Отрыл у себя страую, побитую жизнью модельку Шермана. Проба воостановить до смотрибельного состояния
07 ноября 2011
19 фото
2 фото
Фото сборки самодельного шагохода AT-CV (Всеповерхностная машина управления войсками) на базе легендарного AT-AT (All-Terrain Assault Transport- Всеповерхностная Штурмовая машина), также известного под обозначением AT-AT MK. II C.
AT-CV являлся опытной разработкой, выпущенной компанией Kuat Drive Yards в количестве 3 экземпляров по специальному проекту генерала Имперской Армии Максимилиана Вирса, "крестного отца" легендарного шагающего танка АТ-АТ, незадолго до битвы на Хоте.
AT-CV должен был стать универсальной командно-штабной машиной, позволяющей вести управление войсками непосредственно во время боя. AT-CV унаследовал от АТ-АТ проверенную временем ходовую часть, массивный бронекорпус и мощный реактор. Новая машина, в отличие от предшественника, имела генератор щитов, позволяющий противостоять оню даже тяжелых ионных пушек и атак вертких повстанческих низковысотных штурмовиков, тем самым решая проблему уязвимости ходовой части. Вместо отделения из 40-45 штурмовиков AT-CV нес 8 Имперских Коммандос, размещенных непосредственно за боевой рубкой, а на место десантного отсека был установлен небольшой ангар, позволяющий размещать до 5 разведывательных спидер-байков с Разведчиками или 1 ДИ-истребитель (TIE-Scout) в разведывательной модификации, оснащенный форсированными ионными двигателями, генератором щита и гипердрайвом, но не имеющим вооружения. Также возможна было размещение 1 Ди-бомбардировщика или 1 ДИ-перехватчика.
12 дроидов-разведчиков размещались в люках на днище шагохода около злементов крепления ходовой части. На крыше шагохода была установлена посадочная площадка для челноков класса "Лямбда". Такая опция позволяла командующим офицерам оперативно перемещаться с орбиты непосредственно на мобильный командный пункт, а также эвакуировать раненых штурмовиков с поля боя в случае необходимости. Эффективность такой системы была доказана самим лордом Вейдером, когда его "Лямбда" не смогла найти подходящую посадочную площадку на Хоте.
Взлет и посадка летательных аппаратов осуществлялась во время кратковременных остановок AT-CV, т.к. характерная тряска не позволяла совершать безопасные взлет и посадку.
Помимо этого, AT-CV оснащался подпространственным комм-передатчиком и приемником ГолоНета, а также трехмерной 360-градусной голосистемой контроля за полем боя, а также иной системой контроля движения и контроля реактора.
AT-CV нес более легкие бластерные орудия по сравнению с АТ-АТ, но, в отличие от него, имел пусковую установку для тактических ракет.
AT-CV не был принят на воружение Имперской Армии ввиду своей дороговизны и трудоемкости в производстве, а также сравнительно низкой мобильности по сравнению с AT-ST, который часто использовался имперскими офицерами в качестве командирской машины (зачастую, такие машины сильно модифицировались). Не годился AT-CV и в качестве мобильного аванпоста - сокращение численности десантников с 40 солдат до 8 коммандос вследствие размещения авиакрыла исключало эту возможность.
Безусловно, отличное коммуникационное оборудование,щиты и возможность несения небольшого авиакрыла делала эту машину серьезным подспорьем в бою.
14 октября 2011
2 фото
8 фото
Реконструкция моих первых моделей БТТ. Масштаб 1/35. Китай, множество доработок по м60. т-72 спасти не удалось
29 сентября 2011
8 фото
10 фото
фото моего "прикроватного ночника"
28 сентября 2011
10 фото
1 фото
Проект реконструкции модели StuG IV от Academy. Предполагается двигатель
25 сентября 2011
1 фото
23 фото
Фотоальбом, содержащий фото поэтапной постройки Имперского шагохода AT-ST из Звездных Войн. Самодел, чертежная бумага. Масштаб ~ 1/35
11 сентября 2011
23 фото
166 фото
Рабочие фотографии и схемы (для блога)
05 сентября 2011
166 фото
Альбомы
16 - 22 из 22 Начало
|
Пред.
|
12
|
След. | Конец