Регистрация Вход · Почистить куки

Неутомимая "Каталина" или "На службе в СССР"

Производитель:
Моделист+Звезда+самодел
Дата размещения:
7 июня 2021 года, 19:48
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, друзья!
   Рассказывать про детище американской фирмы "Consolidated" - летающей лодки "Каталина" , думаю нет смысла, да и не хватит и десятка страниц. Эта лодка в свое время была очень популярна и состояла на службе многих государств, в том числе и СССР. В России со знаменитой летающей лодкой познакомились еще в тридцатые, когда закупили целых три штуки и освоили производство по лицензии. Довольно много таких лодок поступили на Северный флот и на Черное море. После войны американцы оставили практически все ленд-лизовские самолеты для ВВС советских флотов. В том числе и "Каталины", которые использовались, кстати, дольше других типов самолетов - до конца 50-х годов. Не так давно случайно наткнулся на видео о службе легендарной американской летающей лодки в нашей стране после войны и это сподвигло меня на создание этой диорамы. Ссылку на видео прилагаю: https://youtu.be/ReWhYTXtD4Q
   Предлагаемый пластиковый набор от Моделиста (перепак Академа) пришлось чуток перепилить под соответствие образца на видео. В большей степени это коснулось хвостовой части. Вырезав прозрачную деталь, сделал открытый "пузырь" стрелка под место посадки и загрузки грузов. Чуть переделал содержимое "нутрянки" и добавил трап для погрузки. Фигурки использовал из наборов авиационных техников от фирмы "Звезда", женщину и человека на баркасе ,переделал из набора ополченцев этой же фирмы. Баркас изготовлен самостоятельно с использованием нижней части от средневековой шлюпки фирмы "Звезда". Метеорологическая будка, деревянный настил, ограждения и лестницы изготовлены самостоятельно из кусочков пластика, бальзовых палочек и зубочисток. Для изготовления основания использовал экструдированный пенополистирол, рекламный пластик и эпоксидную смолу. Камешки припер с моря (не поленился): результат поездок на моря).
   С удовольствием отвечу на вопросы.
    Всем приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8198.8898.85
Средняя оценка: 98.8446 (все оценки)
Популярность модели: 84.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Виктор Востриков (Octobermanager)
Изумрудный Город, Страна Несбыточных Надежд
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2017
Виктор Востриков (Octobermanager)
Цитата:
Да, серьезные работы у Автора получаются!

Есть чему поучиться!

+100500!
Владлен Кудрявцев (Wittmann)
54 года
На сайте с 13.12.2011
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
Приветствую!Работа над диорамой проведена большая, можно сказать грандиозная! Но для пущего реализма нужно лучше вникать в мат.часть и историческую достоверность. 1. Если самолет спускают на воду, то он сам с работающими двигателями и экипажем в кабине это делает. Самолет никогда не оставляют в таком положении. Для проникновения в фюзеляж лучше использовать стандартный метод. Смотрите фото.
Прикрепленные файлы:
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
2. И самое главное - на таких самолетах летали морские летчики, которые согласно Уставу , носили форму морскую, а не общевойсковую. Это очень сильно бросается в глаза.
Прикрепленные файлы:
Владлен Кудрявцев (Wittmann)
54 года
На сайте с 13.12.2011
Владлен Кудрявцев  (Wittmann)
Цитата:
2. И самое главное - на таких самолетах летали морские летчики, которые согласно Уставу , носили форму морскую, а не общевойсковую. Это очень сильно бросается в глаза.

Спасибо за комментарии.Жду от вас показательную диораму:с моряками и матчастью в идеале.))) Общевойсковая форма не имеет отношения к летной)))И поделитесь ,пожалуйста, техникой исполнения)))
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Если самолет спускают на воду, то он сам с работающими двигателями и экипажем в кабине это делает.
Вовсе нет. Самолет спускался на воду при помощи тягача, а при его отсутствии вручную или при помощи лошадей. Затем водолазы снимали перекатное шасси. Затем катер буксировал самолет подальше от берега. При необходимости самолет ставился на бочку. Экипаж к самолету подвозили катером или весельной шлюпкой. Вытаскивали самолет на берег в обратной последовательности.
Насчет формы - да, бывали случаи, когда морские летчики носили общевойсковую форму. Это если полк раньше числился в ВВС, а потом его передали морякам. Однако гидросамолеты никогда не служили в ВВС, потому весь личный состав таких полков носил морскую форму.
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
вот моя работа, раз Вы идете по принципу - если критикуешь- то покажи сам! Диорама тоже не идеальна! Как видите, можно делать и с моряками!))))
По поводу
Цитата:
Цитата:Самолет спускался на воду при помощи тягача, а при его отсутствии вручную или при помощи лошадей. Затем водолазы снимали перекатное шасси. Затем катер буксировал самолет подальше от берега. При необходимости самолет ставился на бочку. Экипаж к самолету подвозили катером или весельной шлюпкой. Вытаскивали самолет на берег в обратной последовательности.
Насчет формы - да, бывали случаи, когда морские летчики носили общевойсковую форму. Это если полк раньше числился в ВВС, а потом его передали морякам. Однако гидросамолеты никогда не служили в ВВС, потому весь личный состав таких полков носил морскую форму.

Это ВЫ про летающие лодки, типа МБР/ГСТ/Бе-6 описали, а здесь шасси имеется, это уже самолет-амфибия и самолет мог спокойно сам входить в воду и выходить.
Прикрепленные файлы:
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
Прикрепленные файлы:
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
Прикрепленные файлы:
Alex_reft
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2015
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Это ВЫ про летающие лодки, типа МБР/ГСТ/Бе-6 описали, а здесь шасси имеется, это уже самолет-амфибия и самолет мог спокойно сам входить в воду и выходить.
Мог, конечно. Однако вряд ли это делал ввиду ненужности такой процедуры.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Единственное замечание по самолету-хвост слишком "квадратный",у Каталины 6 он более округлый.

и стабилизаторы не той формы.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат