Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С праздинком Победы, друзья моделисты!
Представляю вашему вниманию модель истребителя Як-3 от "Звезды".
Модель достаточно известная, из категории "сборка без клея". Собиралась с большим удовольствием, правда с применением клея, а также шпаклевки, шкурки и прочего инструмента моделиста. Сама модель собирается достаточно легко, но есть свои минусы. Главный из которых - стыковка крыла и фюзеляжа. Пришлось достаточно помучиться чтобы зашпаклевать и заполировать щели. Стоит выразить отдельную благодарность разработчикам модели, а именно за приборную панель, которая дана в двух вариантах: либо с применением декали ( декаль приборки очень размытая, практически вся черная и разглядеть на ней что-либо практически не возможно), либо с применением навыков моделиста :) Я выбрал второе. Окрасил панель в белый цвет, затем покрыл лаком, а после нанес черный цвет. После неполного высыхания черной краски, заточеной зубочисткой процарапал всю приборную панель. Получилось гораздо лучше декали (правда не с первого раза). Следует отметить достаточно большое присутствие утяжин на отливках, особенно сверху крыла. Поэтому потребуется некоторое количество шпаклевки. В модели самостоятельно изготовил солдатики из проволоки, механизмы створок шасси из тянутого литника, натянул антену из чулка. Окрашивал акриловыми красками от Тамии, Акана и Звезды. Декали приваривал Тамиевской жидкостью. Швы выделял акриловыми красками с добавлением "фейри". Подтеки выделил с помощью акварельной краски. Финишный лак - матовый акан на водной основе. Декали наносил на тамевский акриловый глянцевый лак. Приятного просмотра!
P.S. Жаль, что не продолжена традиция размещения в прихожей моделей советской авиации посвященных ВОВ.
Действительно, со "Шторьха". Кажется, их и выпускали на одном из французских авиазаводов. Возможно Яки поступали в полк в разное время, поэтому оттенки окраски на некоторых самолетах отличаются.
Ребята, спасибо всем за отзывы! Что касается блеска колес - это у меня прям болезнь. Я уже и матовым лаком покрываю, а глянец все же остается. Даже и не знаю, что и делать.
Цитата: Хорошая модель! Очень точно воспроизведен камуфляж из инструкции к модели, но к сожалению художник "Звезды" выдумал его сам. Вот например, Яки из "Нормандии", с высоты птичьего полета. Очень хорошо виден камуфляж сразу на нескольких десятках машин. А он был строго регламентирован заводскими технологическими картами. Так, что Михаил, обращайте внимание больше на фото реальных самолетов, а не на инструкции в коробочках.
Сергей, это у меня лень-матушка. И вроде было желание поискать камуфляж, да так и покрасил по инструкции.
Цитата: Очень хорошая работа!!! Мне надо было тоже от "Звезды" брать,а "Моделист" и дороже и хуже.
Илья, спасибо! Звезда действительно более похожа на оригинал, но есть и свои минусы от "сборки без клея". Приходится помучиться убирая посадочные места под створки шасси, плюс щели при стыковке крыла и фюзеляжа ( уж очень неудобно их там обрабатывать).
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.02.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 30.09.2011
Цитата:
Хорошая модель! Очень точно воспроизведен камуфляж из инструкции к модели, но к сожалению художник "Звезды" выдумал его сам. Вот например, Яки из "Нормандии", с высоты птичьего полета. Очень хорошо виден камуфляж сразу на нескольких десятках машин. А он был строго регламентирован заводскими технологическими картами. Так, что Михаил, обращайте внимание больше на фото реальных самолетов, а не на инструкции в коробочках.
Сергей, это у меня лень-матушка. И вроде было желание поискать камуфляж, да так и покрасил по инструкции.
41 год
На сайте с 30.09.2011
Очень хорошая работа!!! Мне надо было тоже от "Звезды" брать,а "Моделист" и дороже и хуже.
Илья, спасибо! Звезда действительно более похожа на оригинал, но есть и свои минусы от "сборки без клея". Приходится помучиться убирая посадочные места под створки шасси, плюс щели при стыковке крыла и фюзеляжа ( уж очень неудобно их там обрабатывать).
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий