Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкорпуса 4 т.а Модель была недавно мною доработана и докрашена. За основу взят корпус от Т-34-76 от ACADEMY. Доработан до модификации Т-34-85. Башня- Def.Model Ствол -метал. Комбашенка от ACADEMY Катки - ACADEMY. Траки - MINI ART. Мелочь от DRAGON. Поручни из проволки. Сетка от ACADEMY.Покрашено акрилом и пигментами.
Цитата: Цитата:...при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
С уважением.
Полностью с Вами согласен!
Так и было.
Посмотреть фотографии и описание отдельных знатоков по документам(ли?) и разница зачастую, огромная...
На сколько они "кособоки" и стоит ли с ними связываться? Интерьер меня совсем не интересует, важен экстерьер.
Буду очень признателен Вам за Ваше мнение. Стоит ли выкинуть полтарушку гривен на новую коробку, либо равнозначно довольствоваться имеющимся в наличии "макетом", с учетом того, что руки растут с нужного места и сам процесс доставляет удовольствие.
С уважением.
Увы, рад бы помочь, но мне никак не удаётся заполучить эту модель. В руках не держал. Но надеюсь, буду держать)))
Судя по тому , как фирма подошла в Самоходкам на базе Т-34, наборы должны быть на высоте.
Цитата: Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
С уважением.
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
А насчет миниартовских Т-34-85 - заводите отдельную ветку на форуме, там и обсудим.
Цитата: Цитата:Полностью с Вами согласен!
Так и было.
Посмотреть фотографии и описание отдельных знатоков по документам(ли?) и разница зачастую, огромная...
Неумный человек, ты опять таблетки забыл выпить? )
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
- Ах вот оно что! То-то я смотрю, он какой-то бред несет. Казань брал, Астрахань брал. Царем себя называет, Иваном Грозным.
- Белая горячка, типичный случай.
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
Так точно, в полном соответствии с утвержденным проектом и нарядом на выполнение работ. И слесарей тут никто не спрашивает. Написано приварить - варят, написано срезать - режут. Варят и режут как кому чего хочется в современной украинской армии. Смотрю на их технику и диву даюсь, все как в фантастических фильмах: яркое, своеобразное и ... по большей части бесполезное.
Когда снесли бонки интересно только в плане общей эрудиции. Это уже точно послевойна, а на это время прототипов пока в планах нет.
Ради интереса пробежался по руководствам службы. В руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1957 года танковая печь присутствует, а ее крепление указано на верхней кормовой детали (4 бонки). Также в этом руководстве указано, что с 1955 года на танки Т-34-85 начали устанавливать систему подогрева двигателя с форсуночным подогревателем. Соответственно в разделе «Особенности эксплуатации танка в летних и зимних условиях» расписано два способа подогрева двигателя в полевых условиях – с помощью форсуночного подогревателя и с помощью танковой печи (для машин не оборудованных подогревателем).
А вот в руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1963 года, составленного с учетом изменений, внесенных в танк в процессе капитального ремонта в соответствии с технической документацией, утвержденной в 1960 года – танковая печь и соответственно ее крепление на корме уже отсутствуют. Подогрев двигателя в полевых условиях производится только с помощью форсуночного подогревателя.
Т.е. получается, что что при капремонтах по техдокументации 1960 года на всех машинах устанавливалась система подогрева и изымалась танковая печь, а ее крепление убиралось.
Спасибо.
Развернуто получилось.
На своей 34-85 я этот момент уже упустил, т.к. мелочевку делал по четким современным фото исключив то, что при модернизации добавляли. Может не только с бонками накосорезил.
Если когда-нибудь доведу до ума и отсниму, будет про что поболтать...
На сколько они "кособоки" и стоит ли с ними связываться? Интерьер меня совсем не интересует, важен экстерьер.
Буду очень признателен Вам за Ваше мнение. Стоит ли выкинуть полтарушку гривен на новую коробку, либо равнозначно довольствоваться имеющимся в наличии "макетом", с учетом того, что руки растут с нужного места и сам процесс доставляет удовольствие.
С уважением.
Что мне лично совершенно не понравилось в этих машинах - слишком большое расстояние от верха гусеницы до надгусеничной полки.Обратите на это внимание. Рассматривал фронтовые фото Т-34/85 - почти нигде нет машин с таким расстоянием. По этой причине наотрез отказался от покупки этой модели.
Цитата: Интересная машина, встречал ее фото на страницах книг про Т-34. А югославский вариант Т-34-85 с башней-картофелиной не планируется?
Спасибо! Нет. Не планирую. Мне интересны боевые машины РККА и СА.
Комментарии отключены
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:...при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
С уважением.
Полностью с Вами согласен!
Так и было.
Посмотреть фотографии и описание отдельных знатоков по документам(ли?) и разница зачастую, огромная...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Сергей, Алексей, Анатолий - а что вы скажете по новым (по крайней мере для меня) наборам MINIART:
https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35293-tank-3485-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-98895.html
и
https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35290-tank-3485-interierom-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-97600.html
На сколько они "кособоки" и стоит ли с ними связываться? Интерьер меня совсем не интересует, важен экстерьер.
Буду очень признателен Вам за Ваше мнение. Стоит ли выкинуть полтарушку гривен на новую коробку, либо равнозначно довольствоваться имеющимся в наличии "макетом", с учетом того, что руки растут с нужного места и сам процесс доставляет удовольствие.
С уважением.
Увы, рад бы помочь, но мне никак не удаётся заполучить эту модель. В руках не держал. Но надеюсь, буду держать)))
Судя по тому , как фирма подошла в Самоходкам на базе Т-34, наборы должны быть на высоте.
На сайте с 23.07.2012
Полностью с Вами согласен!
Так и было.
Посмотреть фотографии и описание отдельных знатоков по документам(ли?) и разница зачастую, огромная...
Неумный человек, ты опять таблетки забыл выпить? )
На сайте с 23.07.2012
Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
С уважением.
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
А насчет миниартовских Т-34-85 - заводите отдельную ветку на форуме, там и обсудим.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Полностью с Вами согласен!
Так и было.
Посмотреть фотографии и описание отдельных знатоков по документам(ли?) и разница зачастую, огромная...
Неумный человек, ты опять таблетки забыл выпить? )
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
- Ах вот оно что! То-то я смотрю, он какой-то бред несет. Казань брал, Астрахань брал. Царем себя называет, Иваном Грозным.
- Белая горячка, типичный случай.
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 27.03.2019
Цитата:
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
Так точно, в полном соответствии с утвержденным проектом и нарядом на выполнение работ. И слесарей тут никто не спрашивает. Написано приварить - варят, написано срезать - режут. Варят и режут как кому чего хочется в современной украинской армии. Смотрю на их технику и диву даюсь, все как в фантастических фильмах: яркое, своеобразное и ... по большей части бесполезное.
Когда снесли бонки интересно только в плане общей эрудиции. Это уже точно послевойна, а на это время прототипов пока в планах нет.
С уважением.
На сайте с 23.07.2012
А вот в руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1963 года, составленного с учетом изменений, внесенных в танк в процессе капитального ремонта в соответствии с технической документацией, утвержденной в 1960 года – танковая печь и соответственно ее крепление на корме уже отсутствуют. Подогрев двигателя в полевых условиях производится только с помощью форсуночного подогревателя.
Т.е. получается, что что при капремонтах по техдокументации 1960 года на всех машинах устанавливалась система подогрева и изымалась танковая печь, а ее крепление убиралось.
На сайте с 27.03.2019
Развернуто получилось.
На своей 34-85 я этот момент уже упустил, т.к. мелочевку делал по четким современным фото исключив то, что при модернизации добавляли. Может не только с бонками накосорезил.
Если когда-нибудь доведу до ума и отсниму, будет про что поболтать...
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 12.06.2017
Цитата:
Сергей, Алексей, Анатолий - а что вы скажете по новым (по крайней мере для меня) наборам MINIART:
https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35293-tank-3485-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-98895.html
и
https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35290-tank-3485-interierom-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-97600.html
На сколько они "кособоки" и стоит ли с ними связываться? Интерьер меня совсем не интересует, важен экстерьер.
Буду очень признателен Вам за Ваше мнение. Стоит ли выкинуть полтарушку гривен на новую коробку, либо равнозначно довольствоваться имеющимся в наличии "макетом", с учетом того, что руки растут с нужного места и сам процесс доставляет удовольствие.
С уважением.
Что мне лично совершенно не понравилось в этих машинах - слишком большое расстояние от верха гусеницы до надгусеничной полки.Обратите на это внимание. Рассматривал фронтовые фото Т-34/85 - почти нигде нет машин с таким расстоянием. По этой причине наотрез отказался от покупки этой модели.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Интересная машина, встречал ее фото на страницах книг про Т-34. А югославский вариант Т-34-85 с башней-картофелиной не планируется?
Спасибо! Нет. Не планирую. Мне интересны боевые машины РККА и СА.
На сайте с 26.09.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
Великолепная модель, железная, "живая". С Уважением, Андрей.
Спасибо!
Комментарии отключены автором