Регистрация Вход · Почистить куки

VK.45.02 mit 8,8cm KwK 43 L/71

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
19 марта 2016 года, 17:48
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



Хочу представить вам один из моих долгостроев с тяжелой и изменчивой судьбой, VK.45.02 mit 8,8cm KwK 43 L/71. Его стройка замораживалась он переезжал со мной с места на место, в конце концов он даже окислился и кое-где проржавел (хотя я был уверен что латунь на такого не спасобна). В общем у этой работы сложная судьба, и тем мне приятнее, представить ее на ваш суд!
Первоначально стройка задумывалось мной как некий конвейер тапков с разными башнями и калибрами, а главное своеобразными отличительными чертами (поясню, я просто очень люблю этот танк а особенно его компоновку) в данной работе такая черта - ПНВ. Но в силу перипетий моей жизни первый этап "проекта мечты" финишировал буквально на днях. 
Идея данной работы довольна проста, сделать из дровянистого Драгоновского исходника сверх детализированную модель путем использования большого количества травления и допов и сомопала. По скольку модель тапка относительно недавний релиз (не так давно ему исполнился год), травления для него на рынке пока что не существует а потому я взял наборы травла от КТ и немного от Фердинанта. 
Цели стройки стандартны:
1. Максимум детализации
2. 72рой выглядящий как 35тый
3. Высокая смотрибельность и максимально качественный визеринг 
Стройка велась - тут


Глава 1.
По скольку доработок вышло приличное количество, буду рассматривать сборку по отдельным узлам, стараясь сохранять хронологию стройки.
1.1.Башня.
Начал сборку как обычно с верхов, а точнее с донорской Кт-башни (Хеншель) от Ревела. Срезал все лишнее и принялся за люки, которые заменил Драгоновскими а их в свою очередь облагородил травлом:
- Комм.люк (круглый). 
Срезал все лишнее оставив лишь тарелку после чего положил на нее фактуру литья (тамиевкая шпатля) с последующей просушка феном. Далее из иглы от 10-ти кубового шприца имитировал опорную балку. Основа внешней стороны от Part, ручка от E.T. далее использовал травление от АСЕ из которого сделал нижний треугольник крепления балки к люку, в завершении установил заклепку от МастерКлаб. На внутреннюю часть люка пошло травление от Voyager + установлен навесной замок и петля для него.
- Люк заряжающего. 
Драгон решил отдохнуть на внутренней деталировке а потому мной все было срезано и зачищено. Внутренняя основа люка взята от Part, запорный механизм от Voyager, ручка открывания от E.T., блок закрытия от Voyager, ручки и внутренний замок от Е.Т., внешняя ручка Part + медная проволока 0.5. Далее высверлены (0.15мм) петли люка а апосля  вставлена "микронная" проволока. Итог рабочая петля.
После наклеил на борта башни подрихтованный в размер Ревела цимм от Эдика и занялся самой трудоемкой частью и отличительной черты данного тапка - ПНВ. 
- ИК прожектор.  
Для подставки, в ход пошли остатки от АСЕ травла, из которого взяты 4 конвертированные мной детали. Сам прожектор это пластиковая деталь от тапка (лишняя ибо задействована как обычно бывает у Драгона) тыльная сторона куски патрубка от Е.Т. и Парта. Отражатель от Эльфа. Далее внутренняя часть была выкрашена в Тамиевский хром а поверх все залито эпоксидной смолой далее покраска красным глянцевым лаком для стопов от Аммо. В последствии сделал блок питания для прожектора (Конверсия Е.Т.) 
- ПНВ прицел
Основа прицела это часть пехотного орудия от Звезды (7,5-cm. le.I.G.18) . Практически все травление на прицеле это набор от АСЕ (универсален до безобразия), лишь балка крепления прицела к башне это Part - Элефант. В прицеле использована камера от Нокии кирпичик и выпаянная из платы медная деталь ушедшая на окантовку линзы. Для проводки была использована медная "микронная" и 0.3мм проволоки. 
- Триплексы и их бронировка.
 Для смотровой заряжающего использовал основу от Е.Т. Для комм башенки использовал семь поздних перископов от Армори, по скольку производитель не дает задних стенок оные мной были вырезаны из доширака. Далее внутренности всех бронировок были задуты в темно серый и установлены триплексы из CD пленки и прозрачного пластика. 
После водружения триплексов на комм.башенку поверх оных установил  балку зенитного пулемета от Part а так же поставил прицельную планку на передний триплекс (Voyager). 
Остальные доработки по башне:
- Сварные швы - тянутый Драгоновский литник
- Планка крепления на маску от Е.Т
- Башенные рымы у Драгона внезапно крайне копийны решил использовать именно их
- Вентилятор решил делать без броне-колпака, собран из 7-ми деталей Part-травла
- Упоры люков люков обрезки ARMORY (Возле люка заряжающего и люка выброса гильз)
- Рассверлил шахту башенного гранатомета и установил крышку от Е.Т.
- Прицельная планка от Voyager
- Фактура на маске орудия, тамиевская шпатлевка + литьевой номер 75 из 0.15 проволоки
- Замена клепку маски пушки на противопульную от МастерКлаб
- Курсовой пулемет спарки орудия от ZEDVAL
- Следы газогорелки на стыках броне плит
- Крепление запаски от Е.Т.
- Зенитный пулемет от Mini World + прицел от Brengun
- Орудие от RB Model
- В  последнюю очередь изготовил крепление пулемета. Оное сделано из частей всех трех наборов, и даже получилось сделать его подвижным
1.2.Корпус.
Начались работы по корпусу само собой со срезания всего лишнего (а после шпатлевания и зачистки) т.к. грубо отлитые воедино троса и шанец ну никак не назвать деталировкой даже в нашем масштабе. Вообще изкоробочная деталировка самая слабая часть набора даже Ревелл со Звездой отливает ее намного качественней, "новый" Драгон что тут скажешь...
Первое что было сделано после - высверливание а после выпиливание всех стоковых решеток. Гребаных полтора миллиметра, такова толщина надмоторной плиты. И это оказалось крайне неожиданным гемороем. Передняя широкая решетка - Part, боковые - E.T. и Voyager. Далее просверлил 82 отверстия под клепку и 16 предназначенных под 
балки навесных багажников которые сделал из обрезков проволоки. Непосредственно основа багажников это части бронировки решеток МТО от Е.Т. В перерывах вклеил пулеметное яблоко, просверлил отверстие под курсовой МГ и меньшего диаметра под "глазок" а так же нанес шов и фактуру литья.  
- МТО.
Дополнительные станины (Конверсия АСЕ травла) для крепления дверей в моторный отсек. Плюс добавлены ручки (Part - Федя). 
- Полки.
По скольку драгон в стоке выдал полки без даже намека на текстуру я использовал травленые полки от Part - Элефант. Конвертировал и укладывал сегментарно ибо полки Феди шире ровно в два раза и немного короче. брызговики - обрезки E.T. броне-юбки от КТ с проволокой разных диаметров и обрезками травла от АСЕ в роли петель. После свил четыре пружины-держателя для брызговиков, вил из "микронки" на основе в 0.2. 
Стоковые переразмеренные передние держатели полок на ВЛД заменены вразы более копийными деталями от Part (Фердинанд) но для них пришлось возводить подосновы из доширака в силу дубовости исходника. В конце установил малые крепления полок к корпусу (всего 10шт.) по обоим бортам из того же набора Part (Фердинанд).
- Шанец.
Изготовил деревянные бруски под домкрат из деревянной линейки. Далее установил на них ручки от вояджера и ЕТ по две ручки на каждый. Подосновы для них так же от E.T. и Voyager-a. Выпилил деревянный черенок для лопаты, "лезвие" с креплением взято от E.T.. Далее соединил травленую часть кусачек от Voyager-a с смоляной основой от Flyhawk.
Изготовил из латунной проволоки и конверсии Part-a/Voyager-a/E.T. тубус под двух метровую антенну, П-образная подоснова-крепление от конвертированного АСЕ. Основа огнетушителя совмещение травла от E.T. и Voyager-a, сам же огнетушитель от Трубача. - Домкрат, полностью от Part, содержит в себе тучу деталей которые попили прилично крови, крепежка от E.T.  На «МТО багажники» пошли шикарные смоляные канистры от ExtraTech с дополнением Part травла (заливные горловины / ручки) вместе с ящиком от Ревеловской тройки. Оный был дополнен дошираком петлями от Zedval и навесным замком от  Hauler. Крепежка всего скарба на багажниках из обрезков Voyager-a. Банник изготовлен из обрезков медной проволоки. Топор / кувалда / лом от Voyager-a. Весь 
бортовой крепеж шанца в перемешку от Е.Т. и Voyager-a.
Остальные доработки по корпусу:
- Сварные швы - тянутый Ревеловский литник.
- Следы газогорелки на стыках броне плит.
- Триплекс мехвода из доширака с обрезком травления от Part.
- Ручки на люках мех вода, Part.
- Бронировка проводки к фаре из 0.25 проволоки.
- "Подфарник" от Voyager-a (подоснова фары) Е.Т. (площадка) и Part-a (треугольное крепление к плите). Сама фара от Эльф с проволочной ножкой.
- Станина под орудие. За основу взят  миномет от Звезды верхняя запорная  часть от Драгоновского Ягдтигра + обрезки травла от АСЕ, E.T. и Voyager-a. Крепежка от Part.
- Рымы на МТО, Voyager
- Выхлоп, 4 обточенные и рассверленные мед иглы и обрезки Е.Т. в качестве крепежки. 
- Подкова на ВЛД от Part, важнейшая деталь! 
- Тросы от EUREKA
- Вспомогательный трос для натежения гусениц от Е.Т.
1.3 Корма.
Хоть оная и относится к корпусу но все работы на ней проводились как то обособленно а потому выделю ее в отдельный подпункт. Перво-наперво с нее было срезано абсолютно все а после прошпатлевано и зачищено. Далее собрал инструментальный ящик от Part-a (Федя) и изготовил брусок само-выталкивания выпиленный из каминной спички. В качестве крепления бруса было использовано конвертированное травление от Voyager-a и E.T.. Далее установил смоляные крюки от FlyHavk с крепежкой от Voyager, антенный порт от Zedval на конвертированное травло от Part, ножки из обрезков E.T. и в конце поставил стоп сигнал от Е.Т и антенну от Aber. 
1.4. Ходовая.
Хоть в ней и нет доработок, хочу сказать отдельно о практически единственном плюсе набора - гусеничных лентах. На момент стройки тапка, товарищ Григоров еще не успел выпустить смоляные ленты на Фердинанд/Элефант а Армори уже давным давно перестала оные производить а потому иного выбора помимо использования стока - нет. Но, данные ленты просто великолепно выполнены, особенно если учесть что сие довольна мягкий винил, а в покрашенном виде вполне могут сойти за смолу (как пример гуси от Феди Трубача, на порядок хуже), в общем хоть в чем то набор действительно хорош. Что касается минусов ходовой, это конечно же стыкуемость тележек и звезд с корпусом, оная 
просто отвратительна а потому выставить все тележки и как следствие катки не простая задача.


Глава 2.
Идея камка которая была выбрана мной для данной работы позаимствована у Дмитрия Боярских, он использовал оный камок на своем тапочке в 35том масштабе. В целом окраска не вызвала у меня проблем но пришлось как обычно очень много маскировать (хотя после "мусорщика" это уже ниразу не пугает)  и подходить к процессу максимально размеренно и планомерно, хотя как иначе долгострой как никак. 
Использовал как обычно акрил от A.MIG + Тамию + МА + химию от A.MIG и немного от АК. К покраске я подходил довольно стандартно, начал как обычно с обезжиривания (мед.спиртом ) и частичного грунта (башенный цимм - Surface Primer L), после агрессивный прешейдинг и задувание базы с сильной модуляцией Далее точечные затемнения и покраска базы - выхлопа / решеток и частично шанца. Следом сильные высветления всех выступающих частей на горизонтали и маскирование с последующим нанесением вертикальной базы оливгрюна с простой модуляцией. После на вертикаль нанес камок и продолжил работы над покраской мелочевки и шанца. Далее занялся гусеничными лентами а так же нанес декали с приваркой маркфитом,  параллельно докрасив шанцевый инструмент. Следом глянец с фильтрами, коричневая смывка и конечно же сверху мат. Далее много-много обгадинга A.MIG химией вкупе с Гандам маркерами и АК + мелко косметический визеринг. Отдельно хочу добавить что на этом этапе я добавил на модель жухлую листву от Е.Т. использовав примерно 40 листьев. Закончил покраску я отлавливая косяки и занимаясь мелкими правками обгадинга. 
В целом покраской этой работы я остался более чем доволен, да было много трудоемкого. Маскирование чуть ли не всей модели по пять раз, да и сам тапок не маленький а потому очень много планомерной мелко косметической работы, но поставленную когда то цель внятного обгадинга на гране перебора я считаю выполненной.


К концу стройке мне в голову пришла мысль что не зря заветный долгострой был отложен так на долго, ибо за время пока он окисливался стоя в коробке я успел собрать несколько моделей которые дали действительно полезный опыт, особенно  в покраске. Кто знает каким бы он вышел не случись всей той Санта-Барбары и не отложи я его на столь долгий срок. Иными словами я рад что взялся за него именно сейчас ибо по моему скромному мнению, в итоге у меня получилась самая сильная на данный момент модель. Но никто не идеален, а потому про ляпы я бы хотел написать отдельно.

Косяки / не доработки / не логичности.
Не существует идеальных моделей (с). 
Моя конечно же не исключение, а потому опишу косяки которые не стал исправлять в силу причин и нелогичности на которые пошел вполне осознанно.
Итак:
- Танк на 45-46 год а циммерит целехонек. 
По идее оный должен быть прилично побит жизнью но поскольку я использовал травление решил оставить его не тронутым. Башня с заводского склада может служить оправданием но кому оно нужно если причина в другом =)
- Брусок само-выталкивания слишком короткий а следовательно без полезен. Более логично-длинный его вариант, но он просто бы не поместился в кормовую нишу. А потому мой вариант бруска находится там только ради смотрибельности и "наполнения".
- Орудие не может быть выкрашено в цвет красного грунта.
Действительно камок воспроизведенный мной на самом орудии не может содержать красного оттенка как на корпусе потому как оные всегда окрашивались в термостойкий грунт темно-серого цвета. На этот шаг я пошел умышленно для поддержания общей картины камка и во благо общей смотрибельности. 
- Шанец на бортах а в особенности банник девственно чистый, почему? 
Потому как я оставил эти светлые части на корпусе ради своеобразных якорей или скорее цветовых акцентов которые бы привлекали глаз и разбавляли общую чумазость машины. Той же цели служит чистый центр МТО и довольно яркая запаска на башне. Не используй я такой прием работа выглядя ла бы вразы более плоско, а для меня это не приемлимо.
- ВЛД черезчур загажен!
Согласен, нижняя часть стыка с НЛД действительно имеет приличный обгадинг, на это я пошел умышленно ибо после начала работ с обгадингом передняя часть оставалась слишком яркой даже в контексте приглушенных цветов.
- Декали слишком новые.
Тут я полностью разделяю мнение, и это в моих глазах промашка. Они состарены но безусловно я не дожал в этом аспекте.
- Маркировка сбитой техники.
Заметил данный косяк лишь на этапе разбора финального фото сета, с низу ствола декаль не сходится, и это грустно. Очень странно что я не заметил это раньше…

Материалы.
1. Dragon (7493). VK.45.02(P)H - Основной набор
2. Revell (03129). WWII German Tiger II Ausf.B - Донор
3. Звезда (6156). Немецкое 75-мм пехотное орудие с расчетом - Донор
4. АСЕ (7239). Pak.43/41 "Scheunentor" - Расходник
5. E.T.MODEL (ETM E72-020). WWII German KING TIGER (Porsche Turret) - Травление КТ
6. Voyager Model (PE72010). WWII German King Tiger (Porsche Turret) - Травление КТ
7. Part (P-72097). Tiger II Ausf. B - Травление КТ 
8. Part (P-72126). Elefant - Травление Элефант 
9. Eduard (22036). Zimmerit Tiger II - Цимм КТ
10. RB Model (72B08). Tygrys II, Jagdpanther 8,8cm KwK 43 L/71 - Орудие 
11. ZEDVAL (Z72044). 7,9 мм ствол MG.34-T. - Лобовые пулеметы 
12. Mini World 1/72 (MWD A72 22). MG-42 machine gun - Башенный пулемет 
13. Brengun 1/72 (BRL72031). Gunsights - Прицелы 
14. EUREKA (ER-7210). Towing cable set for Elefant (2x10cm long cable, resin ends) - Тросы 
15. Extratech (EXT EXB72013). GERMAN JERRY CANS - Канистры 
16. Hauler (HLH72030). Padlocks - Замки
17.  ZEDVAL (ZD72001). - Антенный ввод
18. RB MODEL (RBM 72A01). 2m aerial (for different military vehicle) - Антенна 
19. ARMORY (AR pe7250b). Pz.Kpfw.VI H Tiger & Pz.Kpfw.VI B Kingtiger - Поздние перескопы 
20. ZEDVAL (ZD72010). Ремни крепления брезента - Ремни для скаток 
21. MasterClub (MC435092). Противопульная головка болта, размер под ключ - 0.6mm - Противопульные головки в маску 
22. MasterClub (MC435011). Плоская сферическая заклепка, размер под ключ -0.4mm; диаметр отверстия для монтажа-0.3mm; 200 шт.
23. PART (PRTS72022) Bukles-German WW2 - Расходник
24. ACE (7226). Фототравление Немецкое ручное оружие WW2 - Оружие 
25. Mig Productions (MIG72072). Seated German Tankers (Spring-Summer) - Экипаж 
26. Voyager Model (PE72016). Parthenocissus - Листья 
27. FlyhawkModel (FH72001). WWII German Tools and Holders 1/72 - Шанцевый инструмент
28. Extratech (EXT EX72091). GERMAN WW2 ANTENNAE - Расходник
29. Peddinghaus-decals (EP1236). 8.8cm Flak-Markierungen Div.Hermann Gering - Декали 
30. Echelon Fine Details (AXT721020). PZ.Kpfw.IV Ausf.F1,F2,G Panzer IV - Декали
31. Камера для ИК прицела из старого телефона. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9698.99
Средняя оценка: 98.9647 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Отличная работа !!! За доработки огромный плюс!!!

Спасибо!
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Das ist Fantastisch, Camerado!!! Ich wais более nicht sprehen...

Danke!
ВАН-ЗАЙ
Гродно
47 лет
На сайте с 04.03.2014
ВАН-ЗАЙ
Сборка, покраска - идеальны, как и идея. Тем более для такого масштаба ( я так в 35-м в "жисть не сделаю").
Одно НО. Модель из области "Бреда" (может говорили уже, как никак 6 страниц коментов). Некоторые могут и подумать, что сей агрегат существовал на самом деле. Так что может всё таки в "Бред"?
(Хозяин - барин, я просто поворчал чуть - чуть)
С уважением!
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Сборка, покраска - идеальны, как и идея. Тем более для такого масштаба ( я так в 35-м в "жисть не сделаю").

Благодарю.

Цитата:
Одно НО. Модель из области "Бреда" (может говорили уже, как никак 6 страниц коментов). Некоторые могут и подумать, что сей агрегат существовал на самом деле. Так что может всё таки в "Бред"?
(Хозяин - барин, я просто поворчал чуть - чуть)
С уважением!

Я считаю что данная работа What if в ином случае я бы никогда не бросал ее в БТТ раздел. Да, тут мало матчасти но повторюсь в изкоробке ее еще меньше но проблем с проходом изкоробок как ни странно нет. Камо в моих глазах соответствует направлению, а яркий шанец и неверный банник все же приемы визуализации.
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Ну,-превзошел сам себя!!!

Как говорится выше головы не прыгнешь, и есть конечно куда стремиться но мне думается что на этот раз работа вышла цельной. И это радует, спасибо.
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Мощно задвинул,внушает.
P.S.описание не читал и не осуждаю :)

К моему удивлению это описание прочло намного больше коллег чем раньше. Благодарю )
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
...Коллега,разве это реальный танк? По виду-это "Фёдор" с башней "Тигр-2". Прототипа такого не помню,разве что с башней "Тигр-1".Даже воевал этот прототип. В связи с чем вопрос: разделом не ошиблись? Может в "Бред" надо работу определить?
...Что касается самого танка: гусеницы и запасные траки на башне такие ржавые,что...КАК они вообще ещё не развалились? Наверное,логичнее было бы придать больше блеска металла,чем ржавчины? Башня у "Тигра-2" довольно тяжёлая,боюсь,что при выстреле в любую сторону,кроме как назад,танк может перевернуться,т.к. развесовка нарушена. Короче,есть,о чём подумать.
С Уважением.

Цитата:
С Уважением. - подумали уже до Вас и до нас с Вами. Вот Алексей, немного матчасти... Ссылки на источники - в конце этой краткой статьи.
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/germany/porsche_typ180.htm

Спасибо что поделились с коллегой ссылкой.
Алексей, я крайне удивлен что за столько времени на Коропке вы не разу не сталкивались с VK.45.02 в галереи БТТ. Судя по моему списку избранного их минимум штук 30.
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Очень понравилось! Еще и в любимом 72-ом! Избранное однозначно!

Благодарю!

Цитата:
По мне работа очень удачная, реалистичная,зрелищная и художественная.Для 72го это круто! во время просмотра не оставляет ощущение что это 35й.На отдельные мелочи ньюансы не хочеться обращать внимание почему? потому что работу нужно рассматривать в целом как картины в картинной галерее, а не искать на полотне картины дорожки от волосков кисточки.
БРАВО АВТОРУ!!!

Хорошая формулировка о целостном восприятии, с позволения приму на вооружение. И спасибо за отзыв.
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Супер-пупер круто! С огромнейшим удовольствием разглядывал!
Автору - респект! И новых работ, не менее замечательных.
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Супер-пупер круто! С огромнейшим удовольствием разглядывал!
Автору - респект! И новых работ, не менее замечательных.

Спасибо, надеюсь новые релизы будут не хуже.
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Я бы сказал скромно- шедеврально...
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Я бы сказал скромно- шедеврально...

Отвечу еще скромнее - не согласен с твоей оценкой, но спасибо =)
Den Kusnezow (DEK)
Ижевск
51 год
На сайте с 28.11.2010
Den Kusnezow (DEK)
Даже не любя 72 масштаб всегда с удовольствием смотрю твои работы. Эта работа не исключение!
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Даже не любя 72 масштаб всегда с удовольствием смотрю твои работы. Эта работа не исключение!

Благодарю Den! Зря не любишь 72рой =)
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
47 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
обалденнная модель, обалденно оформленная!
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
обалденнная модель, обалденно оформленная!

Спасибо Евгений, от тебя уже второй к ряду отзыв =)
Автор удалён
с сайта
Отличная работа. Доработки просто зашкаливают!!!
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Отличная работа. Доработки просто зашкаливают!!!

Алексей, благодарю. От мастера в 72ром в двойне приятно слышать.
Marcus Aurelius
Новороссийск
48 лет
На сайте с 18.12.2007
Marcus Aurelius
Камо доставляет!!!!
Остальное шокирует и заставляет тихо курить бамбук в сторонке...
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
36 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Камо доставляет!!!!
Остальное шокирует и заставляет тихо курить бамбук в сторонке...

Курить вредно (особенно бамбук), а в остальном благодарствую!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат