Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка проста,чертеж понятен.
Несколько следов толкателей на видных местах, которок глушитель,-пожалуй, вот и все недостатки изкоробочной сборки.
Первые робкие попытки доработок, из которых наиболее запомнились:
сиденья, обтянутые пищевой пленкой;
чайная фольга в зеркало и фары;
подогнанные под сиденье и руль зад и руки водителя соответственно;
некая смешная имитация трубо- и электропроводки двигателя.
Краски - " Звезда", темпера.
Подставка - сода, ПВА.
Последняя модель пеоед поступлением в Каропку, прошу особо не пинать.
И немного о прототипе..
Willy's MB - легендарный американский военный автомобиль повышенной проходимости времен Второй мировой войны. Считается родоначальником джипов - неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компании Willys - OverLand Motors и Ford ( под маркой Ford OPW). Вступление США во Вторую мировую войну заставило военное ведомство дать указание срочно развернуть массовое производство новых автомобилей. С учетом фордовских копий всего было выпущено 659031 машин. Поступая с 1942 года во все возрастающих количествах в войска союзников, " виллис" приобрел невероятную популярность на всех ТВД Второй мировой войны. Он с одинаковым успехом мог быть и быстроходным артиллерийским тягачом, перевозить радиостанцию и офицеров связи, быть санитарным транспортом и даже ходить в бой в качестве носителя 12,7-мм станкового пулемета. ( На джипах мог устанавливаться станок под пулемет Browning М2 - 12,7-мм или Browning M191944 - 7,62-мм или автоматическую винтовку Browning M1918А2 калибра 7,62 мм). Усилиями экипажа машину можно было вытащить из грязи за специальные поручни на кузове. В Красную Армию " виллисы" поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе эффективное применение , - в первую очередь, как командирские машины и тягачи 45-мм противотанковых пушек. Машины эти оказались универсальны и нужны всем. Чаще всего в СССР " виллисы" приходили в полуразобранном состоянии. Здесь их сборку производил завод №4 в Коломне и, возможно, Горьковский автозавод. Всего до конца нам было поставлено 50501 машина. К джипу прилагались лебедка, лопата, канистра и нехитрый ремкомплект.
Грузоподъемность - 250 кг;
сухая масса - 1 020 кг;
база - 2 032 мм;
габариты - длина-3335 мм, ширина-1585 мм, высота ( с тентом)-1830 мм;
клиренс - 220 мм;
минимальный радиус поворота - 5,9 м;
двигатель - Willy's MB ( число цилиндров-4, рабочий объем-2,2 л, мощность (макс)- 60 л.с. при 3 600 об/мин;
скорость (макс) - 104 км/час;
расход топлива - 11,8 литра на 100 км;
топливный бак - 57 л.
Аннотация изготовителя модели ( подстрочник):
'..Этот автомобиль предназначен также для транспортировки по воздуху далеко в тыл противника. В наземных действиях джипы помогали пехоте подавлять огневые точки, уничтожать снайперов и т.д. Экипаж чаще всего - 2 человека ( водитель и стрелок). Варианты снаряжения и вооружения многочисленны; - обычно не менее 5 пулеметов и дополнительные баки для 135 литров горючего..". Отличие от базовой модели только в форсированном двигателе, мощность которого доведена до 60 л.с. при 4000 об/мин. Несколько увеличена длина ( за счет вынесенного вперед для безопасности переднего бампера) и меньше высота ( за счет снятых дуг крепления тента и более низкого заднего борта).
Commando car использовался войсками союзников в диверсионных операциях только в Западной Европе и Северной Африке. На " черном" континенте события развивались, в основном, вдоль побережья Средиземного моря ( Тобрук, Эль-Аламейн и др.). Дальше на юге действовали так называемые " частные армии" - отряды частей особого назначения, проводившие операции на флангах главных сил. Первой и, - возможно, - самой эффективной, стала Пустынная группа дальнего действия (ПГДД) под командованием своего создателя Ральфа Багнольда. Используя усовершенствованные грузовики "форд" и "шевроле", бойцы ПГДД действовали, базируясь на цепи оазисов в пустыне, посылая дозоры через Ливию на запад вплоть до границы с Тунисом. Их операции могли длиться неделями, и солдатам приходилось не только учиться специальной технике выживания в пустыне, но и быть очень изобретательными. Самодисциплина заменяла показной порядок обычной армии, и каждый боец должен был уметь позаботиться о себе сам. Диверсионные отряды на Ближнем Востоке формировались из 8-го и 11-го отрядов коммандос (полковник Роберт Лейкок). Их главной задачей было проведение десантных рейдов вдоль Северо-Африканского побережья, цель которых - нападение на вражеские объекты, которые иногда заканчивались неудачей. Например, нападение в ноябре 1941 г. на штаб Роммеля.
И, позвольте, еще один интереснейший факт!
Вместе с наиболее организованными отрядами " частных армий" работали отдельные личности, которые являлись секретными агентами в Ливии. Одной из самых ярких подобных фигур был наш соотечественник Владимир Пеняков, сражавшийся во Франции еще во время первой мировой войны. Затем он оказался в Египте, работал инженером. В самом начале Второй мировой войны смого получить звание офицера британской армии и стал заниматься спецоперациями на территории противника. Например, во время одного из самых успешных рейдов было уничтожено 100 000 галлонов ( 378 500 л. ) бензина, в котором так остро нуждались германские механизированные части...
Петродворец Возраст неизвестен На сайте с 20.09.2010
А крюки на бампере носами вниз - так положено? Посмотрел несколько фоток прототипов Вашей машины в Инете - не нашел их. Сделано хорошо. Водитель, правда, на зомби похож, но у меня они тоже такие получаются :-)
..я уж позже раскусил зомбичность эту нечаянную. - Это цвет пластика через тонкий слой телесной краски просвечивает
.. недостаток темперы.. Положишь гуще - кожа получится шагреневой.. Пожалуй, если грунтовать телесным акрилом, получится то что надо. И мертвенный оттенок исчезнет, и негустой слой темперы придаст теплый тон коже..
Про крюки не помню.. Я тогда еще изкоробил. Жил без интернета, чертежи смотрел в библиетеке в старом "М-К". Эх, сапсем сщастливыим был..
Цитата: Нормально получилось, боец, правда, не очень. А вот почему стволы на спарках везде кривые - для стрельбы из-за угла (или это ракурс фото так шутит)?
Скорее всего это такие пламягасители.
Цитата: Нормально получилось, боец, правда, не очень. А вот почему стволы на спарках везде кривые - для стрельбы из-за угла (или это ракурс фото так шутит)?..Сань! Это дизайн такой у пиндосов... Как шутили эсесманы: - ""Эдем дизайн"..
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 20.09.2010
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
.. недостаток темперы.. Положишь гуще - кожа получится шагреневой.. Пожалуй, если грунтовать телесным акрилом, получится то что надо. И мертвенный оттенок исчезнет, и негустой слой темперы придаст теплый тон коже..
Про крюки не помню.. Я тогда еще изкоробил. Жил без интернета, чертежи смотрел в библиетеке в старом "М-К". Эх, сапсем сщастливыим был..
На сайте с 11.01.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 26.11.2011
Нормально получилось, боец, правда, не очень. А вот почему стволы на спарках везде кривые - для стрельбы из-за угла (или это ракурс фото так шутит)?
Скорее всего это такие пламягасители.
57 лет
На сайте с 21.03.2011
Цитата:
Нормально получилось, боец, правда, не очень. А вот почему стволы на спарках везде кривые - для стрельбы из-за угла (или это ракурс фото так шутит)?..Сань! Это дизайн такой у пиндосов... Как шутили эсесманы: - ""Эдем дизайн"..
38 лет
На сайте с 19.11.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
38 лет
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 07.02.2012
Вигры бы им))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий