Регистрация Вход

Humber Mk II AAC

Производитель:
Bronco models
Дата размещения:
31 января 2014 года, 17:31
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Cредний броневик Британской армии. Широко применялся в Северной Африке. После войны машины модификации Мк II и МкIII состояли на вооружении Египта и Израиля.
 Обзор на кит давал. Прибавить к этому можно, что деталировка оказалась превосходной, но модель переусложнена. Травление - тонкое, по сути - фольга. На своём броневике установил фару "Эльф" и барахло от "Блэк Дога".
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.798.4198.73
Средняя оценка: 98.6126 (все оценки)
Популярность модели: 80.97

Комментарии

coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Каквсегда
Классно
Кратко
Борис Степанов (Boris84)
35 лет
На сайте с 16.02.2012
Борис Степанов (Boris84)
Ну, круто! Только вот люк изнутри не очень, тот, который башенный, виден "шлейф" из пигмента
K@R()L
Краснознаменск
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2012
Отличный броневик!
Wolk33
Возраст неизвестен
На сайте с 19.01.2012
Wolk33
Классный бронеавтомобиль получился!
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
31 год
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Для такого хорошего броневичка, слишком мало фотографий...
ЮБОРГ администратор
49 лет
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Качественное исполнение.Фото улучшили,стали крупнее.
Иван Кудинов (Blitz34)
г.Волгоград
33 года
На сайте с 24.06.2013
Иван Кудинов (Blitz34)
Хорошая работа! За исключением того, что масляные пятна на карданах расположены совершенно не логично. Это видно на фото №6, в области крестовин переднего и заднего мостов масло скапливаться в таком количестве не может. Если предположить, что трансмиссионное масло выдавливается из редукторов переднего и заднего моста, и в процессе эксплуатации оно растекается по узлам трансмиссии (согласно законам физики), тогда оно способно так запачкать крестовины. Только в этом случае свежие маслянистые пятна должны быть в первую очередь на хвостовиках редукторов и самих балках ведущих мостов. У вас выше описанные области сухие. Что касается самих крестовин, в них масла нет, там набита специальная смазка, которую тоже может выдавить, но не с такими последствиями как показано у вас.
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Хороший броневик!
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Хорошая работа.
Павел Вежель (Серый Wolf)
25 лет
На сайте с 02.08.2013
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (33):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


Моделист на Ленинградке

Реклама на Каропке
Не показывать чат