Регистрация Вход · Почистить куки

Миг-15бис, 1:72, HobbyBoss EasyKit

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
5 декабря 2012 года, 18:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго дня, Каропчане!
Долго я не решался на то, чтобы выложить что-то еще на Каропку, но товарищи сказали надо, значит, комсомол понятное дело, что ответил :)

Поэтому, хочу представить очередную свою поделку, а именно - Миг-15БИС от ХоббиБосса.

МиГ-15 (изделие С, самолёт И-310, по кодификации НАТО: Fagot,  — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира. 
МиГ-15 с двигателем ВК-1 - который и есть БИС, усовершенствованный В. Я. Климовым двигатель Нин II, стал основным серийным вариантом. Ещё одним существенным отличием МиГ-15бис было новое вооружение — пушки НС-23 были заменены на более современные НР-23. Кроме того, был обновлён состав бортового радиооборудования.

Кит представляет собой несложный набор из двух половинок фюзеляжа (китайцы, однако же, решили поделить на верхнюю и нижнюю), сочлененного переднего крыла, и литника с мелочевкой. Всего порядка 50и деталей. Деталировка неоднозначная - где-то она вполне достаточная, где-то - просто никакая. Например, кабина - всего-то ванна, кресло, ручка и голая, даже без декали, приборная панель. Никакой фантазии. А вот ниши шасси, на удивление, содержат рельеф, как и створки воздушного тормоза. Это обрадовало. 

При сборке не составляет особых трудностей, все детали можно собрать чуть ли не без клея, есть посадочные места под каждую деталь и т.п. 

Постройка модели велась в рамках мини-ГБ с коллегой Михаилом Лебедевым. Задача была построить модель из коробки, без применения афтермаркета и прочего - в частности, поэтому неомеговская кабина осталась без внимания. 

Доработки следующие:

- детализированная кабина (см фото в конце), материалы - тянутый литник, доширакопласт, проволока, пиленый литник

- сооружен авиаприцел

- стволы пулеметов заменены на иглы, ствол авиапушки рассверлен

- протянуты гидролинии стоек шасси из проволоки

- протянута антенна

Окрас

- база Gunze SuperMetallic SM-01

- красный акан на киле и ВЗ

- тамия x-19 в качестве нагара, тонировки и панельного эффекта

- смывка гуашь на воде

Дополнения - аэродромные плиты ПАГ-14 от ICM

К реальному борту не привязывался, но по фото ориентировался.

Наверное, первый раз "пилю" так, чтобы не из коробки и всё ручками :))

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9199.0799.22
Средняя оценка: 99.0657 (все оценки)
Популярность модели: 79.33

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
ПРОСТО И КРАСИВО!
Евгений Борисов (int13h)
35 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
ПРОСТО И КРАСИВО!

Шпасибо :) Пилил, старался =)
Валерий Саныч
Волжский
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Валерий Саныч
Цитата:
Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.

тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так
Прикрепленные файлы:
Виктор-86
Возраст неизвестен
На сайте с 16.09.2012
Приветствую!

Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.

С уважением

Евгений Борисов (int13h)
35 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Цитата:Цитата:получилось классно ну антенна не правильна
Валерий, вот антенна делалась по чертежам, и в оригинале она должна быть такая:
http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/401-500/walk479_MiG-15_Brzozowski/11.jpg
Можно заметить, что основная часть протянута до штанги, а от нее идет ответвление к приемнику, заходящему в корпус. Другое дело, что ответвление у меня не реализовано, это минус.

тогда я нечего что-то не пойму , сам собираю 15-й , вот фото тут так


Есть, как я понял, два варианта крепления - такой, и через антенну. Я делал по чертежам именно БИСа, а на фото - УТИ. Это как история с Т-34, когда детали от танков одного завода не подходили к танкам других заводов...
Евгений Борисов (int13h)
35 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Приветствую!

Понравилась окраска, панельный эффект и смывка в меру, деталированная кабина. Не понравилось: при таком внимании к деталировке, не доработали убогие гидроцилиндры уборки основных стоек шасси, на передней стойке достаточно просто исправить наклон вилки, в результате получим характерный завал на хвост, а не наоборот. Лопатки выходного контура движка в оригинале расположены довольно глубоко и практически не видны, " выпускню трубу" надо было удлинить. Ну и треугольник в воздухозаборнике это фара прикрытая стеклом, не помню был ли они на БИСах, на УТИшках не было.

С уважением



Спасибо за критику :) Фара у БИСа была, да, все, что я придумал - это задуть ее тамишной x-22, чтобы она блестела больше, чем сам воздухозаборник. А вот про наклон вилки я не догадался посмотреть - носовая стойка в ките настолько убогая, что за нее либо браться и лепить с нуля, либо же оставлять как есть. Под данным унынием - как-то не решился на "пилить с нуля", поэтому оставил. Гидроцилиндры основы как-то даже и не посчитал убогими - есть деталь, и есть... можно было бы, конечно, спилить из двух литников - но как-то мне и оригинал понравился, хз, почему. Впрочем, тут это переделывается легко, даже на готовой модели )

Про положение лопчатки как-то даже и не догадался посмотреть, думал, что ХБ с этим не налажает... обидно, значит, зря поверил :( Посадочные гнезда для детали-то есть...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Борисов
Почётный спонсор Каропки
Евгений Борисов
Логин
int13h
Д.Р.
20 апреля 1988 года
Сайт
http://antischaman.ru
ICQ
459412
На сайте с
21 июня 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Павел
  • Максим
  • Антон
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат