Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет коропчанам! Представляю первую, с далёкого детства попытку вернуться к моделированию авиации. Когда-то, в свои 10 лет я увлёкся моделизмом. Помню как копил каждую копейку, ехал на троллейбусе на рынок, где продавали заветные коробочки с яркими изображениями боевых самолётов. В то время, у нас продавали модели «Донецкого завода игрушек», в масштабе 1:72 (и только) которые по сути были перепаком Фрога и Ново. Одной из первых моделей в моей тогдашней коллекции, стал французский D.520, на мой взгляд - один из самых красивых истребителей 30х-40х.Детская коллекция была утеряна в переездах, но очень хотелось построить ещё один D.520.
К своим 30ти, я наконец наткнулся на модель от Тамии и ясное дело - приобрёл. Набор строился легко и с удовольствием. Решил облагородить модель смоляной кабиной и колёсами от Aires, декалями от ILIAD design и выхлопными патрубками от Rexx. Прототипом стал истребитель группы воздушной обороны SNCAM в 1940 году. Данных о французской авиации куда меньше, чем о Люфтваффе и авиации союзников, поэтому, буду рад любым замечаниям в плане истории и матчасти. Окраска акрилликом от Lifecolor, масло и всякая химия от Тамии. Под конец, задул лаком «лёгкий блеск» от Alclad. От себя - сделал подставку из тамиевской простой чёрной из другого набора и листа ПВХ. Я результатом доволен, надеюсь и обитатели коротки оценят :)
Красивая модель получилась!
Но я бы немного приглушил сколы (уж очень они яркие получились)...
И еще мне не очень понравился выхлоп - он как раз лег на коричневый цвет и у меня создалось ощущение, что это не выхлоп, а краска... Может стоило его сделать белесым?
Но это придирки (у всех понятия красоты разные), модель удалась...
Цитата: Т.е. у вас там смоляная кабина, а вы ее фонарем закрыли.
..............Это вообще законно? ))))
Ахаха да в конце сам понял что её не фига не видать, тем более, когда она тёмная :/ Всё-таки, можео спокойно собирать модели Тамии из коробки - знают что важно, а что можно и упростить :)
Красивый самолет! И модель безусловно удалась!
Согласен с замечанием про сколы, но в остальном здорово!
У меня такое же настольжи и тоже по Девуатину, надо будет пойти тем же путем и собрать его вновь ))
Цитата: Т.е. у вас там смоляная кабина, а вы ее фонарем закрыли.
..............Это вообще законно? ))))
Поддерживаю! ;-)
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
Не согласен, я тут 3-го дня ICM-овский мессер закончил, а там, как известно, кабина пустая и даже декали на приборку нет. Тупо покрасил приборку, добавил только топлипровод подвесного бака с (фэнтезийным) дюритом (для брутальности), кинул ремни на сиденье, сделал люк в хвостовую балку из доширака, поручни на козырек и держалки бронезаголовника. Больше не делал абсолютно ничего, но несмотря на это, кабина все равно стала смотреться вполне прилично - не стыдно и открыть. Единственно с длиной ограничительного тросика промахнулся - фонарь открывается на чутка меньшую, чем положено величину.
Так что "бедные" кабины поршневых самолетов - это не приговор.
............А вот ежели бы фонарь не открывался, то наверное нифига бы с кабиной и не делал (ибо лениво).
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
Не согласен, я тут 3-го дня ICM-овский мессер закончил, а там, как известно, кабина пустая и даже декали на приборку нет. Тупо покрасил приборку, добавил только топлипровод подвесного бака с (фэнтезийным) дюритом (для брутальности), кинул ремни на сиденье, сделал люк в хвостовую балку из доширака, поручни на козырек и держалки бронезаголовника. Больше не делал абсолютно ничего, но несмотря на это, кабина все равно стала смотреться вполне прилично - не стыдно и открыть. Единственно с длиной ограничительного тросика промахнулся - фонарь открывается на чутка меньшую, чем положено величину.
Так что "бедные" кабины поршневых самолетов - это не приговор.
............А вот ежели бы фонарь не открывался, то наверное нифига бы с кабиной и не делал (ибо лениво).
Не согласен с чем?,с тем что видать эти мучения только держа в руках и неприменно с открытым фонарём? Или то что я предложил отфоткать отдельно? Тут прелесть только в приборке и сиденье с ремнями и то учитывая "смолу" и травление.Дело вкуса.)Я тоже люблю нафаршировывать кокпит и часто без допнаборов,но после закрытия в "гроб" задаю себе вопрос снова и снова-нафига извращался!?)))
Несогласен с тем, что у старых самолетов кабины бедные, - если доделать, смотрятся те кабины прекрасно и много чего к восприятию модели добавляют, а вот мученья по поводу оставить кабину открытой или прихлопнуть крышкой, то да - самая постоянная дилема и самое трудное решение.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но я бы немного приглушил сколы (уж очень они яркие получились)...
И еще мне не очень понравился выхлоп - он как раз лег на коричневый цвет и у меня создалось ощущение, что это не выхлоп, а краска... Может стоило его сделать белесым?
Но это придирки (у всех понятия красоты разные), модель удалась...
Еще бы фотографии пузика посмотреть )))
45 лет
На сайте с 30.08.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
Камо по мотивам или факт?
На сайте с 01.07.2011
Цитата:
Камо по мотивам или факт?
Всё как должно быть :) У Lifecolor есть цвета Франции. Кое как собрал инфу по интернету))
На сайте с 21.04.2017
..............Это вообще законно? ))))
На сайте с 01.07.2011
Т.е. у вас там смоляная кабина, а вы ее фонарем закрыли.
..............Это вообще законно? ))))
Ахаха да в конце сам понял что её не фига не видать, тем более, когда она тёмная :/ Всё-таки, можео спокойно собирать модели Тамии из коробки - знают что важно, а что можно и упростить :)
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Согласен с замечанием про сколы, но в остальном здорово!
У меня такое же настольжи и тоже по Девуатину, надо будет пойти тем же путем и собрать его вновь ))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Т.е. у вас там смоляная кабина, а вы ее фонарем закрыли.
..............Это вообще законно? ))))
Поддерживаю! ;-)
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 21.04.2017
Понравилась модель!
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
Не согласен, я тут 3-го дня ICM-овский мессер закончил, а там, как известно, кабина пустая и даже декали на приборку нет. Тупо покрасил приборку, добавил только топлипровод подвесного бака с (фэнтезийным) дюритом (для брутальности), кинул ремни на сиденье, сделал люк в хвостовую балку из доширака, поручни на козырек и держалки бронезаголовника. Больше не делал абсолютно ничего, но несмотря на это, кабина все равно стала смотреться вполне прилично - не стыдно и открыть. Единственно с длиной ограничительного тросика промахнулся - фонарь открывается на чутка меньшую, чем положено величину.
Так что "бедные" кабины поршневых самолетов - это не приговор.
............А вот ежели бы фонарь не открывался, то наверное нифига бы с кабиной и не делал (ибо лениво).
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Понравилась модель!
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
Не согласен, я тут 3-го дня ICM-овский мессер закончил, а там, как известно, кабина пустая и даже декали на приборку нет. Тупо покрасил приборку, добавил только топлипровод подвесного бака с (фэнтезийным) дюритом (для брутальности), кинул ремни на сиденье, сделал люк в хвостовую балку из доширака, поручни на козырек и держалки бронезаголовника. Больше не делал абсолютно ничего, но несмотря на это, кабина все равно стала смотреться вполне прилично - не стыдно и открыть. Единственно с длиной ограничительного тросика промахнулся - фонарь открывается на чутка меньшую, чем положено величину.
Так что "бедные" кабины поршневых самолетов - это не приговор.
............А вот ежели бы фонарь не открывался, то наверное нифига бы с кабиной и не делал (ибо лениво).
Не согласен с чем?,с тем что видать эти мучения только держа в руках и неприменно с открытым фонарём? Или то что я предложил отфоткать отдельно? Тут прелесть только в приборке и сиденье с ремнями и то учитывая "смолу" и травление.Дело вкуса.)Я тоже люблю нафаршировывать кокпит и часто без допнаборов,но после закрытия в "гроб" задаю себе вопрос снова и снова-нафига извращался!?)))
На сайте с 21.04.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.10.2011
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 30.04.2013
Единственное, это сколы, как-то они сильно выделяются, на мой взгляд.
На сайте с 01.07.2011
Красивый самолет получился! Особенно на подставки здорово смотрится.
Единственное, это сколы, как-то они сильно выделяются, на мой взгляд.
спасибо - учту =)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий