Рабочая лошадка АТЗ-5-4320
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый вечер всем кто сюда зашёл! Вот решился разместить свою самую первую модель.Доделал этот урал вот только что. ИСТОРИЯ Давно (ещё год назад) нашёл я ваш сайт.Смотрел модели,и думал тоже себе приобрести,но современем всё как-то отпало.И вот ,через тот-же год ,друг мне говорит "у меня есть модель Камаза",и мол приди,если захочешь забери.Ну я конечно же сразу рванул за ним.Как оказалось это не Камаз, а вот этот Уральчик)))Но я не расстроился, тк люблю все наши Кразы,Уралы,Камазы и пр. СБОРКА Ну что-же,начнём.Открыв коробку, я был удивлён насколько малы были эти детали,но я как бравый парень не остановился)) На кабине было довольно много облоя,как впрочем и везде.Как по мне всё отлично стыкуется, а если и не стыковалось , то из-за моих погрешностей (излишки клея и тп).И да,ужастная ошибка.Все валы к коробке передач и осям перекошены (т.е. установлены не так как надо) Нащёт фаркопа и балки для него.Он был потерян,то ли другом,то ли мной. ДЕКАЛИ Начал я с самой большой декали - декали "Огнеопасно".Как ни странно она не порвалась (но я читал о декалях ICM ).Я был счастлив,но зря я ликовал.Все мелкие декали розсыпались как только могли.К примеру декаль опасного груза сзади розсыпалась на 6 частей.Я уже был огорчился,но взял зубочистку и всётаки сложил её .После этого намазал на декали лак,но они всеравно продолжали рватся. ОКРАСКА В этой части я согрешил больше всего раз.Это и покраска с уже вставленными стёклами, и отсутствие грунта.Что нащёт потёков на баке,читал я про это,и говорят что их нет,потому-что Уралы принадлежащие ВВС тчательно моют.Оправдыватся мне безполезно,что мол это не обязательно,ведь с такими номерами она могла быть и на гражданке.Но всёже я очень хотел изобразить эти потёки,уж извините. Краски - ХоМа,пигмент - Vallejo.Пыль - акрил (сухая кисть) ДОРАБОТКИ Ну их очень мало.Во-первых это цепь заземления,во-вторых подножка на бампере и дворники (хотя они и ужастны).Я хотел сделать больше (топливопроводы и прочее) но после установки цепи заземления и подножки,мне перехотелось.Так как дрели у меня нет,то дырки я делал горячей иголкой,и пластик подеформировался. ИТОГ Удовольствие от работы,отдых от компьютера,работа руками (в детсве я очень много чего делал,но как появился копьютер,всё отпало) PS Прошу не указывать ошибки,уже указаны мной в описании |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 78.5556 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 63.09 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 1 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 09.03.2008
43 года
На сайте с 17.07.2010
30 лет
На сайте с 01.07.2011
43 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 30.07.2011
57 лет
На сайте с 18.04.2011
30 лет
На сайте с 01.07.2011
Denis0102, честно говоря в реале краска покрыта очень тонким слоем,так что весь рельеф бака видно.Но спасибо за совет,будем значит ещё разводить
Нащёт аэра.Хотел,но меня беспокоит компрессор.Он такой дорогой что пипец.Читал что типа от холодильника,или для накачки шин можно,но не уверен,ведь как регулировать давление
43 года
На сайте с 17.07.2010
30 лет
На сайте с 01.07.2011
43 года
На сайте с 17.07.2010
30 лет
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 23.06.2011
63 года
На сайте с 07.03.2007
Модель-пожалуй на 4.Ошибки имеются,но Вы с ними боретесь.Неплохо бы ещё обрабатывать фото,хотя-бы в автоматических режимах.
30 лет
На сайте с 01.07.2011
Serg62,обрабатывать,типо контрасность,яркость и тп?Окей учту)
63 года
На сайте с 16.08.2010
Покраска, конечно, краеугольный камень для многих начинающих.
Да, прав Денис0102 - краску в любом случае надо разводить жиже...
Думаю в дальнейшем всё будет получаться значительно лучше.
30 лет
На сайте с 01.07.2011
А так спасибо за тёплые слова,и критику
с сайта
то есть датировка модели - после 1960 г.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий