Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После долгого перерыва снова занялся моделированием. И вдохновил меня этот кит от AVD. Все детство с дядькой пахал, сеял, боронил, таскал, возил и трамбовал все, что можно и нельзя на этом богатыре. В целом набор понравился, стыкуемость хорошая, детализация средняя, своей цене вполне соответствует. Покраска металлических частей (капот и кабина) далась легко, но заметил, что краска держится за поверхность весьма посредственно, хоть и грунтовал средством для металла (от Акан). Пластиковые детали загрунтованы серым грунтом Tamiya, краски Tamiya и Звезда, лаки Tamiya и Акан. Клей - Звезда, Tamiya и цианакрилат в виде геля. Грунтовалось и красилось все, кроме мелких деталей аэрографом, мелочь - кистью. Применил тонирование, смывку, спонж, затем нанес и закрепил различные пигменты. От себя добавил: трубки пневмосистемы тормозов, шланги гидросистемы навески и управления гидравликой навесных орудий. Добавил несколько фото после переделки рычагов навески.
Очень красиво получилось. Реалистично. Особенно на фоне природы.
Так как самому пришлось когда-то собирать "Кировец", обращу внимание на два момента, бросающихся в глаза.
Первое. Центральный рычаг навески крепится шарнирно к валу и в транспортном положении не может "стоять" ровно по центру трактора, если он, конечно, не приржавел намертво. Он наклонен к рычагу навески. На левом рычаге (см. фото) даже есть фиксатор для него. На сильно потрепанных тракторах, у которых уже нет фиксатора, центральный рычаг или просто болтается, или прикручен проволокой к боковому.
Второе. Практически все коллеги наносят декаль с названием трактора на обе стороны капота. В действительности на заводе надпись К-701 наносили только слева. После перекраски, конечно, тракторист мог написать с обеих сторон, но таких случаев - единицы.
Это не придирки, работа действительно замечательная, это мысли вслух. Поэтому можно не обращать внимания.
Gwozdik, спасибо! Про центральный рычаг я в курсе, только опомнился поздно, его надо было срезать и ложить на левый бок до покраски, теперь это проблематично. Еще многие вставляют бусину вместо шаровой опоры , но я пока не нашел подходящую. А про нанесение надписи К-701 только на одной стороне капота не знал. Учту.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 16.01.2016
Так как самому пришлось когда-то собирать "Кировец", обращу внимание на два момента, бросающихся в глаза.
Первое. Центральный рычаг навески крепится шарнирно к валу и в транспортном положении не может "стоять" ровно по центру трактора, если он, конечно, не приржавел намертво. Он наклонен к рычагу навески. На левом рычаге (см. фото) даже есть фиксатор для него. На сильно потрепанных тракторах, у которых уже нет фиксатора, центральный рычаг или просто болтается, или прикручен проволокой к боковому.
Второе. Практически все коллеги наносят декаль с названием трактора на обе стороны капота. В действительности на заводе надпись К-701 наносили только слева. После перекраски, конечно, тракторист мог написать с обеих сторон, но таких случаев - единицы.
Это не придирки, работа действительно замечательная, это мысли вслух. Поэтому можно не обращать внимания.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
Художественная часть хороша! А вот гидравлика течёт,все шланги мокрые:-)
Полностью поддерживаю....)
На сайте с 18.06.2012
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 28.01.2016
На сайте с 21.12.2010
Везеринг - мастерский!
На сайте с 05.05.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий