МиГ-31К
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемое сообщество! Внезапно наступившая осень на пару месяцев лишила меня любимого хобби, но я всех заборол и вернулся! Сегодня я покажу МиГ-31К от Trumpeter с Кинжалом под пузиком. В конце 1990-х — начале 2000-х годов возникла идея совмещения возможностей МиГ-31 в качестве самолета-носителя и разгонной ступени с аэробаллистической ракетой. Ранее в ОКБ им.Микояна уже велись работы по носителю Е-155Н и противоспутниковому МиГ-31Д. Самолет-носитель создавался на базе МиГ-31БМ — МиГ-31К изделие 06 (главный конструктор — Ю.Ф. Сушков). Разработка ракеты была начата КБМ в рамках ОКР «292» на базе баллистической ракеты 9М723 ракетного комплекса «Искандер-М». Авиационно-ракетный комплекс предназначался для поражения важных объектов инфраструктуры — командных центров, систем ПВО и ПРО, авиационных баз и т.п. В том числе с применением ядерной боевой части. Возможно также самонаведение ракеты и применение, соответственно, по ограниченно мобильным целям типа соединений кораблей, отдельных кораблей, скоплений техники и т.п. В ходе доработок с самолета МиГ-31 были убраны пусковые устройства ракет «воздух-воздух», оборудованы ниши в нижней поверхности фюзеляжа для стабилизаторов ракеты «Кинжал». На МиГ-31К отсутствует радиолокационное оборудование (БРЛС), вместо нее установлены новая система связи и целеуказания. Первым прототипом МиГ-31К послужил самолет с бортовым №592 на котором велись отработка и испытания нового ракетного комплекса. Опытный самолет МиГ-31К (изделие 06) совершил первый полет под управлением летчиков-испытателей М.А.Беляева и С.В.Горбунова 31 мая 2016 г. В 2021 году на вооружение поступают самолеты-носители МиГ-31И (ранее с таким названием предлагался проект самолета комплекса «Ишим» с ракетой-носителем КА). МиГ-31И оснащен электродистанционной системой управления и бортовыми компьютерами. Они позволяют в полностью автоматическом режиме без вмешательства пилота вывести истребитель на нужную траекторию запуска и в точно рассчитанный момент запустить гиперзвуковую ракету. Также на всех МиГ-31И восстановлена система дозаправки топливом в воздухе. 1 марта 2018 г. Президент России сообщил, что с 1 декабря 2017 г. ракетный комплекс «Кинжал» приступил к опытно-боевому дежурству на одном из аэродромов Южного военного округа. Предположительно, речь идет о 929-й Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны России, где и выполнялись съемки видео, показанного 1 марта 2018 г. Весной 2018 г. начаты эксплуатационные испытания ракетного комплекса в Южном военном округе. 1 декабря 2021 г. завершено формирование второй эскадрильи самолетов-носителей комплекса и из двух эскадрилий сформирован 54-й авиаполк Дальней Авиации ВКС России (база Ахтубинск). 29 января 2022 г. самолет МиГ-31К (борт 92 красный) потерпел аварию на взлете с аэродрома Сольцы в Новгородской области. 18 марта 2022 г. ракетами «Кинжал» уничтожен крупный подземный склад ракет и авиационных боеприпасов войск Украины в Делятине Ивано-Франковской области. Это стало первым боевым применением «Кинжала» в ходе СВО.Источник: https://testpilot.ru/rossiya/mikoyan/mig-31k/ Испытатели © www.testpilot.ru Модель от Трубача разительно отличается в лучшую сторону от старой Звездинской поделки практически по всем показателям. Однако некопийный нос пришлось заменить Амиговским изделием. Также были использованы: металлический ПВД, фюзеляжный обтекатель авиационной пушки от Амиго, стойки шасси с грязевым щитком колес носовой стойки и передней створкой шасси от Темп Моделз, набор антенн и датчиков от них же, двигателей от Амиго, смоляная ракета "Кинжал", два набора цветного и не очень ФТД от Эдуард, набор ФТД от Микродизайн, резиновые колеса, маски двусторонние от KV Models и, куда же без него, набор декалей от Бегемот. Несмотря на техническое совершенство кита от Трубача, пришлось слегка попотеть. Подгонка носового обтекателя и внедрение ФТД то еще удовольствие. Но это мы любим! Пришлось переделать подфюзеляжный пилон "Кинжала", придать ему нужный угол наклона. Пришлось изготовить узкие обтекатели взамен крыльевых пилонов, не знаю как они называются. Temp Models, несмотря на великолепную детализацию своих стоек шасси снова огорчил. Опять пришлось сверлить все стойки, при этом, естественно, переломав их в нескольких местах, благо шланги и трубки удалось сохранить. И, как и в истории с МиГ-29, основные стойки пришлось сильно укорачивать. Хоть кто-то и говорил, что производитель устранил эти дефекты, я этого пока не заметил. Снова обращаю внимание на повышенную хрупкость изделий от Temp Models! Но справился, вроде. Красилось все Ганзой, Алклад (металл), смывка Тамия, лаки АК и Ганза, масло Виста-Артиста. Прототипом был выбран 97 красный за его безупречный внешний вид и наличием на него декалей. Также понравился почти черный невыгоревший цвет радиопрозрачной краски. Смотрится, на мой взгляд очень неплохо. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.27 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.82 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
dezde4ado - Д.Р.
16 июля 1969 года - ICQ
385976151 - Город
Саратов - На сайте с
- 4 августа 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):
Группы (1):
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
45 лет
На сайте с 15.05.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Отличная работа! Подскажите, как герметик на фонарь нанесли? Поподробнее, если можно. Спасибо.
Еще раз благодарю всех коллег! Герметик наносил тонкой кистью при неснятых масках.
На сайте с 06.04.2020
На сайте с 27.11.2014
Герметик наносил тонкой кистью при неснятых масках.
Смело!
На сайте с 28.10.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий