Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет Всем и доброго времени суток уважаемые коллеги по цеху!!!TПредлагаю на Ваш суд модель американского палубного истребителя F-14 A TOMCAT от производителя ITALERY в 1/48 масштабе.При сборке модели от этого производителя,особых проблем не возникало,за исключением при стыковке головной части фюзеляжа пришлось изменить угол чтобы опустить носовую часть немного в низ,также в ходе сборки два раза ломался механизм складывания крыльев,что не очень приятно !!! Пришлось два раза разбирать и собирать модель ,это слабое место у ITALERY. Также в ходе сборки была доработана кабина, и кресла пилотов. Шасси на гидроцилиндры приклеена фольга. Сопла выполнены тонировачными пигментами АКАН .Окрашена модель нитро -краской полностью,мешал сам , затем слой глянцевого лака ,деколь ,затем еще один слой глянца,выделение расшивки акрил+ фейри,и в конце задуто все матовым лаком от TAMIYA.Деколь из набора производитель предлагает три варианта ,я выбрал "Jolly Rogers " В целом наборчик заслуживает твердой четверочки.Желаю Всем удачи и успехов .С уважением Дмитрий !!!
Цитата: ...правда вот не обошелся Ты без маленького, но очень заметного косяка - у Томкета на стоянке правое сопло остается в открытом положении.
Вопрос к специалистам (касаестя сопел Томкета):
Скорее всего такая особенность связана с конструкцией, но на ряде фото сопла могут быть открыты - от чего?
Дмитрий отличный "Томкет" получился. Красиво и аккуратно, очень приятная работа! Повторюсь по неточность с соплами двигателей: правое должно быть открыто (особенности самолета).
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Отдельное спасибо и благодарность хочу сказать администратору PHANTOM( 1976),за оказание помощи:предоставлении информации, фотографий, и схем окраски, при сборке данной модели . Юра большое спасибо за оказанную помощь !!!
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Цитата:
При нормально работающей гидросистеме, одно сопло у Томкета "открыто", второе "закрыто"...
Владимир извините пожалуйста,так как я человек работающий в авиации,мне не понятно ваше высказывание....
Цитата: Цитата:
Владимир извините пожалуйста,так как я человек работающий в авиации,мне не понятно ваше высказывание....
Я тоже работал в авиации.Если говорить просто, то все сведется к тому, что у Томкета сопла работают от гидравлических приводов, и при выключении двигателей (двигатели всегда выключают на малом газу, то есть сопла закрыты полностью) у первого выключенного сопло открывается (то есть создается ситуация потери давления в гидросистеме и система управления автоматически открывает сопло полностью за счет гидросистемы другого двигателя), а у второго двигателя, при отключении и потере давления в гидросистеме сопло так и остается закрытым полностью.
Это уже не раз обсуждалось на различных форумах, в том числе на иностранческих, при участии людей, реально работавших с этой машиной.. Там конечно все сложней и я не специалист в этой области, но для простого понимания этого достаточно, такая вот особенность самолета.
Цитата: Цитата:
Георгий, по окраске - все верно и у Вас, и у Дмитрия, борт один и тот же. Просто разные временные отрезки.
Немного ты не прав дружище, это все-же разные борта, хотя и оба командирские и действительно на разные периоды времени.
Ну да, есть косяк, признаю...
Цитата: Отдельное спасибо и благодарность хочу сказать администратору PHANTOM( 1976),за оказание помощи:предоставлении информации, фотографий, и схем окраски, при сборке данной модели . Юра большое спасибо за оказанную помощь !!!
Дима - нэма за шо, обращайся:) Однако косяк с соплом мы с Тобой на пару промухали, я заметил сей момент уже в галерее, звиняй :)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
56 лет
На сайте с 29.07.2010
...правда вот не обошелся Ты без маленького, но очень заметного косяка - у Томкета на стоянке правое сопло остается в открытом положении.
Вопрос к специалистам (касаестя сопел Томкета):
Скорее всего такая особенность связана с конструкцией, но на ряде фото сопла могут быть открыты - от чего?
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Поздравляю! Отличное исполнение!!!
Но есть неточность в окраске, хотя, возможно на фото другой борт.
Это совсем другой борт, это 160414/"AJ-201".
Все с окраской у автора верно. Отличный котик получился, правда не без замечаний.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Георгий, по окраске - все верно и у Вас, и у Дмитрия, борт один и тот же. Просто разные временные отрезки.
Немного ты не прав дружище, это все-же разные борта, хотя и оба командирские и действительно на разные периоды времени.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Про фото музейных машин рассуждать не будем - там и двигателей то нету
При нормально работающей гидросистеме, одно сопло у Томкета "открыто", второе "закрыто"...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Цитата:
При нормально работающей гидросистеме, одно сопло у Томкета "открыто", второе "закрыто"...
Владимир извините пожалуйста,так как я человек работающий в авиации,мне не понятно ваше высказывание....
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:
Владимир извините пожалуйста,так как я человек работающий в авиации,мне не понятно ваше высказывание....
Я тоже работал в авиации.Если говорить просто, то все сведется к тому, что у Томкета сопла работают от гидравлических приводов, и при выключении двигателей (двигатели всегда выключают на малом газу, то есть сопла закрыты полностью) у первого выключенного сопло открывается (то есть создается ситуация потери давления в гидросистеме и система управления автоматически открывает сопло полностью за счет гидросистемы другого двигателя), а у второго двигателя, при отключении и потере давления в гидросистеме сопло так и остается закрытым полностью.
Это уже не раз обсуждалось на различных форумах, в том числе на иностранческих, при участии людей, реально работавших с этой машиной.. Там конечно все сложней и я не специалист в этой области, но для простого понимания этого достаточно, такая вот особенность самолета.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:
Георгий, по окраске - все верно и у Вас, и у Дмитрия, борт один и тот же. Просто разные временные отрезки.
Немного ты не прав дружище, это все-же разные борта, хотя и оба командирские и действительно на разные периоды времени.
Ну да, есть косяк, признаю...
Цитата:
Отдельное спасибо и благодарность хочу сказать администратору PHANTOM( 1976),за оказание помощи:предоставлении информации, фотографий, и схем окраски, при сборке данной модели . Юра большое спасибо за оказанную помощь !!!
Дима - нэма за шо, обращайся:) Однако косяк с соплом мы с Тобой на пару промухали, я заметил сей момент уже в галерее, звиняй :)
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 09.03.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий