Музей железнодорожной техники им. Н.А. Акулинина г. Новосибирск. Часть III













































































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| История создания Новосибирского музея железнодорожной техники. Музей носит имя Н.А.Акулинина, и открыт в 2000 году. Николай Архипович Акулин – это потомственный железнодорожник, который начал свою трудовую деятельность еще в 1946 году. Закончив НИВИТ, Николай Акулинин трудится, сначала на Северо-Кавказской железной дороге. Вернувшись в Сибирь в 1955 году, он работает на Томской Железной дороге, в Барнаульском отделении до 1960 года. 1960-1984 – Николай Архипович Акулинин трудится в управлении Западно-Сибирской дороги в должности заместителя службы начальника пути, затем первым заместителем. Был секретарем парткома. В последние годы работы на железной дороге Николай Акулинин работает заместителем начальника железной дороги по кадрам. В этот период Николай Архипович занимается организацией и контролем в области образования. Курировал строительство новых школ, вопросы доставки детей железнодорожников к месту учебы и особое внимание уделял вопросом профессиональной подготовки и повышению квалификации молодых железнодорожников. 1984 г. - Николай Акулинин выходит на пенсию и начинает работу по созданию музея железной дороги под открытым небом на станции Сеятель. Настоящий энтузиаст своего дела, он смог увлечь своей идеей многих. В 1996 году на экспериментальном кольце ВНИИЖТа уже скопилось много экземпляров техники, и вопрос о создании музея стал острой необходимостью. В1998 год – начальник Западно-Сибирской железной дороги принимает решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Архиповича Акулинина (заместителя начальника железной дороги) 1999 год. На станции «Сеятель» собрано порядка 63 экземпляров железнодорожного подвижного состава. 2000 год, май-июнь – началось строительство и оборудование площадей музея. Убран мусор, бульдозерами расчищена площадка. Были сооружены тупики, насыпи, уложены рельсы. Большинство экспонатов были отреставрированы и покрашены в депо Инская. К августу большинство экспонатов заняли свои места. 2000 год, 3 августа – произошло официальное открытие музея, приуроченное к ежегодному Дню Железнодорожника. С открытия музей носит имя Акулинина, хотя Николай Архипович был изначально против, но руководство железной дороги настояло на своем решении. Николай Акулинин проработал 9 лет директором Новосибирского музея желехнодорожной техники. За многолетний добросовестный труд на железной дороге Николай Акулинин награжден орденами и медалями |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (38):
Группы (2):

Не показывать чат





































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.05.2011
55 лет
На сайте с 30.08.2011
БОЛЬШОЕ спасибо!!!!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий