Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
доброго здоровья!решил выставить старую модель алангера.зенитная установка зу-23 установлена на бтр-д.сборка из коробки,добавил сетки мто и антенну.сейчас собираю запчасти для дороботки модели,переделаю выложу. покраска-звезда нитра,тонировка-ласло.готов выслушать советы.
Андрей!!!
В этой работе косяков с ходовой поменьше, но ЗУ почему-то не вызывает у меня ощущения реальной... Толи производитель намудрил с прибором верткального наведения, толи он просто отсутствует...
Памегасители меньшие по диаметру и не рассмотрел рассверлены ли они...
Не рассмотрел также правильность крепления колёсных стоек ЗУ. В идеале угол разноса колёс и наклон их относительно горизонтальной оси были иными...
Отверстия под курсовые пулемёты всегда были круглыми... Почему-то передняя опора ЗУ без зубцов???... При такой постановке "рогатки" на БТР-Д всё равно под опору вставляли чурку. Они, эти чурки, как правило были из деревянных пеньков. У Вас, такое впечатление, они железные и блестят от покраски. В Афгане и Чечне их вообще не было времени красить. И потом, необходимым условием крепежа ЗУ на броню была швартовка её тросами, минимум в трёх направлениях. Этому помогали буксирные крюки и ограждение фар, к примеру... У Вас ЗУ поставлена на откуп мех.вода-тихохода... Хотя все действия подразделений огневой поддержки десанта были очень динамичные, со средней скоростю
40-45 км/ч. При таком варианте ЗУ слетит с брони при трогании машины.
Ну и разделителей в эжекторе выхлопа было 2, а не три. И они неаккуратно приделаны.
Михаил в основном озвучил недостатки,отсутствие ограждений фар очень портит внешний вид машины.В остальном видно аккуратная сборка.Крепеж ЗУшки надо воспроизвести,а то не законченная композиция.
Добавить шанцевый инструмент и установить ограждения фар.
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
Но на некоторых фото пробивает глянец, а его быть не должно... Поэтому рекомендую все задуть матовым лаком.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
В этой работе косяков с ходовой поменьше, но ЗУ почему-то не вызывает у меня ощущения реальной... Толи производитель намудрил с прибором верткального наведения, толи он просто отсутствует...
Памегасители меньшие по диаметру и не рассмотрел рассверлены ли они...
Не рассмотрел также правильность крепления колёсных стоек ЗУ. В идеале угол разноса колёс и наклон их относительно горизонтальной оси были иными...
Отверстия под курсовые пулемёты всегда были круглыми... Почему-то передняя опора ЗУ без зубцов???... При такой постановке "рогатки" на БТР-Д всё равно под опору вставляли чурку. Они, эти чурки, как правило были из деревянных пеньков. У Вас, такое впечатление, они железные и блестят от покраски. В Афгане и Чечне их вообще не было времени красить. И потом, необходимым условием крепежа ЗУ на броню была швартовка её тросами, минимум в трёх направлениях. Этому помогали буксирные крюки и ограждение фар, к примеру... У Вас ЗУ поставлена на откуп мех.вода-тихохода... Хотя все действия подразделений огневой поддержки десанта были очень динамичные, со средней скоростю
40-45 км/ч. При таком варианте ЗУ слетит с брони при трогании машины.
Ну и разделителей в эжекторе выхлопа было 2, а не три. И они неаккуратно приделаны.
А Алангер разве не давал декаль к этой модели???
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 29.12.2011
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Добавить шанцевый инструмент и установить ограждения фар.
На сайте с 13.04.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий