35-м масштабе, а также всех неравнодушных к редкой "непопсовой" технике

 З.Ы. Этой осенью обещан и "цивильный" вариант этого драндулета.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989898.5
Средняя оценка: 98.1667 (все оценки)
Популярность модели: 79.9

Комментарии

Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
60 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Интересный аппарат. Спасибо за обзор.
Станислав (Mesmerized)
Москва
31 год
На сайте с 26.05.2012
Станислав  (Mesmerized)
Блин, кайф какой!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
49 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Вот уж точно - "редкая и непопсовая техника". :-)
Чума просто! Обалденный агрегат! Чувствуется в этой швейной машинке мощь и харизма. Не говоря уже о красоте. Представляю себе, в каком ракообразном положении окажется фигурка "пилота" если его усадить. :-)))
Черт, наверное все таки мелковат 35й для мотоциклов...
Удачи, Михаил!

ПС. Интересно, даже никакого защитного кожуха на ремне не предусмотрено. Седоку надо одевать лосины или рейтузы... :-) Или кожаные ботфорты... :-)))
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Цитата:
Вот уж точно - "редкая и непопсовая техника". :-)
Чума просто! Обалденный агрегат! Чувствуется в этой швейной машинке мощь и харизма. Не говоря уже о красоте. Представляю себе, в каком ракообразном положении окажется фигурка "пилота" если его усадить. :-)))
Черт, наверное все таки мелковат 35й для мотоциклов...
Удачи, Михаил!

ПС. Интересно, даже никакого защитного кожуха на ремне не предусмотрено. Седоку надо одевать лосины или рейтузы... :-) Или кожаные ботфорты... :-)))

По размерам, он, кстати довольно здоровый, никакой не велосипед с мотором, колеса огромные и длина такая же, как у "традиционного" Валуя. Пилот на нем лежал сверху, покоясь животом на подушке, которая присоединялась сверху бензобака. В экипировку мотоциклиста в то время обязательно входили кожаные краги, ктороые предохраняли голени,кроме того, мотор мог и маслом их полить.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат