Регистрация Вход · Почистить куки

Музей железнодорожной техники им. Н.А. Акулинина г. Новосибирск. Часть III

Производитель:
г. Новосибирск
Дата размещения:
24 сентября 2014 года, 19:54
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Разное

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

История создания Новосибирского музея железнодорожной техники.
 
Музей носит имя Н.А.Акулинина, и открыт в 2000 году.
Николай Архипович Акулин – это потомственный железнодорожник, который начал свою трудовую деятельность еще в 1946 году. Закончив НИВИТ, Николай Акулинин трудится, сначала на Северо-Кавказской железной дороге. Вернувшись в Сибирь в 1955 году, он работает на Томской Железной дороге, в Барнаульском отделении до 1960 года.
1960-1984 – Николай Архипович Акулинин трудится в управлении Западно-Сибирской дороги в должности заместителя службы начальника пути, затем первым заместителем. Был секретарем парткома. В последние годы работы на железной дороге Николай Акулинин работает заместителем начальника железной дороги по кадрам.
В этот период Николай Архипович занимается организацией и контролем в области образования. Курировал строительство новых школ, вопросы доставки детей железнодорожников к месту учебы и особое внимание уделял вопросом профессиональной подготовки и повышению квалификации молодых железнодорожников.
1984 г. - Николай Акулинин выходит на пенсию и начинает работу по созданию музея железной дороги под открытым небом на станции Сеятель. Настоящий энтузиаст своего дела, он смог увлечь своей идеей многих.
В 1996 году на экспериментальном кольце ВНИИЖТа уже скопилось много экземпляров техники, и вопрос о создании музея стал острой необходимостью.
В1998 год – начальник Западно-Сибирской железной дороги принимает решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Архиповича Акулинина (заместителя начальника железной дороги)
1999 год. На станции «Сеятель» собрано порядка 63 экземпляров железнодорожного подвижного состава.
2000 год, май-июнь – началось строительство и оборудование площадей музея. Убран мусор, бульдозерами расчищена площадка. Были сооружены тупики, насыпи, уложены рельсы.
Большинство экспонатов были отреставрированы и покрашены в депо Инская. К августу большинство экспонатов заняли свои места.
2000 год, 3 августа – произошло официальное открытие музея, приуроченное к ежегодному Дню Железнодорожника.
С открытия музей носит имя Акулинина, хотя Николай Архипович был изначально против, но руководство железной дороги настояло на своем решении. Николай Акулинин проработал 9 лет директором Новосибирского музея желехнодорожной техники. За многолетний добросовестный труд на железной дороге Николай Акулинин награжден орденами и медалями
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Что сказать...Один факт наличия установки ВПО-3000 о многом говорит. Новосибирск надо делать столицей России давно.
Прикрепленные файлы:
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Вывод- это ОДНОЗНАЧНО гораздо более богатый чем питерский музей....там паровозы постарше и БЖРК только....

БОЛЬШОЕ спасибо!!!!!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Билли Бонс
Почётный спонсор Каропки
Билли Бонс
Логин
Билли Бонс
Д.Р.
16 октября 1967 года
Город
Новосибирск
На сайте с
21 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (40):

  • Сергей
  • Игорь
  • Антон
  • Алексей
  •  Юрий

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат