Регистрация Вход

Scammel Pioneer SV2S

Производитель:
IBG Models (Польша)
Дата размещения:
13 мая 2017 года, 21:07
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вашему вниманию предлагается обзор свежайшего набора от ИБГ, который был впервые показан на выставке в Нюрнберге пару месяцев назад и теперь лежит на "препаровочном столе" уже у меня дома. Данный проект можно рассматривать как имиджевый для поляков - надо иметь в каталоге нечто большое и сложное, утереть нос конкурентам из Thunder model, которые также заявили Пионер, показать, что мы "тоже могем". Ранее прототип был доступен только за адские деньги в смоле от Accurate armor. Поляки, вроде, обещали и продолжение линейки Пионеров.
 Небольшая фирма Scammel из Уотфорда специализировалась на тяжелой автотехнике и выпускала модель "пионер" с 1927 года. К началу войны выпускалось уже второе поколение "пионеров". Принципиальная схема машины осталась прежней и несмотря на архаичную конструкцию, Скаммелы очень активно применялись британской армией на всех фронтах, начиная с кампании во Франции. Пионер выпускался, в основном в трех основных видах: артиллерийский тягач для буксировки особо тяжелых орудий, танковый транспортер, где седельный тягач буксировал 30-тонный полуприцеп и герой обзора - ремонтно-эвакуационная машина.
 Конструкция тягача очень специфична и будет знатной "закуской" всем любителям колесной техники. Прежде всего у машины оригинальный дизайн, точнее, она настолько внешне нелепа, что даже по-своему привлекательна. Особый шарм ей придает широченная полуоткрытая кабина, короткий и узкий капот, старомодно выглядящий трубчатый радиатор и мощная поперечная балка переднего моста с поворачивающимися вместе с колесами крыльями.
 Особенности конструкции: неведущий передний, лишенный тормозов мост, подвешенный на поперечной полуэллиптической рессоре с массивной А-образной упорной вилкой, 6-ти цилиндровый  102-сильный дизель "Гарднер", шестискоростная коробка передач с демультипликатором, горизонтальная лебедка в задней части машины. Как и положено всем британским военным грузовикам, Скаммел имел односкатные колеса всех мостов. "Фишкой" Скаммела была конструкция задней тележки. По сути, тягач был двухосным. Единственный ведущий мост с червячной главной передачей подвешивался, подобно обычным двухосным грузовикам, на продольных полуэллиптических рессорах. На концах полуосей балансирно качались массивные "гитары" шестеренчатого привода задних колес. Такая система, как показало время, мало подходит для дорожных грузовиков, но дожила до сегодняшнего дня в конструкции, например, грейдеров. На машине устанавливалась деревометаллическая кабина, пневмосистема тормозов. Самыми распространенными исполнениями "Скаммелов", стала ремонтно-эвакуационная машина SV2S, оборудованная механическим краном фирмы "Герберт Моррис". Всего изготовили около 1500 таких машин. На долю тягачей и танковозов пришлось 786 и 548 штук соответственно. Последние тягачи Скаммел эксплуатировались до 1980 года в Белизе.
 Модель. В коробке средних размеров с традиционным для ИБГ дизайном довольно свободно располагаются небольшие квадратные литники в количестве восьми штук. Есть еще четыре дублирующихся литников с деталями ходовой, "стекляшка", отдельно шины, капроновый трос (очень тонкий - в ведро), декаль и лист фототравления, постер, повторяющий рисунок на бокс-арте. На этом ките поляки с металлом не стали экономить и подобных деталей довольно много. Осмотр литников оставил положительные эмоции - все пролито хорошо, детали тонкие. Тщательно воспроизведена сложная механическая часть - двигатель, лебедка, кран. Двери кабины отлиты вместе с боковинами. Колеса выполнены по "бронковской" технологии, а вся модель сделана из похожего оранжевого пластика. Части шин с беговой дорожкой отлиты в многоразъемной форме, к которым приклеиваются боковины, на которых есть размерность и надписи. Это однозначно хорошо. Из недочетов, я бы отметил убогие Ли-Энфилды в кабину, совочек вместо лопаты на правый борт. Особенно порадовал шильник на кран с надписью "Herbert Morris". Декали. В наборе даются обозначения для пяти вариантов окраски (цветные). Это машины в европейском камуфляже - Нормандия, лето 1944, Египет, начало 1944, польская бронетанковая дивизия в Англии 1943 г (куда уж без нее). Обозначения для советской машины явно взяты с потолка (вообще, достоверных данных, что эти машины к нам приходили, нет, да и вариант с огромными красными звездами и лозунгами выглядит "клюквенно"). Немецкий трофейный вариант тоже какой-то мутный - гигантские кресты, нацистский флаг на капот...(скорее он был из ткани, что более традиционно, а не накрашивался). Инструкция в целом, понятна - кто уже собирал модели от ИБГ, удивлены не будут. Купил за 2875. Цена. как я считаю, вполне адекватная.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
56.5
Средняя оценка: 18.8333 (все оценки)
Популярность модели: 48

Комментарии

Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
44 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Ненцы тоже себе такой отвоевали?Оленей по тундре гонять?:)).Очень интересный обзор,узнал об этом агрегате-что это,и с чем его едят.Спасибо
Алексей (Alexey_G)
35 лет
На сайте с 16.02.2012
Алексей  (Alexey_G)
Я знал, у кого первого на Каропке она появится :)
Спасибо за обзор, интересно. Так же интересно, что в ответ приготовят Тандер Моделс.
Игорь Стручков (Globus)
Питер
62 года
На сайте с 06.10.2013
Игорь Стручков (Globus)
Цитата:
Я знал, у кого первого на Каропке она появится :)
Спасибо за обзор
Присоединяюсь. Возможно приобрету. Нравятся мне всякие МОНСТРЫ !
Константин Страхов (Kostya Volga)
Волгоград
45 лет
На сайте с 27.03.2013
Константин Страхов (Kostya Volga)
Спасибо за обзор Михаил!,Следующий Скаммел наверно будет с тралом,т.е. боковины колес придется шпаклевать как на ICMовских фордах?
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Посмотрим. Вроде колеса должны собраться без проблем.
Linke75
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2014
Linke75
Интерестный аппарат. Смущает сложность выполнения копийной лебёдки. Колёса на него кто то делает или родные надо ставить? Подожду...будут варианты без лёбёдки)))
Прикрепленные файлы:
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Цитата:
Интерестный аппарат. Смущает сложность выполнения копийной лебёдки. Колёса на него кто то делает или родные надо ставить? Подожду...будут варианты без лёбёдки)))

Колеса у него унифицированные с Матадором. Но крепление именно к этой модели затруднительно. Уверен, что скоро выйдут от Панцерарта. Правда, особой необходимости в этом пока нет. Лебедка была на всех Скаммелах.
Сергей Рябинин (RS_)
Кёнигсберг
44 года
На сайте с 24.01.2014
Интересная модель, хочется верить, что матчасть получше, чем у Айнхайтсов. После Дюнкерка у немцев таких много в трофеях было, фотки попадаются периодически, а вот африканснского трофейного не видел, тем более советского.
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Айхайтсдизель слишком примитивен, фирма уже такие новинки не делает.
Николай (Nikolay-Anfilogov)
Челябинск
49 лет
На сайте с 07.07.2015
Николай  (Nikolay-Anfilogov)
А вот Александр Педан aka Da KiLLa Bee пишет, что это совсем игрушка по сравнению с Accurate Armour, интересно все-таки, что выпустил Thunder.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (35):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат