Цитата: Gans, трос в общем то по природе своей - из меди, в описании модели писал, следовательно они окрашены.
Хотя бы запылить его и очернить (трос). Просто в реальности внутри каждого троса есть промасленная веревка, чтобы трос не ржавел. Из-за этого тросик должен выглядеть загрязненным. Еще можно название модели изменить на "т34-85"
С уважением.
Очень красиво! Окрас понравился. Бандажи класс. Трос мне кажется немного дугой торчит. А еще Вам про вениловые гусеницы от Звезды скажут, как и мне. Потом мне кажется что они внутри слишком светлые.
А вы не напрягайтесь насчёт смятия, такое вполне возможно, смотря как и чем воздействовать. Я на 62ке в своё время разорвал надгусеничную полку, вывернул гусеницу градусов на 30, и рейборда катка конкретно деформировалась.
понравился танчик, почти как живой.Классно получились побитые бандажи, только когда их рассматриваешь весь вид портят гуси.Макетовские наборные гуси приличные, стоят порядка 200 рублей. Про троса сказали, интересно их можно будет потом достать из-под поручней, коуши не застрянут? Коуш на правом тросе так и норовит под башню запрыгнуть при тряске, еще башню заклинит ))) И еще сетка над МТО - попробовать бы заменить ее на реал. сетку.
Танкист - который в плечах плечист, возьмёт ломик, отгнёт поручень и достанет коуш!)) Гуси - я согласен, только меня попросили собрать её на день рождения, во время командировки, в глухомани.... и "макет" сюда не ходок, здесь только настоящие гуси!!!! На счёт сетки на МТО тоже не заморачивался, по выше обозначенной проблеме. Я, так за одно, чтоб не проподала модель - выставил на коробочку, теперь уже до боли родную!!!! модель просто заняла около недели. Вот.
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 17.11.2010
Модель хорошая, вот тока почему у вас из дымовой шашки вытекало топливо?? и ещё вопросик, что за кислоту танкисты залили в задний правый бак что его так расплавило и крыло в том числе??
Если почитаете описание внимательно, то автор хотел изобразить сзади справа наезд на танчик и смятие крыла и бака. И странная у вас манера, называть ВЫХЛОПОНОЙ ПАТРУБОК дымовой шашкой.
Цитата: Модель хорошая, вот тока почему у вас из дымовой шашки вытекало топливо?? и ещё вопросик, что за кислоту танкисты залили в задний правый бак что его так расплавило и крыло в том числе??
Дружище!!! Если вы никогда не сталкивались с эксплуатацией БТВТ, а именно танков, то докладываю Вам: что при значительном износе двигателя, а именно поршневых колец, масло начинает продавливать через маслосъёмные, а затем компрессионные кольца, вследствии чего оказывается вместе с выхлопными газами выходные коллекторы, затем в ВЫХЛОПНЫЕ ПАТРУБКИ, откуда оно и накапало на корпус машины... и это было не топливо! Я понимаю фото в нете немного, но поверьте тогда на слово! Ну, а про "кислоту" в баке уже Оберлейтенант написал (респект)!
Комментарии
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 30.12.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Gans, трос в общем то по природе своей - из меди, в описании модели писал, следовательно они окрашены.
Хотя бы запылить его и очернить (трос). Просто в реальности внутри каждого троса есть промасленная веревка, чтобы трос не ржавел. Из-за этого тросик должен выглядеть загрязненным. Еще можно название модели изменить на "т34-85"
С уважением.
На сайте с 30.12.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 30.12.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 30.12.2010
40 лет
На сайте с 16.03.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 08.09.2010
33 года
На сайте с 10.11.2010
38 лет
На сайте с 04.03.2011
Я сейчас точно такой собираю,тоже от Звезды.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 30.12.2010
Модель хорошая, вот тока почему у вас из дымовой шашки вытекало топливо?? и ещё вопросик, что за кислоту танкисты залили в задний правый бак что его так расплавило и крыло в том числе??
Дружище!!! Если вы никогда не сталкивались с эксплуатацией БТВТ, а именно танков, то докладываю Вам: что при значительном износе двигателя, а именно поршневых колец, масло начинает продавливать через маслосъёмные, а затем компрессионные кольца, вследствии чего оказывается вместе с выхлопными газами выходные коллекторы, затем в ВЫХЛОПНЫЕ ПАТРУБКИ, откуда оно и накапало на корпус машины... и это было не топливо! Я понимаю фото в нете немного, но поверьте тогда на слово! Ну, а про "кислоту" в баке уже Оберлейтенант написал (респект)!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий