Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Выставляю на показ свою крайнюю модель, которую планирую установить на основание и сделать, что то вроде диорамы, это объясняет обилие грязи на ходовой. Пока выкладываю один танк потому что работа идет вяло.
Давно мечтал сделать раннюю модификацию двойки, для чего мной был куплен набор смолы, обзор на которую я уже вам представлял, качество не фонтан но альтернативу найти довольно сложно, в пластике пока никто не делает подобного.
За основу был взят набор от АРК именно для него и была эта смола вернее для Алана, добавил сюда пулемет от РБ и траки от Бронко, травло и запчасти от Драконовской и Тамиевской двойки из запасников и получил результат который перед вами. Переделок очень много, сделал все что мне было по силам, хотя совершенству нет предела, в моем случае этого предела даже не видно.
Доработки
Башня:
У АРК, он же Алан башня вовсе не правильная, она просто широченная по сравнению с Тамией и Драконом, переделать смысла не вижу делать с нуля у меня скила не хватает видел в интернетах кто брался за это, результат далек от нормального. Был у меня точеный ствол который в этой башне смотрелся как прутик, от установки пришлось отказаться, оставил только пулемет, ибо родной вообще ни на что не похож. Делал имитацию сварных швов из тянутого литника.
Пушку воткнул родную немного откорректировав дульник.
В маске просверлил отверстие под прицел
На крыше башни есть броне колпачок перископа, в котором я сделал отверстие согласно фото.
Монтажные рымы из набора травления старые снес.
Лючки на смотровых приборах по кругу башни из запасников от Тамии, где нет смотровых приборов все сточил и зашпаклевал.
В крыше башни сделал имитацию винтов на которых держится внутреннее оборудование, сделал я это следующим способом- сверлю сквозное отверстие, затем сверлом большего диаметра расширяю отверстие но не до конца, в это отверстие вклеиваю тянутый литник, после высыхания срезаю все что торчит и острым ножом прорезаю канавку имитирующую винт, это самое сложное после нескольких попыток от канавок отказался т. к . скорее всего их позже зальет краской и идеально сделать почти невозможно.
Ну и зашпаклевал несколько утяжин, без которых АРК делать не может.
Корпус
Монтажные рымы из набора травления старые снес.
Горловины баков родные зашпатлевал а смоляные прилепил на борт.
Передняя часть
Лючки от других доноров Тамия-Дракон. Самодельные заклепки делал с помощью зажигалки и металлической пластинки с дыркой. Кому интересно могу расписать технологию создания сферических заклепок любого размера.
Корма
Глушитель из запасов и травленая сетка от Тамии установка постановки дымовой завесы так же от Тамии, цепи травло из запасов.
Стоп сигнал от Дракона. Крепление осей ленивцев сделал по фотографиям, добавил самодельные заклепки из за обилия грязи не особо и видно.
Ходовая
Ленивцы Дракон.
Ведущие колеса Дракон, по некоторым фото видно ото у ранних модификаций они более выпуклые и видел я стройку одного японца где он вытачивал их на станке, я это реализовать не смог, да и не на всех двойках этой модификации они были такой формы.
Все остальные катки и тележки из набора смолы.
Надгусеничные полки
Сточил толщину пластика где видно. Изменил форму т. К. у ранних двоек гусеничная полка идет слегка на излом в районе МТО, поснолил все что связано с шанцем. Шанцевый инструмент взял из запасов в основном Дракон сделал крепления по фото из травла, от былых моделеей, которого остается всегда в изобилии, если вы покупаете хорошую модель от дракона, у меня их было штук несколько. Передние крылья подпружинил пружинками в пластике от Дракона, задние то же пришлось сделать только косынки из доширакопластика. Ложемент антенны рассек по вдоль сточил серединку и сделал с помощью кусочков травла, по фотографиям, что то более похожее, антенна тянутый литник, а ее устройство складывания подпружиненное, так же по фото из запасов травла. Брусок под домкрат вырезал из буковой дощечки и опять таки кусочки травла и проволоки, так же туда пошел скотч аюминиевый. Фары высверлил родные и сделал из доширакопластика светомаскировочные крышки, проводка к ним проволока, гудок был из травла а корпус шайба из куска литника, рядом с сигналом отбойник переднего люка из бронзовой трубочки в которую вставил пластиковый пруток. Замки на ящик зип по правому борту и кранштейны которыми он крепится к полке, судя по фото и чертежам на данной модификации зачастую было по 2 огнетушителя, я установил один а на другом борту просто крепления под него. Пенал под банник за ящиком ЗИП по фото из подручных материалов. Добавил недостающую косынку по правому борту из листового пластика производства До-ши-рак. Таблички в форме параллелограмма на которых наносились номера машины так и не знаю в чем их смысл, так же из запасов травла. Кронштейн для зенитного пулемета по правому борту делать не стал, не нашел фото его устройства.
Окрас и визеринг
Загрунтовал дешевой краской из балона которую купил за 99 руб. в магазине дешевых китайских товаров, грунта модельного под рукой не было, но результат меня не разочаровал, краска ложилась хорошо наверное еще на одну модель краски и хватит.
Красил тамией, как обычно модуляция, но потом решился на эксперимент, развел на воде темперную синюю краску и задул из аэрографа, это был мой фильтр результат, меня устроил, несмотря на водную основу, фильтр лег на матовую поверхность отлично сгладил модуляцию и слегка изменил оттенок, просушил несколько дней и задул лаком глянцевым. После была темная смывка от Мига, та самая старая которая у меня уже лет шесть. После был матовый лак, от все той же Тамии. Далее я разжился несколькими баночками новой химии модел лаб , ей грязнил обработал глушитель, использовал как масляные точки, потеки и прочий обгадинг, химией остался доволен, дешево и практично. Ходовую загрязнил разведенным на уайтспирите пигментом от Уайлдера, сперва просто обмазал полученной жижей места, где должна быть грязь использовал пару оттенков, затем с кисточки брызгал на ходовую так же 2 оттенка, после того как все высохло местами запылил сухим пигментом и разнообразил имитацией мутной воды от Уайлдера. Накидал листиков, закрепив на ПВА. Кое где прошелся простым карандашом. Сколы рисовал акрилом Тамии с подложкой, декали приваривал уксусом, кроме вони разницы не заметил если бы я его не трогал.
Выводы
В идеале взять надо было за основу дракона раннюю модификацию и результат был бы получше, но я побоялся что смола не встанет, потому что АРК сильно отличается от дракона по размерам и геометрии.
Прототип редкий, кому интересно есть множество фото которые собирал года три.
В течение месяца поставлю его на подставку и добавлю пару фрицев, все в процессе, а пока имеем такой результат, прошу любить и жаловать.
Учитывая производителя(на мой взгляд это тоже важно)-работа удалась.Покраска хороша.И если что-то и создаёт ощущение неаккуратности на передней части надгусеничных полок,ТО при более тщательном осмотре-придаёт реалистичности.Работа понравилась.С уважением
Цитата: Учитывая производителя(на мой взгляд это тоже важно)-работа удалась.Покраска хороша.И если что-то и создаёт ощущение неаккуратности на передней части надгусеничных полок,ТО при более тщательном осмотре-придаёт реалистичности.Работа понравилась.С уважением
Спасибо! Победить свою неаккуратность у меня пока не получилось!
Ну видимо для очень малого круга это мечта т к делают множество редких моделей, а двойки с ранней ходовкой которых было выпущено не мало, обходят стороной, да же кто делал в смоле, бросили этим заниматься
Цитата: У вас правая надгусеничная полка ушла назад.
Вам пятерка за наблюдательность, интересный момент т к полки встали на свои посадочные места, между прочим замечал такой косяк в сборке не только у себя, может кто и знает в чем причина, я же оставил так т к заметил поздно собирая полностью окрашенные узлы и оттонированные, полки делались по отдельности и этот момент мной был упущен если получится все постараюсь исправить перед установкой на подставку, хотя не факт что получится смоляная ходовая очень хрупкая можно дров наломать
Вам пятерка за наблюдательность, интересный момент т к полки встали на свои посадочные места, между прочим замечал такой косяк в сборке не только у себя, может кто и знает в чем причина, я же оставил так т к заметил поздно собирая полностью окрашенные узлы и оттонированные, полки делались по отдельности и этот момент мной был упущен если получится все постараюсь исправить перед установкой на подставку, хотя не факт что получится смоляная ходовая очень хрупкая можно дров наломать
Посмотрел свой набор - есть смещение именно правой полки. Значит это косяк производителя.
Цитата: Цитата:
Вам пятерка за наблюдательность, интересный момент т к полки встали на свои посадочные места, между прочим замечал такой косяк в сборке не только у себя, может кто и знает в чем причина, я же оставил так т к заметил поздно собирая полностью окрашенные узлы и оттонированные, полки делались по отдельности и этот момент мной был упущен если получится все постараюсь исправить перед установкой на подставку, хотя не факт что получится смоляная ходовая очень хрупкая можно дров наломать
Посмотрел свой набор - есть смещение именно правой полки. Значит это косяк производителя.
А даже если и так, все равно я проглядел, надо быть внимательнее, тем более пол года пилил.
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 08.05.2011
36 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 30.01.2016
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Учитывая производителя(на мой взгляд это тоже важно)-работа удалась.Покраска хороша.И если что-то и создаёт ощущение неаккуратности на передней части надгусеничных полок,ТО при более тщательном осмотре-придаёт реалистичности.Работа понравилась.С уважением
Спасибо! Победить свою неаккуратность у меня пока не получилось!
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Внушает уважение подход к стройке. Хорошая работа, хотя есть к чему придраться.
Спасибо! Придирайтесь с удовольствием готов обсудить!
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Ранняя двойка - это мечта.
Ну видимо для очень малого круга это мечта т к делают множество редких моделей, а двойки с ранней ходовкой которых было выпущено не мало, обходят стороной, да же кто делал в смоле, бросили этим заниматься
40 лет
На сайте с 20.12.2011
У вас правая надгусеничная полка ушла назад.
Вам пятерка за наблюдательность, интересный момент т к полки встали на свои посадочные места, между прочим замечал такой косяк в сборке не только у себя, может кто и знает в чем причина, я же оставил так т к заметил поздно собирая полностью окрашенные узлы и оттонированные, полки делались по отдельности и этот момент мной был упущен если получится все постараюсь исправить перед установкой на подставку, хотя не факт что получится смоляная ходовая очень хрупкая можно дров наломать
На сайте с 30.01.2016
Вам пятерка за наблюдательность, интересный момент т к полки встали на свои посадочные места, между прочим замечал такой косяк в сборке не только у себя, может кто и знает в чем причина, я же оставил так т к заметил поздно собирая полностью окрашенные узлы и оттонированные, полки делались по отдельности и этот момент мной был упущен если получится все постараюсь исправить перед установкой на подставку, хотя не факт что получится смоляная ходовая очень хрупкая можно дров наломать
Посмотрел свой набор - есть смещение именно правой полки. Значит это косяк производителя.
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Цитата:
Вам пятерка за наблюдательность, интересный момент т к полки встали на свои посадочные места, между прочим замечал такой косяк в сборке не только у себя, может кто и знает в чем причина, я же оставил так т к заметил поздно собирая полностью окрашенные узлы и оттонированные, полки делались по отдельности и этот момент мной был упущен если получится все постараюсь исправить перед установкой на подставку, хотя не факт что получится смоляная ходовая очень хрупкая можно дров наломать
Посмотрел свой набор - есть смещение именно правой полки. Значит это косяк производителя.
А даже если и так, все равно я проглядел, надо быть внимательнее, тем более пол года пилил.
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий