Регистрация Вход · Почистить куки

E-100 Ausf.K

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
26 марта 2017 года, 2:52
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Снова приветствую всех Коллег по увлечению и просто случайно зашедших!

Наконец завершил работу над очередной моделью, которая волею случая ушла в долгострой на ровном месте. А значит есть повод рассказать, что сделать, чтобы получилось так же, или чего делать не надо.
Итак, представляю модель танка E-100 Ausf.K. – танк Е-100 в командирском варианте.

Давайте сразу с места и в карьер: почему такое название и что за ужас тут вообще творится.

Как-то само собой возникло решение собрать модель этого танка в командирском варианте. Ну и, конечно же, насколько будет можно и уместно – доработать по своему вкусу. Я решил, что это будет эдакий «лидер» сверхтяжёлых танков, оснащённый не только антенной для радиостанции дальней связи, средствами радиосвязи для взаимодействия с авиацией, но также будет иметь возможность в ночном бою играть роль носителя мощного ИК-прожектора, обеспечивающего значительное увеличение дальности обнаружения целей приборами ночного видения (ПНВ) линейных танков и приданной пехоты в сравнении со штатными  источниками ИК-излучения. 
 
МОДЕЛЬ

Для постройки модели были использованы следующие наборы и материалы:

1. Trumpeter 00384 1/35 German E-100 Super Heavy Tank  – основной набор, неплохого в общем качества, но с оговорками;

2. LionMarc Model Designs Set No. LM10033  - точёный ствол 128-мм орудия. Изделие хорошее, рекомендую к использованию;

3. Pontos Model MG-34 (Late) For Panzer 35006P1 – точёный металлический ствол пулемёта MG-34 в «танковом» усиленном кожухе;

4. Металлические гусеницы Friulmodel ATL-120 E-100 – не первый раз их использую, и повторю слово в слово свои же комментарии: рекомендую всем однозначно. Гусеницы у машины огромные, заметно выделяются на модели не смотря на то, что верхняя ветвь скрыта за экранами. Работать с этим набором, не смотря на сложность конструкции самих гусениц – одно удовольствие, ведь Friulmodel предлагает в наборе удобный кондуктор для сборки. Отличное качество материала плюс остаётся немного траков на запасные;

5. AFV Club 1:35 Scale Kit No. AF 35125 60cm Flakscheinwerfer (Flak-Sw 36) mit Sd.Ah.51 – набор для сборки зенитного прожектора с трейлером в комплекте. Набор неплохой, с приятной деталировкой и неплохо (но не отлично) собираемый. Трейлер по понятным причинам в работу не пошёл;

6. Voyager PE35245 –набор деталировки для танка E-100 – использован очень эпизодически;

7. Выхлопные патрубки Moskit 35-05 (гальваническое выращивание) со вваренными защитными штырями;

8. Троcы медные витые Eureka XXL различного диаметра (основной и трос-натяжитель гусениц).

9. Смоляные плетёные коуши для буксировочных тросов тяжёлых машин ТАНК А-198;

10.   Точёная антенна и смоляной антенный ввод Panzer Art RE35-181 German 2m standard antenna set;

11.   Точёная антенна 1,4m из запасов;

12.   Самая заметная деталь – это телескопическая мачтовая антенна, заимствованная из набора от «Звезды» №3604 для постройки бронетранспортёра sd.kfz.251/3. Антенна отличного качества и из приятного пластика: гибкость не раз спасала её от повреждения;

13.   Множество элементов от наборов из запасов (в основном Dragon), а также остатков всяческого травления и дополнени, как-то: шаровая пулемётная установка kugelblende, командирская башенка, ящики ЗИП по образцу «Пантеры/Ягдпантеры», шанцевый инструмент и его крепления, домкрат, точёные заглушки пистолетных портов от набора для САУ «Elefant», ПНВ от Voyager;

14.   Широкий набор подручных средств и материалов: смоляные метизы MasterClub, в основном нашедшие применение на корме, латунные болты и гайки RB model, которые играют роль «пальцев» в буксировочных серьгах, проволока и обрезки травления, листовой пластик и трубки.
Традиционно, я пойду снизу вверх, описывая доработки и проделанную работу.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


1. Траки. Здесь как обычно: не вижу возможности использовать предлагаемые в наборе виниловые траки. Качество, в общем, может и не плохое, как для винила, но, к сожалению я лично видел не так много моделей Е-100 с внушающими доверие виниловыми траками. Для модели были приобретены металлические траки от Friulmodels. Благодаря предлагаемому в наборе с ними кондуктору для сборки, а также высокому качеству литья, работа с ними доставила одно удовольствие. Хотя, процесс и не быстрый;

2. Были доработаны ведущие «звёздочки» и их основания путём установки металлических штифтов (длинных болтов от RB model с резьбой), позволяющих звёздочкам вращаться. Считаю это очень нужным и полезным, что полностью оправдало себя в ходе установки гусениц на собранную машину, вращающиеся звёздочки настоятельно рекомендую делать всем. Также имитирована ненавязчивая фактура литья ведущих колёс.

Остальное – без изменений.

КОРПУС


По всему корпусу выполнено значительное количество сварных швов: их имитация сделана на всех имеющихся стыках бронеплит.
Как обычно, значительная работа была проделана по кормовой части машины.

Кормовая бронеплита


1. Скорректирована форма бронировок доступа к механизмам натяжения ленивцев (как я предполагаю функционал этих элементов, или т.п.) и добавлена фактура литья на них в соответствии с имеющимися фото Е-100: в наборе ИМХО болты мелковаты и форма бронировок не совсем верна: не корректно передан облик мест вкручивания болтов;

2. Заменены все болты на всех элементах, установленных на кормовой бронеплите на изделия от Masterclub с оглядкой на фото кормы корпуса Е-100;

3. По образцу истребителя танков «ягдтигр» добавлена бронированная крышка отверстия для механического стартера и штыри его крепления;

4. Доработаны бронировки выхлопных труб: добавлены рымы для монтажа, фактура литья и сделаны вырезы в нижней части по образцу «ягдтигра» - сплошная бронировка лишена смысла (глухое дно ничего не защищает, увеличивает вес детали, и способствует накоплению влаги и грязи вокруг постоянно греющегося патрубка), рассверлены отверстия для крепления поддерживающей пластины кривого стартера ;

5. Выхлопные патрубки заменены на металлические от Moskit с вваренными защитными штырями (в оригинале они предназначены для «Тигра-охотника»);

6. Установлены ящики для инструмента/имущества экипажа по образцу «Пантеры»/ «Ягдпантеры», полученные из ящиков для оной же путём обрезания «короткого» торца и  последующего восстановления выштамповки.  На ящики добавлены травлёные замки крышек;

7. По образцу «Пантеры»/ «Ягдпантеры» сделано крепление под домкрат и установлен он самый;

8. Добавлены недостающие сварные швы.

ВЛД

1. Это конечно чистая отсебятина и исправлением той или иной ошибки не является (тем более что есть же фото корпуса танка, где этот элемент отсутствует) – но, добавлена шаровая установка пулемёта из запасов. Пулемёт – точёный от Pontos Model.

2. Заранее подготовлены элементы для монтажа ПНВ механика-водителя и стрелка-радиста;
 
Бортовые экраны

Здесь главной отличительной особенностью от оригинального набора является то, что на экранах разместились буксировочные тросы и трос-натяжитель гусениц. Вообще, экраны можно особо не жалеть в плане размещения чего-либо: они из броневой стали, их очень непросто сбить или разрушить. Буксировочные тросы висят коушами на толстых штырях со шляпками, дополнительно закреплены в П-образных скобах  Г-образными штырями (к ним кстати надо было бы цепочки добавить, но как-то не сложилось).
Трос для натяжения гусениц крепится на открывающихся элементах с фиксацией винтом-«полубабочкой», дуга изгиба лежит на выполненном из остатка травления поддерживающем элементе, коуши насажены на такой же на корме.

Крыма моторного отсека

1. Машина получила комплект «противовоздушной брони» над отверстиями воздухозабора и шахтами вентиляторов. Над прямоугольными решётками воздухозабора установлены травлёные пластинки из набора Voyager для танка E-100, закреплённые смоляными болтами от MasterClub. Пластины над шахтами вентиляторов изготовлены из тонкого листового полистирола, и установлены на тонкие пластиковые прутки с приклеенной сверху имитацией болта и гайки, срезанные откуда-то с лишних деталей;

2. На крышке доступа к двигателю добавлен сварной шов вокруг дугообразной пластины для открывания люка, сам этот элемент рассверлен для имитации имеющегося в нём отверстия. Добавлены ручка для открывания и имитирована её приварка;

3. Немного доработал крышки горловин для заправки топлива и антифирза (добавил квадратные элементы, видимые на оригиналах). Горловины обварил;

4. Добавлены травлёные крюки для подъёма плиты над двигателем и плит над вентиляторами (взяты из набора для «Пантеры»), имтированы следы их приварки;

5. Добавил стакан антенного ввода основной антенны радиостанции Fu-5 для связи с другими танками: по умолчанию, модель вообще не имеет никакого антенного ввода, поэтому рекомендую всем прорабатывать данный вопрос;

6. Добавлен сделанный из остатков пластикового ствола орудия тубус для хранения секций антенн и банника с большими крышками с торцов. На крышки добавлено по 3 замка, травлёная ручка и цепочка, благодаря которой крышка не будет падать, будучи снятой с замков.  Тубус крепится к корпусу на самодельные крепления из остатков каких-то пластиковых уголков;

7. Доработано световое оборудование: машина теперь имеет стандартный круглый красный ходовой огонь, и прямоугольный конвойный фонарь-указатель дистанции от машины. Элементы сделаны из остатков пластика и травления, для каждого фонаря сделан ввод для провода питания и добавлена сама проводка;

8. На крыше моторного отсека размещены 2 лома (длинный и короткий), а также рукоятка кривого стартера. Для этих элементов сделаны держатели и крепления из остатков травления для других моделей и пластика.

Крыша отделения управления

1. Самый важный момент: почему-то не все обращают на это внимание, но собранная просто по инструкции модель не может провернуть башню на 360 градусов: повороту башни мешает грибок вентилятора отделения управления. Его следует перенести вперёд для обеспечения поворота башни.

2. Доработан перископ механика-водителя: он теперь представляет собой поворачивающийся прибор по образцу «Пантеры»;

3. Добавил фиксаторы люков механика-водителя и стрелка-радиста (сделаны путём доработки каких-то пластиковых Г-образных элементов – фактически, вылеплены вокруг них с оглядкой на имеющихся фото таких элементов у «Королевского тигра»;

4. Заменены на проволоку ручки на люках стрелка-радиста и механика водителя, имитирована их приварка;

5. Самое заметное: концепция мне была понятна сразу, так что я предусмотрел 2 больших вывода для проводки, установил 4 постамента для монтажа фар «Бош» и ИК-прожекторов для ПНВ. В этих же самодельных б предусмотрел и выводы для питания детектора и интерпретатора ПНВ;

6. Добавлен шанцевый инструмент и его крепления, только теперь впереди перед люками лежат 2 лопаты, справа по ходу машины – топор, слева – кувалда для забивания пальцев траков и ножницы для резки проволоки. Всё это имеет травлёные крепления и взято из запасов.

БАШНЯ

              Ну а вот здесь пожалуй самое интересное.

    Конечно, проделанная работа больше направлена на реализацию именно моего проекта (да что там, фантазии – будем честными), но тем не менее – есть и вполне себе осмысленные и актуальные на мой взгляд решения.

Итак.

1. Trumpeter даёт на корме башни толстую квадратную пластину. Это на мой взгляд совершенно лишено смысла в виде, предложенном производителем: Если это люк, то он должен иметь петли. Если нечто по образу и подобию того, что было у КВ-2 с «Большой башней» для демонтажа гаубицы – должны быть болты какие-то или т.п. Заваривать по периметру этот элементы смысла нет: проще всю деталь башни сделать цельной чем заваривать отверстия в ней. Так что решайте как Вам кажется логичней, а я сделал этот элемент в формате люка по аналогии с тем, что был на «Ягдпатере» или «Королевском тигре». Изготовил сам из обрезков литника держатели шкворня, на котором двигается люк, на люке добавил ручку и бойницу с заглушкой на цепи.

2. Рекомендую немного доработать крепления для запасных траков в передней части башни: не считаю что это ошибка, но… там просто очень странно получается: буквально немного стоит перенести элементы крепления пальца траков, и вот уже там разместится вдвое больше траков, что создаст дополнительную защиту. Дело вкуса наверное больше, но сделать не сложно, а смотрится на мой взгляд – интересней;
3. На маске орудия добавил фактуру литья и имитировал стык литьевых форм. Он к сожалению больше похож на сварной, но… это как-бы не он :)

4. Добавлены сварные швы на стыках бронеплит;

5. Орудие.
Чего только не ставят коллеги на этот танк… Ну, модель сама по большому счёту больше фэнтезийная и предполагает конечно варианты, но я всё же установил ствол орудия 128-мм орудия PaK-44 (собственно, для «Ягдтигра»). Ствол от Lion Mark именно для Dragon-овского набора относительно удобен для монтажа, имеет нарезы и приятнее изкоробочного.
На мой взгляд, это грозное оружие одинаково эффективно против любого типа целей, так что я бы остановился именно на нём. Всяческие дульные тормозы-«перечницы» на мой взгляд не украшают эту машину, это орудие внушает своими боевыми характеристиками, и в дополнительных «украшающе-внушающих» элементах не нуждается. Ну и помните, что дульный тормоз ухудшает условия боевого применения танкового орудия;

6. Прицел.
Тут как обычно: сварной шов добавлен, внутрь вклеен отражающий элемент от Elf  и окрашен новой краской A.MIG-095 Crystal Smoke: тот же Smoke от Tamiya по цвету, но способный создавать объёмный слой;

7. Командирская башенка заменена на смоляную от «Пантеры-F». К ней добавлена кольцевая турель пулемёта и усилена фактура литья. На люк добавлены запирающие элементы;

8. Добавлен антенный ввод на корме для антенны связи «самолёт-танк»;

9. Хоть люк на командирской башенке и закрыт, а ПНВ командира – убран, на крышу башни добавлена бронировка ввода стальной ленты «синхронизации» ПНВ командира с прицелом. Так как ленты нет – имитирована заглушка;

10.   На кормовую плиту башни повесил дополнительный ящик для имущества по образцу «Ягдпантеры»;

11.   Справа от антенны добавлен огнетушитель;

12.   Запасные траки установлены на крепления, и надёжно держатся только за счёт трения и вставленного в отверстие держателя «пальца»;

13.   По бортам башни сделаны пистолетные порты и добавлены их заглушки. Пользоваться правым наверное не очень удобно из-за радиостанций, но… свежий воздух зато J
 
И подходим к самому интересному:
 
14.   Машина оборудована антенной дальней связи, способной раскладываться высоко вверх для обеспечения возможности устойчивой передачи и приёма сигнала из машины. Предполагается, что машина входит в состав подразделений, обладающих высокими боевыми качествами, благодаря которым они находятся «на особом счету» у командования и часто могут уйти в глубокий «отрыв» от остальных, поэтому такой вот «прямой телефон» не будет лишним. Я думаю, это уже связь на уровне дивизии.
Радиооборудование занимает по моим прикидкам весь правый борт башни.
Антенна взята от sd.kfz.251/3 от «Звезды». Она очень удобна в работе. Её крепление сделал самостоятельно из пластикового двутавра и остатков травления. Добавил к антенне проводку. Её ввод в корпус танка выполнен через нижнюю часть смонтированного справа сверху башни антенного ввода. Обратите внимание на элемент справа от антенны (любители БТТ Германии периода ВМВ легко узнаю в нём держатель троса-натяжителя гусениц «Пантеры»): здесь это играет роль хранения запаса провода, идущего к антенне, когда она сложена;

15.   Раз мы и так убрали половину БК (зато нам теперь не нужен командно-штабной БТР) – давайте избавимся и от носителя ИК-прожектора на шасси sd.kfz.251 или SWS – как говорится, «сгорел сарай – гори и хата!». На крыше башни установлен мощный ИК-прожектор, значительно превосходящий штатные ИК-облучатели FG-1250. 
Его «постамент» сделан из… остатка диска от колёс для «Хорьха», вроде… Всё это доработано элементами из набора AFV Club: предполагается, что прожектор крепится на болтах, вкручиваемых в его раму к этому постаменту. В постаменте есть привод горизонтальной наводки, вертикальная – на раме.
Предполагается, что в ночном бою машина подсветит поле боя не только для других танков, но и для пехотинцев с компактными ПНВ.
Сам прожектор из набора от AFV Club. Вообще, если честно, это именно прожектор. ИК-прожектор несколько от него отличается передней частью. Но, я остановился на этом варианте. Долго красил стекло в «инфракрасный цвет»: стёкла ПНВ несколько отдают в синеву. Там нанесено несколько слоёв футуры, лака Smoke и прозрачного синего от Tamiya.
 
В ОБЩЕМ ПО МОДЕЛИ:
 
Немного по мелочи:
1. На всех буксировочных серьгах я имитировал фактуру литья;

2. Все буксировочные серьги имеют «рабочее» крепление латунными болтами и гайками от RBModel;

3. Впереди повесил цепь. Назначение этой цепи – работы при демонтаже экранов, ну и… можно дёрнуть кого-то лёгкого из грязи, да и просто забираться на танк через ВЛД теперь удобней :);

4. Вся оптика по традиции застеклена наклейками на боксы для моделей от Tamiya (из них нарезаны «стёкла» из участков, не имеющих надписей);

5. На штыревых антеннах имитировал барашки для их фиксации.


ОКРАСКА И МАРКИРОВКА



Для модели я выбрал камуфляж «осьминожка», который увидел однажды на известной в узких кругах фотографии «Королевского тигра». Оттуда появилась и идея с нанесением свастики, которая в общем-то не обязательна и… наверное кому-то покажется даже лишней – однако, было принято решение её нанести. Это в том числе и подчёркивает некоторую эмоциональную отсылку к маркировке и обстановке, в которой могла бы существовать данная машина. В дополнение ко всему этому (а вернее, тут сложно понять что чем дополняется) – маркировка машины показывает её принадлежность к фэнтезийному миру, в котором существует подразделение «чёрные рыцари», эмблемой которого является чёрная рука с чёрным же мечом. Всё это по моей задумке и создаёт образ грозного и несокрушимого по идее танка, которому усилиями нашего народа даже не удалось появиться на свет.


Итак, это машина 102 (что соответствует номеру танка заместителя командира батальона).


Номер нанесён на бортах башни и дублирован на ящике на левой стороне задней стенки башни.
Эмблема соединения нанесена на бортах башни, на правом кормовом ящике и на ВЛД слева вверху.
На бортовых экранах и левом ящике на корме нанесены знаки гос.принадлежности.


Со свастикой кстати не всё так просто: на самом деле в начале она нанесена декалью, но мне показалось, что это не очень реалистично, что на танке нанесена декалью, предназначенной к тому же для авиации. По идее такие вот «рисунки» делали от руки белой краской (хотя, есть фото машин 1945-го с явно нанесёнными по трафарету свастиками). Так что я «доработал» декаль белой краской, имитируя нанесение кистью.
Декали на «чёрных рыцарей» - из набора с Dragon-овской «Пантерой». В этот раз кстати что-то пошло не так: не понравилось как они ложились, особенно цифры, хотя это всё тот же мой любимый Cartograf.


По традиции – свою маленькую декаль от Alliance Model Works получил и огнетушитель.


Окраска произведена акрилами от TAMIYA.
База – оливково-зелёная olivegrune, камуфлирована полосами dunkelgelb. Цвета я на самом деле мешал по выкраскам акрилов Lifecolor, однако применение всяческих фильтров и масла сделали мой  и так не аутентичный замес ещё дальше от реальности J
Кружочки «осьминожки» рисовал акрилом Lifecolor от руки.
Тонировка маслом от Wilder.
Ну а дальше как обычно – грязь из тамиевского состава, пигменты Mig. Всё это наносилось на задутую тонким слоем из аэрографа жидко разведёнными красками Buff и Flat Earth от TAMIYA.
Трущиеся элементы и грани натёрты грифилем карандаша (как всегда, Faber-Castell 8B) и пигментом GunMetal.
Добавил чуть потёков масла из ступиц и следов ГСМ на крыше моторного отсека.
 
 
КАК СДЕЛАТЬ ВАШ Е-100 ЛУЧШЕ?    


    Традиционный раздел с традиционной же оговоркой: не лучше моей, а просто… лучше, в котором я провожу фактически «работу над ошибками», которые понял сам, и делюсь мыслями о том, что можно было добавить, но не сложилось.


    - мне самому не очень нравятся ПНВ на ВЛД: смоляные приборы не имеют внутри стеклянного элемента, и я с ними перемудрил: вклеил внутрь стекляшки из прозрачного литника, покрытые футурой. Но через них стала видна окрашенная непрозрачная смола. Сверху был вынужден вклеить ещё линзы, которые запотели от суперклея. Это смотрелось ужасно, а выламывать это из хрупкой конструкции – было чревато.
Поэтому я покрыл из тёмным лаком от MIG Crystal Smoke.
На самом деле, я вообще не рекомендую эти смоляные ПНВ, но уж если связались (или свяжусья  ещё раз) – сделать лучше так: взять отрезок прозрачного литника, с одной стороны покрыть футурой, а с другой  - наждачкой сделать матовым. Матовой стороной приклеить внутрь ПНВ.


    - Запыление на этот раз мне даже самому понравилось, хотя наверное стоило делать и ещё меньше. С грязью старался не перебирать, и никому не советую: эта машина если глубоко в грязь въедет – там и останется… И 2 лопаты на крыше отделения управления не помогут :)


    Тем, кто будет собирать танк – рекомендовал бы всё же добавлять хотя-бы самые видимые сварные швы, не забывайте про антенну и смотровые приборы на командирской башенке. Башенку я бы кстати рекомендовал менять на что-нибудь: что-то с ней перемудрил Trumpeter, перископы в ней получаются или очень уж большие, или… какие-то в общем несуразные. Есть конечно коллеги, которые классно красят и виниловые гусеницы, но… это очень заметная деталь такого огромного танка, лучше всё же заменить на пластиковые же от Trumpeter или металл от Friulmodel. Со снятыми экранами конечно танк смотрится брутально и всё такое, но… стоит ли? Они всё же вполне себе бронированные, сбить их не так просто, да и в случае повреждения – мне кажется, их бы меняли или ремонтировали, не снимая просто так без надобности, лишая машину этой защиты только в крайнем случае.
    Не рекомендовал бы покупать травление специально под эту машину: оно дорогое, и содержит крайне мало полезных элементов. Но вот травлёные сетки на моторный отсек лучше приобрести: изкоробочные в общем-то не плохие, но например от Aber или Armorscale – гораздо ажурнее.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Вот такая вышла модель. По поводу целесообразности такого командирского танка и вообще перспектив изготовления такой машины говорить не приходится: конечно, подвести можно любую теорию, но с одной стороны – уж слишком громоздкая машина, а с другой – ну а откуда командовать сверхтяжёлыми танками? Из бронетранспортёра? Ну… да, командовали же в принципе танками из БТР-ов… Хотя уже в дальнейшем на шасси собственно самих танков строились их командирские варианты. Так что, а почему бы и нет?
    Но, как я уже писал с другой модели на этом шасси - мы не для погружения в такие рассуждения строим такие модели J
    Танк E-100  от Trumpeter – очень интересная, и при этом не самая сложная в сборке и приятная в работе модель. Всем однозначно рекомендую её к покупке.
    Лично я соберу ещё не менее 1 танка в линейном варианте и штурмовое орудие на шасси E-100.
    Стройте, фантазируйте, додумывайте: это и есть моделизм. Какой будет Ваш E-100 – решать только Вам, а моя модель – перед Вами.

Моё почтение. Kais.

26.03.2017







Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9698.93
Средняя оценка: 98.9546 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Классная и необычная работа, как раз люблю такие! Интересно было бы посмотреть на него в сравнении с каким-нибудь другим привычным танком)
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Спасибо! Ну он конечно крупнее всего и всех :) На моей полке самая крупная - это Jagdpanzer E-100, он после неё, хотя и намного выше. Машины разительно крупнее всего и вся, причём как в ширину, так и в длину.
Надо будет как-нибудь мне фото сделать сравнительное с чем-то... Но я что скажу. Есть у меня ТАКОМовская "Армата". Так вот, у неё корпус по длине такой же почти. Я был конечно очень удивлён. То есть она как-бы... сопоставима по габаритам.
А вообще работа с Е-100 и фантазиями на его шасси несколько уводят от реальности, даже самые крупные и тяжёлые САУ как-то меркнут, и вот уже даже КВ-2 не кажется большой машиной...
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
55 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Очень здорово!!! Мастерское исполнение, Алексей! Самый лучший Е-100, какой я видел!!!
Прикрепленные файлы:
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Геннадий, спасибо большое! Очень приятно, прям аж вдохновляет на новые работы!
Strosek
Ванкувер
44 года
На сайте с 09.07.2009
Strosek
Красота, просто блеск. Все в тему, все по делу, всему есть объяснение. 100 из 100!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Красота, просто блеск. Все в тему, все по делу, всему есть объяснение. 100 из 100!

- спасибо Коллега!
bolt
Москва ВДНХ
46 лет
На сайте с 21.01.2009
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Внушительный агрегат получился! Отличная работа!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
bolt, Михаил, спасибо! :)
Игорь М (Sniper99)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Игорь М (Sniper99)
Отличная работа, залюбовался:)
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Андижан, Узбекистан
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Очень красиво выглядит! Доп.приборы придают еще больше мощи, гармонично получилось.
Сергей Кулаков (serg106en)
63 года
На сайте с 08.05.2011
Сергей Кулаков (serg106en)
Хорош, однако!!! Ещё раз с большим удовольствием посмотрел! Немного робкие и однотонные загрязнения(растушевать бы всё это), но работу ничем не испортить! Класс!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Игорь, Санжарбек, спасибо за внимание к работе!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Хорош, однако!!! Ещё раз с большим удовольствием посмотрел! Немного робкие и однотонные загрязнения(растушевать бы всё это), но работу ничем не испортить! Класс!
- Сергей, приветствую! Спасибо что заглянули!
Ну, грязь то такое конечно... я вообще когда делал, много думал на тему "а при такой высоте машины вообще грязь с пылью добираются хотя-бы до среза экранов"? В общем, учту и подумаю ещё на эту тему, тем более ещё в работе танк такой же но линейный, и самоходка.
GLOBASTER
Астрахань
52 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Прооделаной работой и самой задумкой - Восхищен! Описание к сожалению не все осилил(.
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Спасибо, GLOBASTER! Ну, я вот вместе с описанием теперь всегда на всякий случай сразу добавляю фото в процессе работы :)) Текст в графическом так сказать изложении :)
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5464 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Умираю. От зависти )
Abdul
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2016
Прикольная модель! Автор выложился нехило !
Но пару вопросов, на хрена свастика на лбу? Как то не к месту и почему такое короткое описание постройки?
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Умираю. От зависти )

- спасибо за отзыв, Коллега! Умирать не надо, Вы нам нужны, вообще и в теме про радиостанции на 251-м в частности :)
Тем более ещё будет и штурмовое орудие на шасси Е-100, и БРЭМ, и... БТР на шасси sWS :)
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Цитата:
Прикольная модель! Автор выложился нехило !
Но пару вопросов, на хрена свастика на лбу? Как то не к месту и почему такое короткое описание постройки?

- спасибо!
Отвечаю на Ваш вопрос: у меня не все модели выложены в Сеть что есть, но те из них, что относятся к тематике Panzerwaffe-46 - часто имеют в качестве камуфляжа схему окраски, взятую с той или иной реально существовавшей машины. Скопированную полностью, или с отсылкой. Ну например Jagdpanzer E-100 имеет полосатый камуфляж, "списанный" с "Ягдпантеры", а маркировку - от 653 тяжёлого батальона истребителей танков.
Как мне кажется, это повышает "читаемость" что-ли модели... не превращает её в уж откровенный сюрр...
Здесь в принципе идея камуфляжа была взята с известной фотографии "Королевского Тигра" с нанесённым камуфляжем "осьминожка" и намалёванной неаккуратно кистью белой краской (и почему-то под 90 градусов а не 45 - наверное, финн был в экипаже) свастикой.
Идея скопировать камуфляж полностью провалилась с треском в виду того, что такие тонкие линии как на том "КТ" здесь были не уместны,
но сам концепт был сохранён.
На мой взгляд, эмблема фэнтезийного подразделения "Чёрные рыцари", плюс намалёванная свастика (характерная для некоторых машин в 1945-м) - как-то с одной стороны усиливает образ враждебной машины, а с другой - вносит долю какой-то нереальности и абсурдности в маркировку (при том что каноны вроде и не нарушены), подчёркивая что это даже не проектный танк, а именно вот фантазия на эту тему, которой не было в реальности.

По описанию... ну тут такое... Если уж выставляю - пишу что сделал, многие обычно пропускают, кому-то - наоборот интересно, читать или нет - дело каждого, моё дело - предложить.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат