Регистрация Вход

Hawker Tempest V

Производитель:
Academy
Дата размещения:
27 октября 2013 года, 3:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели





                Добрый день, Уважаемые Моделисты!




  Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО и поставили патрубки от Quickboost. Набор приятный, проблем при сборке не возникает, в принципе как и у всей Academy, правда читали что он косячный, но нас это не смущает. Шпатлевали немного, кое-где стачивали, подрезали и т.д. Красили Аканом, местами Model Master. При покраске возникли проблемы, но вроде побороли. Глянцевый лак Future. Нагар и смывка Tamiya и Mig. Матовый лак, тонкий слой Bosny, побоялись опять испортить на финише.




               Немного освежим память об истории самолета:




Один из самых лучших истребителей Великобритании времен Второй мировой войны, Хаукер «Темпест» поступил в действующие подразделения незадолго до высадки союзных войск в Нормандии, а после окончания войны состоял на вооружении RAF до начала 50-х годов.
2 сентября 1942 года шеф-пилот Ф. Люкас впервые поднял «пятерку» в воздух. Она имела двигатель «Сейбр» II и четырехлопастный винт. Кабина с боковыми дверцами и хвостовое оперение были выполнены по типу «Тайфуна». Радиаторы размещались в едином блоке под мотором. В процессе испытаний выявилась плохая устойчивость самолета в полете, и его оснастили увеличенным горизонтальным оперением. Вертикальное оперение получило характерный для «Темпеста» форкиль. В целом отзывы пилотов о новом истребителе были положительными. 
2 декабря 1942 года Люкас достиг на пикировании невиданной для британских машин скорости 925 км/ч. Горизонтальная скорость самолета составила около 700 км/ч. Эти показатели были убедительными для министерства авиации, и оно приняло решение о массовом производстве истребителя. 
Серийные «Темпесты» Mk V выпускались с обычной каплевидной кабиной, имеющей сдвижную заднюю часть. На 100 машинах первой серии устанавливались четыре 20-мм пушки «Испано» Mk II с боезапасом по 200 снарядов. Стволы пушек немного выступали за контур передней кромки крыла. На «Темпестах» второй серии монтировались облегченные пушки «Испано» Mk V с укороченным стволом. 
До конца 1943 года сборочный цех покинули 36 «Темпестов» Mk V, и почти половина из них была отправлена в MU (Maintenance Unit - ремонтная часть) для монтажа различного военного оборудования, радиостанций и т.д. В строевые части для замены «Тайфунов» истребители поступили в начале следующего года. 
«Темпесты» Mk V, выпущенные в количестве 803 единиц, продержались в первой линии RAF до 1948 года.




       Всем Спасибо за Внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0699.1
Средняя оценка: 99.0731 (все оценки)
Популярность модели: 85.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
67 лет
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Модель удалась, смотрится! С уважением-Сергей.
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Добротно и аккуратно. Хороший пылесос получился. А почему косячный? Кроме начинки бороды, я особых боков не нашел (хотя и не заморачивался особо) - по крайней мере, в чертежи падает достаточно хорошо. Может чертежи по модели делались? :-)
Академики с вариантом и декой накосячили сами - значки побед переразмерены и неверны (были свастики). Кок был черным. Серийный номер (SN 228) вы высоко расположили.
Кстати, верхние кокарды в моем наборе были нормальными по размеру - трафаретки я резал именно по ним. Легли точно.
Еще стоило совок на бороде снизу хотя бы обозначить.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Да, и направляющую фонаря можно и сейчас в темный металлик окрасить
Прикрепленные файлы:
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Вик, Макс Коробов, Глеб Вахницкий, Сергей Пархоменко и Миша Туркеев, всем привет и спасибо!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Игорь, спасибо! Прежде чем строить смотрели и Ваш такой же. Модель понравилась. По декам косяк, знаем, про свастику тоже. Ну там писали в основном про Тайфун и Темпест зацепили, но не так критично, как про Тайфун писали, какие-то форумы разные, когда инфу смотрели. Про Тайфун то вообще что-то совсем плохо отзываются, но все равно сделаем, причем он собран уже.)
А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
Алексей 76 (рав)
Омск
44 года
На сайте с 29.07.2010
Добротный кашалот!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Отличная работа, все в меру, все аккуратно.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
36 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Хорошая модель !
Starley
Люберцы
38 лет
На сайте с 25.06.2008
Starley
Здорово получилось, единственная ложка дегтя от меня- надо было расшивку выделить чуть ярче и обозначить ее на кокардах, а в остальном повторюсь, очень понравилось!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Евгений Абулханов, Сергей Бусаргин, Алексей 76 и Starley, рады что модель понравилась!
На кокардах да, смывку надо обозначить, спасибо.
And!e
Киров
37 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
мне понравился самолет, на мой взгляд хорошо очень получилось. да и фотки ярче стали.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
55 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Мужики, красивая работа!
Удачи Вам!
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Отличная работа, все в меру, все аккуратно.

Полностью согласен. Модель от Академа считается "косячной", но самолет на самого себя безусловно похож.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хороший Темпест. После Гоши критиковать нечего, да и неохота:) А фото действительно лучше стали
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Энди, Геннадий Михеев, Саурон и Андрей, спасибо!
Андрей, мы тоже с критикой согласны (нам думалось что ее будет больше, а тут нет), но вот с цветом кока пока не согласны, выше описывали.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
41 год
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа! Красивый самолет получился!
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Цитата:
А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.

насколько я понял, это одна и та же машина с бортовым SN228. Эмблема на хвосте и маркеры побед - это уже поствоенное добавление (для балаганного эффекту). А боковые ОЗ шли все с желтой окантовкой (на фото она просто не видна). Это на крыльях она появилась в конце лета 1944 и наносилась на заводе и на старые машины уже в полевых условиях.
Это схема из того же Osprey, как расшифровка фото.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата: А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
насколько я понял, это одна и та же машина с бортовым SN228. Эмблема на хвосте и маркеры побед - это уже поствоенное добавление (для балаганного эффекту). А боковые ОЗ шли все с желтой окантовкой (на фото она просто не видна). Это на крыльях она появилась в конце лета 1944 и наносилась на заводе и на старые машины уже в полевых условиях.
Это схема из того же Osprey, как расшифровка фото.

С уважением,
Игорь


Игорь, все возможно так и есть, не спорим, ОЗ, знаки побед и т.д., здесь мы можем только послушать и поверить, т.к. сильно не разбираемся, вопрос в другом, цвет кока, на фотке он явно не черный, а как у нас, возможно и кок перекрашивался или как?
Кстати, на боковике нижние кокарды тоже с окантовкой, а у нас нет, сделали по инструкции.

Игорь Ушаков, спасибо!
Автор удалён
с сайта
Хорошее пополнение коллекции!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«Хобби в масштабе» — сборные масштабные модели по доступной цене

Реклама на Каропке
Не показывать чат