Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, лоханувшись с фотографиями и снеся случайно всю модель, вот вариант номер 2, позанимавшись сексом с зеркальным фотоаппаратом, светом, вроде как поборов чудо фотоаппарат, пришел к более менее неплохим как мне кажется фотографиям!
Как и описывал ранее, каждая моя модель это пробование какой то новой для меня технологии, купив красочку для Немецкой бронетехники от Mig, набор цветовой модуляции если быть точнее, сильно не пинайте за то что я пробовал ее на Английской "тачанке", итак набор по моему состоит из 6-7 тюбиков от теней до блеска так называемых. Пробовал, накладывал слои, понравилось, правда результатом не очень доволен, практики нет!
По модели сказать нечего, все из коробки, краска как сказал выше Mig, химия от AK Interactive, с ней тоже была засада, фильтр превратился в кашу, в общем помучился на этапе раскраски, и после нанесения лака обнаружил что он на некоторые детали подействовал как кислота и сожрал мою краску, в чем дело так и не понял может не действует лак С Migовской краской!?
Рекомендации по окраске Дефендера из первых рук, ибо использую таковой в качестве повседневного транспортного средства:
1. Ржавеет только рама и ходовая. Они стальные. Ржавчина проявляется не равномерно. Первое место появления ржавчины - на задней поперечине рамы, слева по ходу, над трубой глушителя. Другие места сохраняют фирменную полуматовую чёрную окраску очень долго. Кстати, и глушак держит серебристую окраску очень долго, моему старику 6.5 лет, глушак ещё серебристый.
2. Кузов классических Ленд Роверов (серия - Деф) начиная с 1948 года делается из алюминиевого сплава. Он корродирует много позже и коррозия выглядит как соляные разводы на обуви зимой после прогулки по солёной снежной каше. Проявляется лет через 10-15 интенсивной эксплуатации под заклёпками кузова. Арки в цвет кузова - признак не дешёвых комплектаций. Если он такой на военной машине, скорее всего это покраска уже на месте. Краска будет интенсивно обдираться в процессе эксплуатации. Под краской арки - чёрные.
3. Колёсные арки - не металл вообще. Там мягкий пластик, при встрече с посторонними предметами (ветки в лесу, например) он сгибается и тут же восстанавливает форму. Царапины практически не заметны. Следов коррозии на них быть не должно.
4. Весь пластик на дешёвых комплектациях, в том числе и для армии в 90% случаев - чёрный.
5. Штампованные колёсные диски на заводе как правило красятся в светло-серый (почти белый) цвет.
Сидушки на военной машине как правило из кожзаменителя. Он чёрный, полуматовый, основа - ткань светло-серого цвета. В ходе интенсивной эксплуатации самые потёртые места должны светлеть, со временем протираясь до ткани. Я бы прошёлся по сидушкам полусухой кистью, например тамбовским XF-57 "Buff", цвет очень похож на тряпку - основу кожзама.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 16.03.2013
1. Ржавеет только рама и ходовая. Они стальные. Ржавчина проявляется не равномерно. Первое место появления ржавчины - на задней поперечине рамы, слева по ходу, над трубой глушителя. Другие места сохраняют фирменную полуматовую чёрную окраску очень долго. Кстати, и глушак держит серебристую окраску очень долго, моему старику 6.5 лет, глушак ещё серебристый.
2. Кузов классических Ленд Роверов (серия - Деф) начиная с 1948 года делается из алюминиевого сплава. Он корродирует много позже и коррозия выглядит как соляные разводы на обуви зимой после прогулки по солёной снежной каше. Проявляется лет через 10-15 интенсивной эксплуатации под заклёпками кузова. Арки в цвет кузова - признак не дешёвых комплектаций. Если он такой на военной машине, скорее всего это покраска уже на месте. Краска будет интенсивно обдираться в процессе эксплуатации. Под краской арки - чёрные.
3. Колёсные арки - не металл вообще. Там мягкий пластик, при встрече с посторонними предметами (ветки в лесу, например) он сгибается и тут же восстанавливает форму. Царапины практически не заметны. Следов коррозии на них быть не должно.
4. Весь пластик на дешёвых комплектациях, в том числе и для армии в 90% случаев - чёрный.
5. Штампованные колёсные диски на заводе как правило красятся в светло-серый (почти белый) цвет.
40 лет
На сайте с 26.05.2012
40 лет
На сайте с 26.05.2012
Красиво.
Спасибо!
На сайте с 16.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий