Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую,други!Вот и свершилось!Событие довольно компактное,но безусловно приятное.Каждый год в конце лета на день трудящегося(Labor Day) традиционно проходит CIAS(Canadian International Air Show.Все три дня,по три часа.Начало в 12 конец в 3.Всё действо проходит над озером Онтарио,что добавляет шоу особую красоту.В этом году выдалась рекордная за 10 лет жара.Яркое синее небо и зной.По прошлым годам знаю,что многие улицы даун тауна перекрыты для народных гуляний,что создаёт дополнительные проблемы,для и так экстримальной езды в черте GTA.Плюс парковка стоит от 20 канадских долларов.Всё это вынудило пользоватся услугами гор транспорта.Плюсы очевидны.Туда-обратно всего 6 долларов.Без учёта бензина уже имеем 14 баксов на пиво.Теперь о минусах.По всей видимости автобусы делают на том же заводе где и рефрижераторы глубокой заморозки и автопогрузчики.Попробую описать все прелести езды.Представьте чугунную лавку завёрнутую в тонкую тряпочку.Это примерный комфорт от сидений.Низкая температура в салоне видимо призвана сдерживать расистские настроения пассажиров разных цветов кожи и запахов.Подвеска явно от автопогрузчика,в купе с лихими водителями,"делающими"на дороге мазератти,корветы и мустанги,добавляют езде ощущения экстрима.Когда в конце концов я был явлен Божьему свету,больше всего напоминал цеплёнка из гастронома времён СССР.Такой же ощипанный голубоватый и несчастный видок.Но слава Богу всё кончается.Билеты на официальную территорию CNE(Canadien National Exebition)стоят 20 баксов.Толкотня,куча ограничений и ограниченый обзор.VIP стоит$ 250.За посмотреть в небо несколько дороговато.НО!Я же наши люди.Всего в 100 метрах от VIP уже территория городского парка,абсолютно за даром.И так забив себе место прямо на набережной,устроился с комфортом.Поставил удобный складной стул и стал готовить аппаратуру.Шоу началось.Открыли программу французы на семи L-39 Albatros.Группа Breitling.Они интерестны тем,что все пилоты гражданские.Следом за ними тишину над озером разорвал F/a18C US NAVY.Несколько проходов на сверхзвуке,крутые горки,фото пасс,в посадочной конфигурации.Словом восторг.Армию представлял F-16 FIGHTING FALCON.Сольно и с Мустангом в USAF HERITAGE FLIGHT.Под конец очень красиво разойдясь в стороны.Канадские ВВС представляли:CF188(он же F18,CH-124 SEA KING,ЭТА МАШИНА НАЛЕТАЛА 17 000 часов) CF SNOWBIRDSна CT114 Tutor.И традиционно канадские кадеты на планере T-33 SCHWEIZER GLIDER,КОТОРЫЙ ТЯНУЛ за собой BELLANCA SCOUT.В сольных программах учавствовали MIKE WISKUS & THE OIL PITTS SPECIAL,,не отставал от него SUPER DAVE на своём THE SCHEYDEN MX2.Но самым необычным был пожалуй JOHN KLATT&THE SCREAMING SASQUATCH JET WACO.Его биплан к основному мотору оборудован ещё и реактивным.Правда сверхзвук он так и не взял.Три часа пролетели как мгновение.Перерыва между выступлений практически не было.И только одно портило настроение.Обратный путь в автобусе.
P.S.Хочу поблагодарить коллег,не пожалевших времени для советов по фотоделу,и особенно известного всем на этом сайте Phantom1976.Спасибо ребята,вы мне очень помогли.
Цитата: Побывать на таком шоу и париться про копейки на пиво - еврейская отбраковка извините конечно...
Люблю шоу и люблю пиво!Евреев тоже люблю.Побывать бы с еврейским пивом(Маккаби или голд стар)на еврейском шоу там суфы барраки,раамы,баазы и иже с ними.А про считать копейки на пиво,так все зависит от цен и доходов.У всех они разные.И состав семей с расходами разный.Я бы сказал не национальность ключевой момент бережливости,а обстоятельства.
День, я Тебя удивлю, но грязь с фото убирается за пять минут. А вот матрицу лучше чистить в мастерской, бо ежели на ней есть пыль, то это уже плохо, а самостоятельно можно матрицу угробить.
Цитата: День, я Тебя удивлю, но грязь с фото убирается за пять минут. А вот матрицу лучше чистить в мастерской, бо ежели на ней есть пыль, то это уже плохо, а самостоятельно можно матрицу угробить.
Юр,оказывается в моей модели встроенная опция очистки матрицы.Я так Понимаю ультразвуком.На сколько эффективно,узнаю когда Попробую.А с фотки убирать уже научился.Покурил гугль и разобрался.К стати,откопол занятый урок состаривания фотографии.
Проблема в том, что с помощью встроенной функции - грязь с матрицы просто "сбивается", но при этом остается в зоне матрицы и зеркала, то-есть, при небольшой встряске - опять падает на сенсор. Потому убирать ее надо механически - есть приспособы, которые "выдувают" пыль из камеры, плюс есть приспособы для механической чистки. Но лично я на своих камерах - не рискую такие операции проводить, бо есть опасения механически повредить матрицу. Хай мастера этим занимаются.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 12.04.2011
Побывать на таком шоу и париться про копейки на пиво - еврейская отбраковка извините конечно...
Люблю шоу и люблю пиво!Евреев тоже люблю.Побывать бы с еврейским пивом(Маккаби или голд стар)на еврейском шоу там суфы барраки,раамы,баазы и иже с ними.А про считать копейки на пиво,так все зависит от цен и доходов.У всех они разные.И состав семей с расходами разный.Я бы сказал не национальность ключевой момент бережливости,а обстоятельства.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 12.04.2011
День, я Тебя удивлю, но грязь с фото убирается за пять минут. А вот матрицу лучше чистить в мастерской, бо ежели на ней есть пыль, то это уже плохо, а самостоятельно можно матрицу угробить.
Юр,оказывается в моей модели встроенная опция очистки матрицы.Я так Понимаю ультразвуком.На сколько эффективно,узнаю когда Попробую.А с фотки убирать уже научился.Покурил гугль и разобрался.К стати,откопол занятый урок состаривания фотографии.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий