Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня коллеги. Очередной шикарный набор от Dragon 6403 был снят с полки и пущен под нож). Работать с данным набором не просто приятно , - а получаешь кайф от каждой секунды работы с ним. Облой? смещение? утяжины... что это? эти термины врятли бы я узнал если начал работать с драгоном с самого начала. Но жизнь сурова. Рекомендую кто еще не пробовал.
Сборка изкоробки + немного травла от Вояджер + метал траки от Фриул. Бронировку крыши башни сделал из листа меди от Аврора хобби. вроде все.
Покраска стандартна : Тамия + масло .
Несмотря на все усилия, работа получилась довольно унылой и скучной, хз почему... Но что есть - то есть.
Модель интересная и сочная! Эффектная работа с цветом, потёки, ржавчина...
Классные высветления. Грязь тоже хороша.
По самой модели конечно грустно:
во-первых, она своему названию не соответствует ни разу. Это не Ausf.F, а наверное... башня Ausf.F на шасси Ausf.G производства MAN, так что-ли...
С корпусом для F Вы не угадали.
Башня - как обычно: отверстие прицела для строевой машины заваривать надо было (шпатлевать), вот этот ободок под бойницей я полагаю тоже: он возник на прототипе, когда отверстие вырезали
ниже чем надо, на строевой машине это лишнее). Антенные вводы - 2 шт. и оба не доделаны. Мелочёвка - слабенько, НО - окраской Вы и её вытащили, за что Вам почёт и уважение.
Доп. бронирование это... "полёвка" конечно, ибо был штатный комплект, ржавый металл вышел на отлично, но ИМХО - стоило красить.. демаскирует.
В целом по камуфляжу - базовым цветом должен был уже быть оливково-зелёный. Хотя, хозяин-барин...
Вообще тот случай, где Автор недостатки сборки и вникания в прототип компенсировал мастерской окраской на всме 100%. Ну, 99% :)
Короче, хорошая работа, что говорить!
Цитата: Модель интересная и сочная! Эффектная работа с цветом, потёки, ржавчина...
Классные высветления. Грязь тоже хороша.
По самой модели конечно грустно:
во-первых, она своему названию не соответствует ни разу. Это не Ausf.F, а наверное... башня Ausf.F на шасси Ausf.G производства MAN, так что-ли...
С корпусом для F Вы не угадали.
Башня - как обычно: отверстие прицела для строевой машины заваривать надо было (шпатлевать), вот этот ободок под бойницей я полагаю тоже: он возник на прототипе, когда отверстие вырезали
ниже чем надо, на строевой машине это лишнее). Антенные вводы - 2 шт. и оба не доделаны. Мелочёвка - слабенько, НО - окраской Вы и её вытащили, за что Вам почёт и уважение.
Доп. бронирование это... "полёвка" конечно, ибо был штатный комплект, ржавый металл вышел на отлично, но ИМХО - стоило красить.. демаскирует.
В целом по камуфляжу - базовым цветом должен был уже быть оливково-зелёный. Хотя, хозяин-барин...
Вообще тот случай, где Автор недостатки сборки и вникания в прототип компенсировал мастерской окраской на всме 100%. Ну, 99% :)
Короче, хорошая работа, что говорить!
Спасибо за критику коллеги, учту если еще раз придется такую же строить.
а что с корпусом не так? поделитесь если не сложно. - смотрите, там есть второй вариант, он как раз светился на фото машин на заводе.
Отличие в крыше над отделением управления, и шиповом соединении лобовой бронеплиты с бортами.
У Ausf.F крыша тоще, что и имитировано в соответствующей детали, и сама крыша над отделением управления выполнена в 1 деталь, а не в 2 сваренные между собой, как на Ausf.G
Это всё конечно очень заметно, так как Dragon правильно дал участок крыши как-бы выступающим над поверхностью, ну и конечно сам раскрой бронеплит другой на стыке, и нет больше вставки, в которой установлен вентилятор и перископы, это всё теперь единая плита.
Цитата: Цитата:
а что с корпусом не так? поделитесь если не сложно. - смотрите, там есть второй вариант, он как раз светился на фото машин на заводе.
Отличие в крыше над отделением управления, и шиповом соединении лобовой бронеплиты с бортами.
У Ausf.F крыша тоще, что и имитировано в соответствующей детали, и сама крыша над отделением управления выполнена в 1 деталь, а не в 2 сваренные между собой, как на Ausf.G
Это всё конечно очень заметно, так как Dragon правильно дал участок крыши как-бы выступающим над поверхностью, ну и конечно сам раскрой бронеплит другой на стыке, и нет больше вставки, в которой установлен вентилятор и перископы, это всё теперь единая плита.
Спасибо за ценную информацию. Схоронил в копилку).
Очень симпатичная "Пантера") Только некогда не понимал логики ржавого металла доп. бронирования. Если только как художественный эффект то вопросов нет...
Цитата: Товарищи! Такой вопрос: На башне и корпусе сверху- это доп бронелисты, я так понимаю. Они от чего, минометов?
- от кумулятивных реактивных снарядов, запускаемых с самолётов.
Листы на крыше моторного отсека также дают дополнительную защиту от забрасывания машины кумулятивными гранатами и бутылками КС.
Как Вы понимаете, они фактически одноразовые.
Цитата: Разве такая жестянка спасёт от ПТАБа? Там просвета почти нет совсем, не то что на шурценах. - ну... давайте для начала не путать мягкое с тёплым.
Экраны "шурцен" (кстати, не понятно почему отсутствующие на данной модели) - от ПТАБ не защитят при всём желании, и защищают от кумулятивных снарядов, прилетающих в борт, а также
боеприпасов противотанковых гранатомётов.
Сверху кумулятивные снаряды прилетают гораздо реже, и прилетающее сверху (снарядом 203-мм гаубицы или 250-500 кг. авиабомбой этот танк дезинтегрирует, от них спасаться бесполезно) - обычно и заряд имеет меньше, и кинетику.
По порядку:
1. Крыша. Там вообще обычно было 2 слоя, и разнесённых между собой в добавок. Так что, думаю разок - да защитят. Здесь - один, но про это ниже в выводах.
2. Корма. Собственно, был штатный комплект. Расстояния там выдержаны были весьма себе. Прилагаю его схему, обратите внимание как отличаются экраны на сетках ближе к кормовой плите.
Плюс, повторюсь, такую машину тяжело поразить в ближнем бою гранатой или бутылкой КС.
Выводы: сделанная Автором защита выглядит не как штатный, разработанный производителем комплект, установленный в войсках, а более как полевая доработка. Это просто констатация факта, и прекрасного исполнения никак не умаляет, тем более что за аутентичность никто и не претендует,
ни разу нельзя считать это недостатком модели, на мой взгляд.
Тем не менее, он способен несколько увеличить защищённость машины от атак сверху.
Цитата: Цитата:Разве такая жестянка спасёт от ПТАБа? Там просвета почти нет совсем, не то что на шурценах. - ну... давайте для начала не путать мягкое с тёплым.
Экраны "шурцен" (кстати, не понятно почему отсутствующие на данной модели) - от ПТАБ не защитят при всём желании, и защищают от кумулятивных снарядов, прилетающих в борт, а также
боеприпасов противотанковых гранатомётов.
Сверху кумулятивные снаряды прилетают гораздо реже, и прилетающее сверху (снарядом 203-мм гаубицы или 250-500 кг. авиабомбой этот танк дезинтегрирует, от них спасаться бесполезно) - обычно и заряд имеет меньше, и кинетику.
По порядку:
1. Крыша. Там вообще обычно было 2 слоя, и разнесённых между собой в добавок. Так что, думаю разок - да защитят. Здесь - один, но про это ниже в выводах.
2. Корма. Собственно, был штатный комплект. Расстояния там выдержаны были весьма себе. Прилагаю его схему, обратите внимание как отличаются экраны на сетках ближе к кормовой плите.
Плюс, повторюсь, такую машину тяжело поразить в ближнем бою гранатой или бутылкой КС.
Выводы: сделанная Автором защита выглядит не как штатный, разработанный производителем комплект, установленный в войсках, а более как полевая доработка.
Тем не менее, он способен несколько увеличить защищённость машины от атак сверху.
Комментарии
На сайте с 01.07.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 21.12.2010
Классные высветления. Грязь тоже хороша.
По самой модели конечно грустно:
во-первых, она своему названию не соответствует ни разу. Это не Ausf.F, а наверное... башня Ausf.F на шасси Ausf.G производства MAN, так что-ли...
С корпусом для F Вы не угадали.
Башня - как обычно: отверстие прицела для строевой машины заваривать надо было (шпатлевать), вот этот ободок под бойницей я полагаю тоже: он возник на прототипе, когда отверстие вырезали
ниже чем надо, на строевой машине это лишнее). Антенные вводы - 2 шт. и оба не доделаны. Мелочёвка - слабенько, НО - окраской Вы и её вытащили, за что Вам почёт и уважение.
Доп. бронирование это... "полёвка" конечно, ибо был штатный комплект, ржавый металл вышел на отлично, но ИМХО - стоило красить.. демаскирует.
В целом по камуфляжу - базовым цветом должен был уже быть оливково-зелёный. Хотя, хозяин-барин...
Вообще тот случай, где Автор недостатки сборки и вникания в прототип компенсировал мастерской окраской на всме 100%. Ну, 99% :)
Короче, хорошая работа, что говорить!
На сайте с 16.07.2011
Модель интересная и сочная! Эффектная работа с цветом, потёки, ржавчина...
Классные высветления. Грязь тоже хороша.
По самой модели конечно грустно:
во-первых, она своему названию не соответствует ни разу. Это не Ausf.F, а наверное... башня Ausf.F на шасси Ausf.G производства MAN, так что-ли...
С корпусом для F Вы не угадали.
Башня - как обычно: отверстие прицела для строевой машины заваривать надо было (шпатлевать), вот этот ободок под бойницей я полагаю тоже: он возник на прототипе, когда отверстие вырезали
ниже чем надо, на строевой машине это лишнее). Антенные вводы - 2 шт. и оба не доделаны. Мелочёвка - слабенько, НО - окраской Вы и её вытащили, за что Вам почёт и уважение.
Доп. бронирование это... "полёвка" конечно, ибо был штатный комплект, ржавый металл вышел на отлично, но ИМХО - стоило красить.. демаскирует.
В целом по камуфляжу - базовым цветом должен был уже быть оливково-зелёный. Хотя, хозяин-барин...
Вообще тот случай, где Автор недостатки сборки и вникания в прототип компенсировал мастерской окраской на всме 100%. Ну, 99% :)
Короче, хорошая работа, что говорить!
Спасибо за критику коллеги, учту если еще раз придется такую же строить.
На сайте с 16.07.2011
С корпусом для F Вы не угадали.
а что с корпусом не так? поделитесь если не сложно.
На сайте с 21.12.2010
а что с корпусом не так? поделитесь если не сложно. - смотрите, там есть второй вариант, он как раз светился на фото машин на заводе.
Отличие в крыше над отделением управления, и шиповом соединении лобовой бронеплиты с бортами.
У Ausf.F крыша тоще, что и имитировано в соответствующей детали, и сама крыша над отделением управления выполнена в 1 деталь, а не в 2 сваренные между собой, как на Ausf.G
Это всё конечно очень заметно, так как Dragon правильно дал участок крыши как-бы выступающим над поверхностью, ну и конечно сам раскрой бронеплит другой на стыке, и нет больше вставки, в которой установлен вентилятор и перископы, это всё теперь единая плита.
На сайте с 16.07.2011
Цитата:
а что с корпусом не так? поделитесь если не сложно. - смотрите, там есть второй вариант, он как раз светился на фото машин на заводе.
Отличие в крыше над отделением управления, и шиповом соединении лобовой бронеплиты с бортами.
У Ausf.F крыша тоще, что и имитировано в соответствующей детали, и сама крыша над отделением управления выполнена в 1 деталь, а не в 2 сваренные между собой, как на Ausf.G
Это всё конечно очень заметно, так как Dragon правильно дал участок крыши как-бы выступающим над поверхностью, ну и конечно сам раскрой бронеплит другой на стыке, и нет больше вставки, в которой установлен вентилятор и перископы, это всё теперь единая плита.
Спасибо за ценную информацию. Схоронил в копилку).
На сайте с 07.10.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 31.03.2016
На сайте с 21.12.2010
Товарищи! Такой вопрос: На башне и корпусе сверху- это доп бронелисты, я так понимаю. Они от чего, минометов?
- от кумулятивных реактивных снарядов, запускаемых с самолётов.
Листы на крыше моторного отсека также дают дополнительную защиту от забрасывания машины кумулятивными гранатами и бутылками КС.
Как Вы понимаете, они фактически одноразовые.
На сайте с 24.08.2016
На сайте с 21.12.2010
Разве такая жестянка спасёт от ПТАБа? Там просвета почти нет совсем, не то что на шурценах. - ну... давайте для начала не путать мягкое с тёплым.
Экраны "шурцен" (кстати, не понятно почему отсутствующие на данной модели) - от ПТАБ не защитят при всём желании, и защищают от кумулятивных снарядов, прилетающих в борт, а также
боеприпасов противотанковых гранатомётов.
Сверху кумулятивные снаряды прилетают гораздо реже, и прилетающее сверху (снарядом 203-мм гаубицы или 250-500 кг. авиабомбой этот танк дезинтегрирует, от них спасаться бесполезно) - обычно и заряд имеет меньше, и кинетику.
По порядку:
1. Крыша. Там вообще обычно было 2 слоя, и разнесённых между собой в добавок. Так что, думаю разок - да защитят. Здесь - один, но про это ниже в выводах.
2. Корма. Собственно, был штатный комплект. Расстояния там выдержаны были весьма себе. Прилагаю его схему, обратите внимание как отличаются экраны на сетках ближе к кормовой плите.
Плюс, повторюсь, такую машину тяжело поразить в ближнем бою гранатой или бутылкой КС.
Выводы: сделанная Автором защита выглядит не как штатный, разработанный производителем комплект, установленный в войсках, а более как полевая доработка. Это просто констатация факта, и прекрасного исполнения никак не умаляет, тем более что за аутентичность никто и не претендует,
ни разу нельзя считать это недостатком модели, на мой взгляд.
Тем не менее, он способен несколько увеличить защищённость машины от атак сверху.
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 31.03.2016
Цитата:Разве такая жестянка спасёт от ПТАБа? Там просвета почти нет совсем, не то что на шурценах. - ну... давайте для начала не путать мягкое с тёплым.
Экраны "шурцен" (кстати, не понятно почему отсутствующие на данной модели) - от ПТАБ не защитят при всём желании, и защищают от кумулятивных снарядов, прилетающих в борт, а также
боеприпасов противотанковых гранатомётов.
Сверху кумулятивные снаряды прилетают гораздо реже, и прилетающее сверху (снарядом 203-мм гаубицы или 250-500 кг. авиабомбой этот танк дезинтегрирует, от них спасаться бесполезно) - обычно и заряд имеет меньше, и кинетику.
По порядку:
1. Крыша. Там вообще обычно было 2 слоя, и разнесённых между собой в добавок. Так что, думаю разок - да защитят. Здесь - один, но про это ниже в выводах.
2. Корма. Собственно, был штатный комплект. Расстояния там выдержаны были весьма себе. Прилагаю его схему, обратите внимание как отличаются экраны на сетках ближе к кормовой плите.
Плюс, повторюсь, такую машину тяжело поразить в ближнем бою гранатой или бутылкой КС.
Выводы: сделанная Автором защита выглядит не как штатный, разработанный производителем комплект, установленный в войсках, а более как полевая доработка.
Тем не менее, он способен несколько увеличить защищённость машины от атак сверху.
-Благодарю!
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 16.07.2011
С худ стороны отменная работа. В мат части не знаю ни чего, поэтому скромно промолчу, почитав вышесказанное. Успехов вам.
Спасибо. всегда приятно получить новую порцию знаний от коллег ... или просто хороший коммент.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 20.04.2016
52 года
На сайте с 11.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий