Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас уважаемые коллеги!
Решил выставить свое творчество в разделе ретро,
эта модель одна из немногих сохранившихся моделей построенных мной в начале 90х годов.
Строил данную модель под впечатлением, применения данного самолета в конфликте в заливе.
В то время были проблемы с информацией, которую с лихвой покрывал энтузиазм, многое в этой модели сделано на бум, в цвет не попал. За почти 20 летнею, историю, модель потеряла некоторые части, тормозные щитки, щитки основных стоек.
Так что выкладываю как есть. Фотографии сделаны в 2009 году тогда же и небольшая подставка и добавлено аэродромное оборудование с персоналом.
Симпатичный Ягуар, особенно как для тех лет, мои модели, сделанные тогда же куда хуже...
Модель разработана Фрогом в 1974 году, в Союзе производилась в Наро-Фоминске. Вы, как я вижу, конверсию сделали, у Фрога он был несколько другой.
Наповал убила выпущенная механизация крыла.И это у модели 72го масштаба с монолитным тонким крылом,которое даёт производитель!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!Вот только бы побольше фоток этого узла.Я на своём яге 80х годов не решился на перепил закрылков.
Цитата: Наповал убила выпущенная механизация крыла.И это у модели 72го масштаба с монолитным тонким крылом,которое даёт производитель!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!Вот только бы побольше фоток этого узла.Я на своём яге 80х годов не решился на перепил закрылков.
Во-Во! Я то же голову ломаю, так как хочу сделать механизацию открытой. Если можно - покажите эти элементы поближе.
Спасибо всем за проявленный интерес к модели!
Я уже писал в описании, что многое здесь от фонаря, это касается и механизации крыла, она не соответствует реальности, и делалась тогда по модели уведенной у старщего товарища. Плоскость слишком тонкая, я не исправил это не соответствие на своей модели.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель разработана Фрогом в 1974 году, в Союзе производилась в Наро-Фоминске. Вы, как я вижу, конверсию сделали, у Фрога он был несколько другой.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 14.11.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
Конено FF RN133 никогда не был в заливе, да и МК-82 Ягуары не носили...
Но для тех лет - отлично!
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Наповал убила выпущенная механизация крыла.И это у модели 72го масштаба с монолитным тонким крылом,которое даёт производитель!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!Вот только бы побольше фоток этого узла.Я на своём яге 80х годов не решился на перепил закрылков.
Во-Во! Я то же голову ломаю, так как хочу сделать механизацию открытой. Если можно - покажите эти элементы поближе.
На сайте с 14.02.2011
54 года
На сайте с 15.08.2007
52 года
На сайте с 19.11.2011
Я уже писал в описании, что многое здесь от фонаря, это касается и механизации крыла, она не соответствует реальности, и делалась тогда по модели уведенной у старщего товарища. Плоскость слишком тонкая, я не исправил это не соответствие на своей модели.
61 год
На сайте с 05.08.2010
28 лет
На сайте с 06.06.2010
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий