АТ-2 на базе Зил-157





|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Прототип: Автомобиль технической службы АТ-2 (157К) модель ТА. 1960-71 гг. Новоторжокский машиностроительный завод. Первый серийный автомобиль технической службы. Краткая характеристика: боевой расчет - 3 чел., компрессор - ЗИФ-55, подача - 5 м³/мин. при давлении 7 кгс/см², объем воздухосборника - 230 л., кран-укосина: грузоподъемность - 2 т., вылет - 2 м., высота подъема - 3,7 м., газоструйный дымосос подачей - 6000 м³/час, колесная база шасси - 4225 мм., габариты: 7225х2300х2600 мм., угол свеса - 32°/32°, полная масса - 7.540 т., макс. скорость - 65 км/ч. (взято с firedesign.narod.ru) Модель: Переделка всем известной модели Зил-157 от не менее известного производителя Trumpeter. Без переделок взята лишь база автомобиля - рама с кабиной. Материал кузова - листовой пластик различной толщины от Tamiya, "доширакопластик", медная и стальная проволока, тянутый литник, пивная жесть. Кран - литник из набора, штоки - телескопическая антенна и вязальная спица. Ограждения фар, задние фонари - из набора фототравления от Eduard для Зил-157. Фары родные, доработаны самодельными отражателями из алюминиевой фольги. Стекла фар - из набора Урал-4320, сточенные до необходимой толщины. Окраска - автомобильная 1K грунтовка Body, сверху красный акрил от тамии. Мелочевка - тамиевская эмаль под кисть. Кабина слегка отполирована набором компаундов от все той же тамии. Везеринг не делал, пожарный автомобиль должен быть чистым (отговорка для ленивого) К слову сказать, стыкуемость у последних выпусков данного кита ухудшилась (говорю так, потому что собираю третий зил подряд). Намучался с установкой кабины на раму - между крыльями и створками капота получились щели. Честно говоря, окраской не совсем доволен, все-таки пора менять грунт на фирменный. Немного протер краску на левой двери кузова и как назло кончилась сама краска. Каску надел, жду табуреток. P.S.: Модель продана... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8173 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.1 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 11 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):
Группы (3):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 26.11.2011
Вот только блеск очень нарочитый(имхо)
На сайте с 28.11.2011
Респект за перепил!Отлично!
Вот только блеск очень нарочитый(имхо)
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Насчет чистоты согласен, но, может, стОит попробовать по расшивке "грязной водичкой" пройтись?
54 года
На сайте с 01.01.2011
55 лет
На сайте с 30.08.2011
53 года
На сайте с 28.07.2011
Отлично! А на счёт чистоты: пожарные машины моются каждое утро и очень тщательно(заявляю со всей ответственностью).
Я полностью согласен с Андреем! Каждое утро + ПХД в пятницу! Так что блестят они как у кота ..., сами понимаете что! Модель очень понравилась и прототип интересный!
На сайте с 11.02.2012
Цитата:
Алексей, большая просьба - дайте историческую справку по этой машине...тут не все в курсе...
Добавил в описание
На сайте с 13.09.2010
На сайте с 13.09.2010
48 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 14.03.2012
43 года
На сайте с 17.07.2010
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Единственный момент, может быть стоило еще сделать стойку с фарой искателем, как на оригинале.
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 11.02.2012
Красивая пожарка получилась! С автором полностью согласен, такая машина и должна быть в пожарной части. Отдельно порадовал "рабочий" кран!
Единственный момент, может быть стоило еще сделать стойку с фарой искателем, как на оригинале.
Вы знаете, была такая мысль, но потом прикинул, что на кабине одного прожектора достаточно. Хотя наверное вы правы, надо сделать. На всех фото прототипа имеются отверстия от крепления стойки.
55 лет
На сайте с 30.08.2011
49 лет
На сайте с 26.11.2010
51 год
На сайте с 03.09.2012
На сайте с 08.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий