Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
За основу взят Tamiya-вский кит «Ducati 900 M.H. Replica».
Неизкоробочные элементы: Бак, фара, седло, перепилена задняя часть рамы, не установлены обтекатели.
(1/12)
Да ладно модель? На гонках накотали километраж. А движку капремонт делали? В автосервисе подшаманили и на сайт как модельку. Шучу. Очень все реалестично и продумано. Каждая деталь впечатляет. Одни потрубки и седуха чего стоят. Цепь и шестерня прям железо. А по сидению видно что пробег не малый!
Очень все идеально. Высший класс.
качество исполнения просто улёт. Оно безупречно. Я сам занимаюсь и 1/12 "велосипедами" и реальными "велосипедами" в гараже :) Но вот саму концепцию кастом мне увы не понять...без обид :)
Кстати: травить алюминиевые детали движка (крышки к примеру)- НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Силумин блин...от щёлочи (эти сплавы травят щёлочью, кислота алюминий не ест) начинается межкристаллическая коррозия. Через год-полтора- крышку можно как шоколад- ломать голыми руками. Гравировка онли!
Сталь можно травить на здоровье. Очень часто это пользую кстати. Сталь травить в наших особенно целях- надо водочным или спиртовым раствором АЗОТНОЙ кислоты. Именно ей. 10% спирта или водки на 90% кислоты крепкой. Продаётся оная в радиомагазинах (собственно как и другие кислоты). Спирт- для ускорения реакции. Делаем парафиновый слой на стали, по краям парафиновые же бортики лепим, а в дне этой "ванны" делаем рисунок или еще чего. В мом случае это как правило оружейные клейма или номера. Можно вытравить как имитацию "битого" номера например, так и "химического", так и любого другого типа клеймения. О том сто можно просто рисунки делать- вообще не говорю...ибо требованья к качеству у них ниже.
Алюминий же и его сплавы- кислоты НЕ БЕРУТ. Алюминий травят щёлочью. НО! Если деталь подвергается нагрузкам, особенно тепло/холод- после травления она долго не проживает. Корродировать начинают зёрна металла между собой, и по слою этому на зёрнах- деталь крошится в труху.
Да и еще...детали мотодвигла- к сожаленью не дюраль даже. Дерьмового сорта литейный алюминий типа АЛ-3, ал-6 и т.п. Дюраль более безопасен в травлении...
Раз края рваные выходили- значит парафин "подмыло"...Это что-т с технологией нанесенья не заладилось: или не обезжирена сталь была, или парафин поганый попался, но суть- он отставал от стали.
Битумный лак тоже тема. А есть и химостойкие краски, которыми наносили на радиозаводах шелкографией рисунок плат на текстолит перед травлей. Ядерно зеленая невысыхающая краска...
HILL76 , добрый день! делаете ли Вы подобные модели под заказ? Если да, не сочтите за сложность, напишите мне короткое письмо на femail20008@gmail.com , спасибо заранее!
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 07.10.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Вот только кто его на бок кинул?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
64 года
На сайте с 22.01.2011
Очень все идеально. Высший класс.
36 лет
На сайте с 21.07.2010
40 лет
На сайте с 19.09.2007
С удовольствием посмотрел, отличная модель.
с сайта
Кстати: травить алюминиевые детали движка (крышки к примеру)- НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Силумин блин...от щёлочи (эти сплавы травят щёлочью, кислота алюминий не ест) начинается межкристаллическая коррозия. Через год-полтора- крышку можно как шоколад- ломать голыми руками. Гравировка онли!
45 лет
На сайте с 09.07.2009
с сайта
Алюминий же и его сплавы- кислоты НЕ БЕРУТ. Алюминий травят щёлочью. НО! Если деталь подвергается нагрузкам, особенно тепло/холод- после травления она долго не проживает. Корродировать начинают зёрна металла между собой, и по слою этому на зёрнах- деталь крошится в труху.
с сайта
с сайта
Битумный лак тоже тема. А есть и химостойкие краски, которыми наносили на радиозаводах шелкографией рисунок плат на текстолит перед травлей. Ядерно зеленая невысыхающая краска...
На сайте с 01.07.2011
48 лет
На сайте с 14.01.2011
47 лет
На сайте с 14.11.2010
47 лет
На сайте с 14.11.2010
48 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 05.12.2014
На сайте с 08.06.2012
48 лет
На сайте с 14.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий