Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Panhard EBR (фр. Engin Blindé de Reconnaissance — «разведывательная бронемашина») — французский разведывательный бронеавтомобиль 1950-х годов. Разработан в 1945—1948 годах на основе сконструированного Луи Делагардом довоенного опытного бронеавтомобиля AMR 201 и использовал ряд конструктивных новшеств, таких как качающаяся башня и четырёхосная схема с двумя подъёмными средними мостами.
Серийное производство Panhard EBR началось в 1950 году и продолжалось до 1970-х годов, всего было выпущено около 1200 машин этого типа в нескольких версиях. Panhard EBR оставался основным бронеавтомобилем французских войск вплоть до 1970-х годов, а также поставлялся в ряд других стран, в некоторых из них по состоянию на 2007 год он всё ещё оставался на вооружении.
(Wikipedia)
О модели сказать особо нечего, цвет мешал на глаз по фотографии из разного акрила. Везеринг - масло и жидкости миг.
Переделал с учетом всех косяков, попробую попасть в галерею.
Антон, работа Ваша очень понравилась. Но как мне кажется средние колёса металические и их можно было бы металиком пройти. Или я ошибаюсь?
Как в этой работе
http://karopka.ru/community/user/12199/?MODEL=304658
Цитата: Антон, работа Ваша очень понравилась. Но как мне кажется средние колёса металические и их можно было бы металиком пройти. Или я ошибаюсь?
Как в этой работе
http://karopka.ru/community/user/12199/?MODEL=304658
Грани натерты, на фотографиях не вышло показать.
Цитата: Антон, привет. Как уже выше написали, средние колеса - металл. В остальном очень хорошо получилось.
З.Ы. Тандерболта собрал?
Привет, тандер ждет своего часа, собрать то собрал, покрасить надо, я на моделизм забил на пару лет, вот вернулся.
Цитата: Цитата:
Грани натерты, на фотографиях не вышло показать.
Грифелем натирали? На металлических катках/колесах/трущихся элементах подвески этого всегда мало. Грифель он для тонкой работы по граням корпуса. Тут надо было идти сухой кистью, причем жестко, с заходом глубоко в грунтозацепы. Двумя цветами. С начала темным металлом, глубоко заходя. Потом светлым, легко и только по граням.
Дело не в фото, просто очень слабо для опорных колес передан эффект.
Комментарии
50 лет
На сайте с 18.06.2013
Как в этой работе
http://karopka.ru/community/user/12199/?MODEL=304658
38 лет
На сайте с 04.10.2011
З.Ы. Тандерболта собрал?
46 лет
На сайте с 31.12.2011
29 лет
На сайте с 20.03.2011
Антон, работа Ваша очень понравилась. Но как мне кажется средние колёса металические и их можно было бы металиком пройти. Или я ошибаюсь?
Как в этой работе
http://karopka.ru/community/user/12199/?MODEL=304658
Грани натерты, на фотографиях не вышло показать.
Цитата:
Антон, привет. Как уже выше написали, средние колеса - металл. В остальном очень хорошо получилось.
З.Ы. Тандерболта собрал?
Привет, тандер ждет своего часа, собрать то собрал, покрасить надо, я на моделизм забил на пару лет, вот вернулся.
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
с сайта
Цитата:
Грани натерты, на фотографиях не вышло показать.
Грифелем натирали? На металлических катках/колесах/трущихся элементах подвески этого всегда мало. Грифель он для тонкой работы по граням корпуса. Тут надо было идти сухой кистью, причем жестко, с заходом глубоко в грунтозацепы. Двумя цветами. С начала темным металлом, глубоко заходя. Потом светлым, легко и только по граням.
Дело не в фото, просто очень слабо для опорных колес передан эффект.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
52 года
На сайте с 27.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий