Регистрация Вход · Почистить куки

эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
16 ноября 2019 года, 13:38
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!

Представляю модель от «Звезды» эскадренный броненосец «Князь Суворов».

 На форуме представлено много собранных моделей (включая систершипов), а так же не мало написано про плюсы, минусы и «подводные камни» при постройки данных моделей.

Поэтому было принято решение построить, что то необычное.

Что из этого получилось судить вам.

Альтернативная история:

«Русско-Японская война 1904-1905 гг, 2-я Тихоокеанская эскадра, флагманский корабль эскадры «Князь Суворов»…

Цусимского сражения не произошло…

После долгого перехода флагман становиться в «Николаевский» сухой док в городе Владивосток.»

Во время постройки модели использовал опыт других моделистов с различных форумов, книгу с чертежами В.Ю. Грибовского « Эскадренные броненосцы типа «Бородино», а так же фотографии ремонта кораблей в доке.

Док:

Основание из панели ПВХ, стены изготовлены из листового пластика. Окрашено эмалью «звезда», цвет намешан «на глаз», применялись масляные точки, фильтры, смывка. Задут матовым лаком.

Кильблоки из деревянной линейки, подпорки из палочек для размешивания кофе.

Из доработок корабля :

Переделаны:

якорные клюзы и добавлены крышки, якоря доведены до чертежного вида, якорь-цепь из бижутерии,

средний мостик,

гребные винты,

высверлены стволы орудий

Добавлены:

трапы на башни главного калибра

спасательные круги

ходовые огни

корабельный гудок, трубки аварийного сброса пара выполнены как на прототипе

указатели (конусы) положения пера руля

полки под противоминные сети

торпедные аппараты на минные катера

Изготовлен кормовой балкон ( палуба, леерное ограждение, каркас для тента, дверь в кают-компанию)

Леера изготовлены из капроновой нитки, черного цвета, пропитанной суперклеем, по технологии Marco Polo https://karopka.ru/forum/forum232/topic8294/

Иллюминаторы изготовлены из медной проволоки и вклеены в высверленные посадочные места

Вырезаны окна в настройках.

Такелаж из мононити

Флаг из фольги (окрашен с помощью масок)

Модель окрашивалась аэрографом, краски «Звезда», с использованием технологии лака для волос, масляных точек.

Тонировка масло разведенное уайт-спиритом.

Впервые попробовал тени для глаз(белые и черные), черные- закопчённые верхние части дымовых труб, белые- высветление выгоревшей краски по корпусу корабля.

Водоросли из акриловой шпаклевки по дереву, окрашены кисточкой, масляными красками

Все задуто матовым лаком.

Жду ваших обсуждений и замечаний.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7698.5798.58
Средняя оценка: 98.6338 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Pascalemod
Стокгольм
Возраст неизвестен
На сайте с 10.04.2019
Супер модель, просто супер. Тут просто смотришь и глаз не оторвать. Мне хочеться все детали рассмотреть, и якоря на земле, и лодки под брезентом, и как краска испортилась от похода. Корпус - там были и водоросли и наросты особенно (белые эти шишки). Вы его правильно застарили 100%. Не слушайте тех кто против вашего везеринга, наоборот побольше таких моделей делайте которые рассказывают историю и смотря на них хочется спросить как, почему, где и тп. Именно этот тип моделизма мне лично интересен. Корабль после службы в доке - это тема!

Цитата:

Ну а я отлично вижу на "Орле",вот тут обрастания . Я вижу, что это не просто " черная краска слезла", я вижу в этом месте объем, для меня предельно ясно, это объемное " нечто" - обрастания. Этот"объем", кстати , очень хорошо понимается при сравнении с гладкой поверхностью бочки номер2, например, на которой стоит "Орел".
Ржавчина.. Я ее отлично вижу на бортах кораблей, что на приведенных мной фотографиях.
Да, мнение и видение,естественно субъективное.Но в теме можно и более тщательно поковыряться, с приведением показаний Костенко В.П. , например,где он пишет про обрастания и т.д. Готов к продуктивному диалогу,с открытием отдельной темы.., да хоть в " матчасти")


100% согласен, именно так. Хорошо что вы поставили эти фото для всех кто не совсем адекватно понимает как БЫСТРО корабль захламляется в море - там 3 недели хватит заржаветь, какие тут 9 месяцев!
Александр Дедков (kgs-2)
46 лет
На сайте с 12.01.2011
Цитата:
Супер модель, просто супер. Тут просто смотришь и глаз не оторвать. Мне хочеться все детали рассмотреть, и якоря на земле, и лодки под брезентом, и как краска испортилась от похода. Корпус - там были и водоросли и наросты особенно (белые эти шишки). Вы его правильно застарили 100%. Не слушайте тех кто против вашего везеринга, наоборот побольше таких моделей делайте которые рассказывают историю и смотря на них хочется спросить как, почему, где и тп. Именно этот тип моделизма мне лично интересен. Корабль после службы в доке - это тема!


Спасибо огромное за Ваш комментарий и оценку!!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Дедков
Логин
kgs-2
Д.Р.
27 июня 1977 года
На сайте с
12 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат