Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель И-16 тип 24 советского летчика-аса Бориса Сафонова.
Модель в масштабе 1/48 фирма ARK models. Так сказать поддержал отечественного производителя. Литье оставляет желать лучшего. Многое делал сам. Поставил резиновые колеса фирмы ЭЛЬФ, из коробки колеса просто чудовищные. Сделал двери на фюзеляже. Немного кабину. Стяжную ленту на капоте нужно было сделать уже.
в общем и целом оч хорошо... стяжная лента широкая получилась, куда-то пропали штоки аммортизаторов на стойках шасси, нет трубки (забыл как ее называют) по правому борту, да и снизу бы его посмотреть...
хорошая работа -с одной стороны.......о эти сколы-ужас!!! по мне ,так лучше совсем не делать!! ну а если уж хочется ,то почитайте в нете что да как...там ведь куча инфы! и самое главное ни какой закономерности ..иначе сколы будут выглядеть так как у вас! опять же на брюхе невидно расшивки...поверьте это не повредит! хорошая работа но....боюсь как бы в песок не отправили
на виде с низу..скажите от чего так закоптились консоли? от ЭРсов? тогда где их направляющие? да похоже РСы и на рулях высоты были!!!! ой не хорошо......почему обе дверки открыты? оба элерона вниз??? они были зависающие(при взлете-посадке),но тогда нужно было их отклонить на одинаковый угол
С копчением согласен, так сделал, даже не знаю что мной двигало. Сколы согласен, первоначально не думал их делать. Теперь после вашей критики серьезно думаю их задуть к чертовой матери. Честно, самому мне они не нравятся. Как делать их по нормальному знаю. По поводу расшивки тут бабка на двое сказала, на вашем Ишачке на брюхе она не фонтан. Может и к лучшему, что у меня ее нет?
Для 48-го слабовато.И,о эти сколы...Вы их кистью поверх основной краски наносили?В который раз приходится писать,что металл должен проступать через основной цвет,а не быть поверх него.
Цитата: Для 48-го слабовато.И,о эти сколы...Вы их кистью поверх основной краски наносили?В который раз приходится писать,что металл должен проступать через основной цвет,а не быть поверх него.
Именно так! целиком согласен:) по мне так модель в крота и заново красить, собрано хорошо и значит получится и хорошо покрасить:))
Цитата: Цитата:Для 48-го слабовато.И,о эти сколы...Вы их кистью поверх основной краски наносили?В который раз приходится писать,что металл должен проступать через основной цвет,а не быть поверх него.
Именно так! целиком согласен:) по мне так модель в крота и заново красить, собрано хорошо и значит получится и хорошо покрасить:))
Однозначно перекрашу.
При всем уважении к проделанной работе, но причем тут тип 24 да еще Сафонова? Это "сборная солянка".
Низ капота - тип 10 (мотор 9-цилиндровый, а у вас сколько выхлопных патрубков?);
- кок винта - тоже тип 10;
- сама морда должна быть темно-зеленая;
- имитация ниш шасси неправильная, ребра жесткости должны быть наружу, а не внутрь (косяк АРК). Про трубку Вентури Андрей Гудович уже сказал.
Для 48-го можно было бы и тормозные шланги сымитировать и тормозные щитки прорезать (а они у Вас сделаны заодно с фюзеляжем), опять же прицел, БАНО, ну и показать хоть что-то в кабине.
Цитата: Сколько я не копался, я так и не нашел фото или рисунок самолета Сафонова, причем историки до сих пор спорят по поводу надписей и окраски.
так это все показуха пропагандистская была, а производители декалей повелись на нее...
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 16.03.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Вот прикрепляю фото. В общем красной линией попытался указать, что стойки расположены не симметрично.
42 года
На сайте с 04.11.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
На сайте с 16.03.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
Для 48-го слабовато.И,о эти сколы...Вы их кистью поверх основной краски наносили?В который раз приходится писать,что металл должен проступать через основной цвет,а не быть поверх него.
Именно так! целиком согласен:) по мне так модель в крота и заново красить, собрано хорошо и значит получится и хорошо покрасить:))
54 года
На сайте с 29.08.2010
А штоки амортизаторов есть!!!!!
я Вам про них написал, потому, что на фото №2 их нет, а на приведенном Вами фото, они у Вас не на том месте:
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 16.03.2012
а на схеме в нижнем правом углу аммортизатор обведен черным кружком:
Согласен.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Для 48-го слабовато.И,о эти сколы...Вы их кистью поверх основной краски наносили?В который раз приходится писать,что металл должен проступать через основной цвет,а не быть поверх него.
Именно так! целиком согласен:) по мне так модель в крота и заново красить, собрано хорошо и значит получится и хорошо покрасить:))
Однозначно перекрашу.
с сайта
Низ капота - тип 10 (мотор 9-цилиндровый, а у вас сколько выхлопных патрубков?);
- кок винта - тоже тип 10;
- сама морда должна быть темно-зеленая;
- имитация ниш шасси неправильная, ребра жесткости должны быть наружу, а не внутрь (косяк АРК). Про трубку Вентури Андрей Гудович уже сказал.
Для 48-го можно было бы и тормозные шланги сымитировать и тормозные щитки прорезать (а они у Вас сделаны заодно с фюзеляжем), опять же прицел, БАНО, ну и показать хоть что-то в кабине.
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
Сколько я не копался, я так и не нашел фото или рисунок самолета Сафонова, причем историки до сих пор спорят по поводу надписей и окраски.
так это все показуха пропагандистская была, а производители декалей повелись на нее...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий