Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Представляю Вашему вниманию свою первую работу "Подготовка к полетам". Собирал диораму с апреля по декабрь 2010 года. Прочитал много литературы в интернете, просматривал фотографии для того чтобы лучше понимать все тонкости деталей, оттенки цветов. Многие элементы собраны мною из подручных материалов (водило, противооткаты, огнетушитель и др.). В диораме использованы топливозаправщик на базе УРаЛ-4320(ICM), так же набор техперсонала (Eduard) и самолет МиГ-29 (9-13) ICM. О результатах работы судить Вам!
задумка очень хорошая! очень понравились тонировка урала, аэродромное покрытие. но подкачала покраска, на самолете много мазков и подтеков, летчик вывозен хуже техника, и трап не прислоняется, а крепится за борт. в целом очень хорошо
Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
2- Отсутствует грязеотбойный щиток (брызговик) на передней опоре шасси.
3- Не обработанные швы верхней и нижней половинок корпуса. Для такой работы косяк очень серьезный.
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Silmar, плиты видимо ICM-овские. http://www.zeughaus.ru/product/sovetskie-plity-aerodromnogo-pokrytija-pag-14/
Работа классная, единственное не понравились черные пятна на пилоте и кустарник у самого среза стоянки.
Цитата: Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
Да. Хорошая работа. Качество покраски хромает, однако задумка и исполнение понравилось. Больше всего понравилось то, что много фото с детализацией, каждого персонажа диорамы. Порой этого так нехватает, а здесь даже с избытком! Респект автору!!! Ну и за самодел отдельный.
Человек старался!!!Это его первая диорама а некоторые еще какие-то притензии предьявляют!Можно подумать Некоторые вот рождаются мастерами по моделизму!А темболее Диорама-самое сложное в моделизме!Вобщем молодец очень красиво на косяки я вобще несмотрел)Да их там вобще нет вроде!)Удачи вам.
Цитата: Silmar, плиты видимо ICM-овские. http://www.zeughaus.ru/product/sovetskie-plity-aerodromnogo-pokrytija-pag-14/
Работа классная, единственное не понравились черные пятна на пилоте и кустарник у самого среза стоянки.
как то они на них не похожи...
Трудно оценивать такую работу... Отличная задумка,но-несколько хромает исполнение(недостаток опыта-штука временная).Косяков-хватает,что по Мигу,что по персоналу,но-смотрится!Немного поправить мужиков,покрыв их матом,уложить на тележку огнетушитель(нефиг под ногами болтаться),оживить немножко плиты(добавить пятна-разводы)-и с одного метра будет смотреться как живая(1м-оптимальное расстояние для 72-го масштаба,слышал где-то).
Очень понравился Урал и грамотно сделанная фотосессия.
Цитата: Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Цитата: Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
Цитата: С табличкой ДОПОГ напутали, номер "1381" - фосфор, а не керосин, следовательно и все остальные надписи не правильные ...
ну какие ІСМ таблички дала, такие автор и прицепил. не все разбираются в маркировке... я вот тоже их бы приклеил без задней мысли что там:фосфор, или нет. А какой номер керосину соответствует?
Комментарии
35 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 27.03.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 23.12.2009
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
2- Отсутствует грязеотбойный щиток (брызговик) на передней опоре шасси.
3- Не обработанные швы верхней и нижней половинок корпуса. Для такой работы косяк очень серьезный.
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
как плиты делал?
42 года
На сайте с 29.12.2010
А мне все понравилось!
как плиты делал?
+1))) про плиты плиз))))
На сайте с 01.10.2009
Работа классная, единственное не понравились черные пятна на пилоте и кустарник у самого среза стоянки.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
62 года
На сайте с 16.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 07.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Silmar, плиты видимо ICM-овские. http://www.zeughaus.ru/product/sovetskie-plity-aerodromnogo-pokrytija-pag-14/
Работа классная, единственное не понравились черные пятна на пилоте и кустарник у самого среза стоянки.
как то они на них не похожи...
На сайте с 01.10.2009
http://scalemodels.ru/modules/news/article_storyid_1800.html
62 года
На сайте с 07.03.2007
Очень понравился Урал и грамотно сделанная фотосессия.
62 года
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 10.05.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
43 года
На сайте с 16.08.2010
30 лет
На сайте с 29.07.2010
С табличкой ДОПОГ напутали, номер "1381" - фосфор, а не керосин, следовательно и все остальные надписи не правильные ...
ну какие ІСМ таблички дала, такие автор и прицепил. не все разбираются в маркировке... я вот тоже их бы приклеил без задней мысли что там:фосфор, или нет. А какой номер керосину соответствует?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий