Регистрация Вход · Почистить куки

Лавочкин Ла 5Ф

Производитель:
Prop & Jet
Дата размещения:
18 апреля 2018 года, 0:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



               Добрый день, Уважаемые Моделисты!

   Модель собиралась в рамках конкурса "Воздушный бой 3". Подробную сказку можно посмотреть здесь - http://karopka.ru/forum/forum396/topic25506/

   Модель собиралась "изкоробки" с минимумом доработок: БНО, антенна - бантик, стяжная лента, самодельная сдвижная часть фонаря, травление от Gonza. Грунт Tamiya, красили все Аканом, глянцевый лак Future, смывка Mig, финиш матовым лаком Pacific. Модель шла что-то тяжеловато, результатом не очень довольны. 

          Немного освежим память об истории самолета:
   Ла-5 превосходил ЛаГГ-3, но, увы, уступал "Густаву" - Bf 109G, в больших количествах появившемуся под Сталинградом. Кроме того, далеко не все недостатки сумели устранить при внедрении машины в серию: в кабине Ла-5 стояла удушающая жара, обусловленная плохой термоизоляцией двигателя и отсутствием вентиляции, ненадежно работал мотор и вооружение. От некоторых дефектов удалось избавиться в ходе серийного выпуска самолетов, но главное - отставание от Мессершмитта и только что появившегося на Восточном фронте Fw.190 можно было преодолеть только серьезной модернизацией.Такие работы развернулись под руководством Лавочкина осенью 1942 г. Направление - традиционное: уменьшение массы машины вкупе с попытками поднять мощность двигателя. Массу снизили за счет отказа от крыльевых топливных баков (как и на ЛаГГе), уменьшения с 10 до 8,5 мм толщины бронеспинки. В декабре 1942 г. моторостроительное КБ Швецова выпустило модификацию М-82 - М-82Ф, у которого было расширено время работы на взлетном режиме, фактически данный режим работы двигателя стал номинальным (М-82 имел 10-минутное ограничение), на практике это означало прибавку мощности в бою на 200-300 лошадиных сил. Облегченный Ла-5 с М-82Ф пошел в серию под обозначением Ла-5Ф. Для более эффективного использования подвешиваемых бомбы на самолет установили новый прицел ПБП-1Б (Прицел для бомбометания с пикирования), имеющий две шкалы - для скоростей 200 и 300 км/ч. Для облегчения самолета были сняты два 65 литровых бака в крыльях, в связи с этим дальность полета самолета сократилась до 760 километров.По сравнению с самолетом Bf.109G-2 и G-4 истребитель Ла-5Ф имел до высоты 6 км значительно меньшие время и радиус виража, поэтому мог зайти в хвост Bf.109G через три-четыре виража. Это подтвердили сравнительные испытания и показательные воздушные "бои" между этими самолетами, проведенные в НИИ ВВС в 1943 г. На основании результатов этих испытаний было также установлено, что вертикальный маневр Ла-5Ф и указанных модификаций Bf.109 был практически одинаков до высоты 3,5 км. На больших высотах преимущество в этом виде маневра переходило к Bf.109. Тем не менее, умело сочетая горизонтальный и вертикальный маневр, летчик Ла-5Ф мог владеть инициативой воздушного боя до высоты 4 км. По сравнению с Fw-190A-4 и А-5 истребитель Ла-5Ф, как свидетельствуют результаты сравнительных испытаний, имел преимущество по скорости и всем видам маневра во всем диапазоне высот, где в основном велись воздушные бои.

              Всем Спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9798.9999.02
Средняя оценка: 98.9907 (все оценки)
Популярность модели: 80.68

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Отличная работа. Цвета КАМО как-то темноватыми кажутся. Или так на фото?
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
52 года
На сайте с 25.09.2012
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
Красивая машина, отличная работа!!!

С уважением, Олег.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
41 год
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Тихон,очень даже здорово! Единственный момент, если уж открыл фонарь, то направляющие рельсы можно было бы изобразить.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Ребята, отличная работа
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Красивый самолет. Мне цвета понравились. Чем красили?
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Парни, спасибо всем за внимание!
Александр, цвета можно еще в сказке посмотреть,там до перекраса темнее они были, тут уже немного высветлили.
Коль, согласны.
Константин, цвета Акановские.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отличный Лапоть!
LAnWas
Возраст неизвестен
На сайте с 12.09.2010
LAnWas
Цитата:
цилиндры уборки шасси на лавках красились в синий цвет. Либо в голубой

А есть какое тому документальное подверждение кроме слов в этом посте?
Модель хороша.Но темновата для 72-го размера. Я бы значительно осветлил краску.
George (KingGeorgeV)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2016
Классная модель. Подскажите, а как сделать блестящие кольца моторного отсека?
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Классная модель. Подскажите, а как сделать блестящие кольца моторного отсека?

фольга-самоклейка. вот только так зеркально блестеть в данном случае (шлифованные) они не должны
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат