ису-152








| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Это мой первый  опыт по загрязнению танка и вообще с танком. Пыль делал при помощи  пастельных мелков,грязь на гусеницах: краска, ПВА и песок,сажу на двигателе попробовал сделать смывку (не знаю получилось или нет). Прошу не судить строго, приму все советы как сделать лучше. Заранее спасибо | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 41.8667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 34.86 | 
- Логин
- На сайте с
- 28 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат




































Комментарии
38 лет
На сайте с 02.10.2010
47 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 12.01.2011
43 года
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Извините..у меня микроскопа нет..оценить не могу..Что-то зелёное и искупавшееся в грязюке..
Лягушка?
Грязнение - искусство, требующее не меньше усилий, чем роспись фигурок.
Вот вы сами подумайте, разве может грязь лечь таким слоем на внешнюю сторону гусеницы, при этом не попав на внутреннюю? И как могут засохнуть такие комья грязи на катках, если по загрязнению на корпусе и гусеницах видно, что он двигался по грязи. А если двигался - катки вращались, следовательно грязь стиралась и выдавливалась при контакте поверхностей катков и гусениц.
Такое загрязнение ходовой, которое вы изобразили, могло быть вызвано длительным стоянием в кювете, когда проезжавшая мимо техника обильно поливала жидкой грязью танк, причем не один месяц... но опять-же, тогда грязь легла бы с одной стороны, а не с обоих примерно одинаково.
Касаемо смывки двигателя - вопрос спорный, но увы неоценимый в полном объеме, т.к. двигателя, собственно, увы не видно. Если же вы имели ввиду решетку над моторным отсеком - вроде бы не плохо, хотя низкое качество и разрешение снимков, как сказал тов.Monochrome не позволяют ничего рассмотреть более детально без использования спец. средств.
Еще скажу про базовый цвет: Он слишком яркий, такой цет допустим при окраске данной машины только в случаях, если она используется как памятник нашим доблестным войнам в г. Большие Клизмы. Но так как грязь указывает что эта еденица все таки отображает времена ВОВ, тогда советую подумать над перекраской либо тонированием. Отсутствие номера на правой стороне тоже портит общий вид работы.
Из упущений и минусов сборки корпуса могу выделить криво установленные люки, рваную гусеницу с правой стороны, отсутствие поручней на корпусе.
В общем из всего вышеизложенного следует что вам стоит прикладывать побольше логики, изучения фотографий и физики поведения материалов перед началом таких работ.
Удачи и внимания к очень простым вещам!
47 лет
На сайте с 16.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Pz.Alex- вот, что значит профи..даже на фото с почтовую марку, смог углядеть, систематизировать и выдать..Моё почтение)))
Спасибо, конечно, но я себя профи совсем не считаю. Главное чтобы автор данной работы все правильно понял.
15 лет
На сайте с 25.05.2010
41 год
На сайте с 16.03.2009
по вопросам как сделать читайте сказки...там есть очень много полезной информации.
42 года
На сайте с 08.01.2011
46 лет
На сайте с 23.09.2010
а фрицы его на мобильник фоткали!))
28 лет
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 28.01.2011
27 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
модель в крот , загрунтовать и по новой.
успехов вам.
47 лет
На сайте с 16.07.2010
я не знаю почему фото получилось такое маленькое(( на компьютере оно у меня нормальное
нормальное фото с разрешением не менее 780х...
если меньше, зачастую на экране выглядит как у Вас..
Цитата:
Попробуйте пигменты МИГ. Да и почему баки такие чистые?
Илья..зачем?..думаете химия от Фирмы спасёт?..дело не в красках, а в том как ими работать..
И звездой с пастелью можно работать..
На сайте с 14.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий