Регистрация Вход

Т-18 (МС-1)

Производитель:
AIR Moldova
Дата размещения:
27 января 2011 года, 18:53
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Началась история этого тракторенка в далеком 2004 году. В то время выбор редких моделей был мал. И на глаза мне попался МС-1 от неизвестной до селе фирмы AIR Moldova по смешной цене. Взял. Пришел домой, с радостью начал открывать коробку... Открыл, "поржал", закрыл. Качество отливки можно было сравнить  только с Т-50 от макета. Так и пролежала эта коробочка на верхней полке почти 7 лет... Вот и пришло время для сборки.

Ходовые тележки получилось сделать подвижными. Надел металлическую гусянку от Т-26 (фриул), другой замены не нашел. Можно найти фото ходовой части ,где на Т-18 одевалась гусянка от Т-26 (только там ходовая сделана из узлов т-26).
Крылья сделаны из тонкого пластика, фарка от эльфа, клаксон просверлен, подведена проводка. Спонсоны на крыльях пришлось залить шпаклевкой, чтобы выровнять. Срезана клепка, сделана новая по чертежам. Сделаны новые заливные горловины баков. (ручки из проволоки), Добавлена клепка по корпусу.

Башня переработана полностью. Щели залиты шпаклевкой, срезана вся клепка, просверлена и вставлена новая от мастер клаба. Стволы пулеметов Федорова сделаны из игл мед. шприцов. Пушка сделана с нуля. Сам ствол позаимствован от ремешка часов (Замок на пружинах, который скрепляет часы с ремешком). Пушка ходит во все стороны (сделан механизм).

У бедняги отсутствует хвост (собака умыкнула собранный хвост со стола и сгрызла).

Основной цвет: тамиевский баллон. Впервые применил сухие пигменты от мига + скипидар (ржавчина, копоть, земля). Задул в конце матовым лаком от той же тамии. Прошелся грифелем по углам и клепкам. Покрыто тенями от тамии.

Фото получились засвеченными (косяк комнаты, к сожалению исправить не могу).

Взяты 2 фотографии (текст + фото танка) из инструкции.  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3393.3497.2
Средняя оценка: 95.9554 (все оценки)
Популярность модели: 76.86

Комментарии

Кирилл (Кирилл 1)
Калуга
27 лет
На сайте с 13.08.2010
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
32 года
На сайте с 14.01.2011
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
Владимир (cwolf)
vl.g.che@gmail.com
44 года
На сайте с 25.01.2008
Владимир  (cwolf)
хорошо смотрится.
И доработки были не зря.
Клепка так вообще очень реально смотрится.
Кирилл (Кирилл 1)
Калуга
27 лет
На сайте с 13.08.2010
Кирилл  (Кирилл 1)
JCVD (prosatanas99)
Респект!!!


+1
Pz.Alex
Челябинск
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Про щели на башне, толстые полки надгусеничные, лежащие на самих гусеницах, не совсем ровное расположение клепок и толстый слой краски говорить не хотелось, очень. Да и вообще понимаю старание ваше... Но после того как задумался над вашей фразой:
"Надел металлическую гусянку от Т-26 (фриул), другой замены не нашел. Можно найти фото ходовой части ,где на Т-18 одевалась гусянка от Т-26 (только там ходовая сделана из узлов т-26)."
- возник вопрос: Как по вашему, танк, с траками от Т-26 приводился в движение родными звездами ведущими? Там ведь по другому зацепление производилось... Может стоило и сделать от Т-26 ходовую тогда? А то, мне кажется, не логично немного вышло...
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
32 года
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Но после того как задумался над вашей фразой:
"Надел металлическую гусянку от Т-26 (фриул), другой замены не нашел. Можно найти фото ходовой части ,где на Т-18 одевалась гусянка от Т-26 (только там ходовая сделана из узлов т-26)."
- возник вопрос: Как по вашему, танк, с траками от Т-26 приводился в движение родными звездами ведущими? Там ведь по другому зацепление производилось... Может стоило и сделать от Т-26 ходовую тогда? А то, мне кажется, не логично немного вышло...

Да, я об этом думал... Но к сожалению у меня не хватило терпения на создание ходовой "т-26".
Гусениц подходящих просто не нашел, пришлось одеть их. В будущем буду думать о переделке ходовой как на фото.
Прикрепленные файлы:
Марат Назмеев (Марат)
55 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Очень понравилась Ваша работа.
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
32 года
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
спасибо всем за советы (недочеты), отзывы.
Кирилл (Кирилл 1)
Калуга
27 лет
На сайте с 13.08.2010
Кирилл  (Кирилл 1)
Дмитрий, а звезды были в комплекте с гусями?
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
32 года
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Если вы имеете ввиду ведущие колеса, то это базовые (родные, от танка)
chigor
Молдавия и Италия
45 лет
На сайте с 16.05.2009
chigor
хороший перепил
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
29 лет
На сайте с 21.07.2010
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
32 года
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Спасибо за оценки!
Алексей Клименко (zaetzz)
42 года
На сайте с 30.12.2010
Алексей Клименко (zaetzz)
Я так понял,это модель,с ранней башней и со спаренным пулеметом Федорова.А где тогда хвостовик для преодоления рвов?И передний крепеж крыльев малость не таковский.В остальном работа мне понравилась.
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
32 года
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Я так понял,это модель,с ранней башней и со спаренным пулеметом Федорова.А где тогда хвостовик для преодоления рвов?И передний крепеж крыльев малость не таковский.В остальном работа мне понравилась.

"У бедняги отсутствует хвост (собака умыкнула собранный хвост со стола и сгрызла)".
Дмитрий Бабэрэ (Дмитрий Бабэрэ)
Кишинёв
20 лет
На сайте с 31.12.2011
5++
Аэр Молдова хорошая фирма.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
Логин
-КонвейеР-
Д.Р.
28 апреля 1988 года
Город
Москва
На сайте с
14 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Anton
  • Виктор
  • Megavolt
  • Monochrome

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат