Регистрация Вход · Почистить куки

Kogg aus der Stadt Elbing aus dem Jahr 1350

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
27 июня 2025 года, 13:43
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день. Уважаемые коллеги, выставляю на ваш суд модель Эльбингского когга построенного по материалам польского журнала Maly Modelarz номер 9 за 2000 год. Журнал содержит материалы для постройки модели в сотом масштабе, но так как у меня нет верфи позволяющей строить такую крупную модель я перевел чертежи в 1:144 масштаб.
Капилюшку истории: С XIII по XVII век торговлей в Балтийском море правил Ганзейский Союз — крупная объединяющая торговые города организация, куда входили города Северной Германии, Нидерландов, Ливонии и Скандинавии. Ганзейские города поддерживали между собой связь прежде всего посредством кораблей.
Город Эльбинг основан крестоносцами в 1237 году в устье Эльблонга ниже по течению от более древнего города, который принято отождествлять с варяжским Трусо. Статус города получил в 1246 году по Любекскому праву. При основании относился к Погезании, являвшейся частью государства Тевтонского ордена. С 1440 года город состоял в Прусском союзе, который в 1454 году поднял восстание против Тевтонского ордена. Сейчас Эльблонг по историческому недоразумению относится к Варминьско-Мазурскому воеводству Польши, а не к Калининградской области.


Коггами назывались широко распространенные в средние века в Северной Европе парусные суда, которые использовались как основное торговое, а также военное судно союза ганзейских городов. Эти суда имели «пузатый» вид, имели вместительное помещение для груза — трюм, и были оснащены одной мачтой и одним большим прямым парусом площадью 150-200 м. Кроме того, когги обладали многими конструкционными особенностями, которые отличают их от других кораблей того времени.


Размеры модели: длина 220 мм., ширина 65мм., высота 185 мм.

Материалы: Силовой каркас, корпус, палуба, надстройки – картон различной толщины, Рангоут – дерево. Паруса – ткань (не окрашенная). Нити такелажа, блоки, юферсы, нагели, бочки- «Верфь на столе». Флаги распечатаны на цветном принтере. Покраска и тонировка-художественный акрил.

Приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7898.6797.8
Средняя оценка: 98.4148 (все оценки)
Популярность модели: 80.29

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Nickie
55 лет
На сайте с 31.05.2015
Хорошо получилось! Живое судно!
Rashid16
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2024
Прекрасно!. Действительно живое судно. Это надо уметь.
С уважением
Андрей Левшин (Nexus)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2023
Отличный Когг получился. Поздравляю коллега! За самодел, отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.

Михаил Полоцкий (Polotzki)
Schwerin
40 лет
На сайте с 13.02.2021
Михаил Полоцкий (Polotzki)
Очень красивая и интересная модель. Спасибо также за историческую справку. А матчасти судить не могу, совсем в парусниках не силён.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Очень красиво.
Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Билли Бонс (Билли Бонс)
Коллеги, спасибо за Коментарии и высокие оценки.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Билли Бонс
Почётный спонсор Каропки
Билли Бонс
Логин
Билли Бонс
Д.Р.
16 октября 1967 года
Город
Новосибирск
На сайте с
21 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (40):

  • Сергей
  • Игорь
  • Антон
  • Алексей
  •  Юрий

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат