Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкорпуса 4 т.а Модель была недавно мною доработана и докрашена. За основу взят корпус от Т-34-76 от ACADEMY. Доработан до модификации Т-34-85. Башня- Def.Model Ствол -метал. Комбашенка от ACADEMY Катки - ACADEMY. Траки - MINI ART. Мелочь от DRAGON. Поручни из проволки. Сетка от ACADEMY.Покрашено акрилом и пигментами.
Мне модель понравилась. Как обычно - вроде и Т-34, но со своей изюминкой. Хорошая модель, натуральная такая, металлическая. Маска пушки очень непривычная: не часто строят такую машину.
Моё субъективное мнение - Сергей один из лучших исполнителей моделей Т-34. С интересом смотрю новые модели и что-то из старого. Стабильно узнаваемые работы. Как минимум, Автор чётко понимает что строит: понятная цель, понятный результат. Сейчас увы это редкость.
Плюс, что лично мне интересно - обычно модели по прототипу. Я бы конечно хотел почитать больше по приведению модели к прототипу: какие доработки и т.п. были сделаны. Было бы на мой взгляд очень полезно.
В части окраски, на мой взгляд - стоит отойти от затемнений везде где надо и нет. Резины на катках не чувствуется: фактура никак не отделена от стали модели, а отверстия в обрезинке блестят как выделенные сталью... Что характерно - про это я писал неоднократно.
Впрочем, почитав - я не могу не согласиться с комментариями от А.Макарова (чертёж вывода выхлопа от ВСУ доставил, тут без вопросов) и А.Бурова - на самом деле всё проверяемо и справедливо. Без недоработок не обошлось (что лично для меня не умаляет интересности модели), но, надеюсь, желающие повторить такую модель - учтут их. Для меня модель - определённо хороша.
Плюс, лично я считаю, что конструктивное обсуждение деталей таких работ (а работа реально на голову выше валовых моделей из коробки, просто "мультиизкоробок" с минимумом доработок, а также - моделей Коллег, старавшихся доработать модель, но не так глубоко как Сергей или вышеуказанные коллеги знающие матчасть) - отличное пополнение копилки знаний сайта. Только, повторюсь, конструктивное.
Цитата: Мне модель понравилась. Как обычно - вроде и Т-34, но со своей изюминкой. Хорошая модель, натуральная такая, металлическая. Маска пушки очень непривычная: не часто строят такую машину.
Моё субъективное мнение - Сергей один из лучших исполнителей моделей Т-34. С интересом смотрю новые модели и что-то из старого. Стабильно узнаваемые работы. Как минимум, Автор чётко понимает что строит: понятная цель, понятный результат. Сейчас увы это редкость.
Плюс, что лично мне интересно - обычно модели по прототипу. Я бы конечно хотел почитать больше по приведению модели к прототипу: какие доработки и т.п. были сделаны. Было бы на мой взгляд очень полезно.
В части окраски, на мой взгляд - стоит отойти от затемнений везде где надо и нет. Резины на катках не чувствуется: фактура никак не отделена от стали модели, а отверстия в обрезинке блестят как выделенные сталью... Что характерно - про это я писал неоднократно.
Впрочем, почитав - я не могу не согласиться с комментариями от А.Макарова (чертёж вывода выхлопа от ВСУ доставил, тут без вопросов) и А.Бурова - на самом деле всё проверяемо и справедливо. Без недоработок не обошлось (что лично для меня не умаляет интересности модели), но, надеюсь, желающие повторить такую модель - учтут их. Для меня модель - определённо хороша.
Плюс, лично я считаю, что конструктивное обсуждение деталей таких работ (а работа реально на голову выше валовых моделей из коробки, просто "мультиизкоробок" с минимумом доработок, а также - моделей Коллег, старавшихся доработать модель, но не так глубоко как Сергей или вышеуказанные коллеги знающие матчасть) - отличное пополнение копилки знаний сайта. Только, повторюсь, конструктивное.
Спасибо Алексей! Твоё мнение для меня имеет значение.
Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.
Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...
Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).
Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.
Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
Цитата: Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.
Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...
Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).
Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.
Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
Спасибо Павел за отзыв!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Как у вас тут интересно, однако стало :) Видимо, я многое пропустил в свое отсутствие)))
Глубоко уважаю всех троих оппонентов, т.к. неоднократно получал от всех троих существенную помощь при постройке своих моделей.
Не вдаваясь в подробности - модель смотрится хорошо и труд в нее вложен не малый.
С уважением.
P.S. Всех мужчин от души поздравляю с наступившим Днем Советской Армии!!!
Цитата: Цитата:бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.
С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
Спасибо. Пролистал бегло свою подборку Т-34-85, на военных фото есть на всех (где видно, разумеется). А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
Цитата: А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
С вводом системы подогрева двигателя печку исключили из возимого ЗИПа, соответственно при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: ...при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
На сколько они "кособоки" и стоит ли с ними связываться? Интерьер меня совсем не интересует, важен экстерьер.
Буду очень признателен Вам за Ваше мнение. Стоит ли выкинуть полтарушку гривен на новую коробку, либо равнозначно довольствоваться имеющимся в наличии "макетом", с учетом того, что руки растут с нужного места и сам процесс доставляет удовольствие.
Комментарии отключены
52 года
На сайте с 19.02.2013
хотелось бы фото прототипа.Так вот же оно.
На сайте с 21.12.2010
Моё субъективное мнение - Сергей один из лучших исполнителей моделей Т-34. С интересом смотрю новые модели и что-то из старого. Стабильно узнаваемые работы. Как минимум, Автор чётко понимает что строит: понятная цель, понятный результат. Сейчас увы это редкость.
Плюс, что лично мне интересно - обычно модели по прототипу. Я бы конечно хотел почитать больше по приведению модели к прототипу: какие доработки и т.п. были сделаны. Было бы на мой взгляд очень полезно.
В части окраски, на мой взгляд - стоит отойти от затемнений везде где надо и нет. Резины на катках не чувствуется: фактура никак не отделена от стали модели, а отверстия в обрезинке блестят как выделенные сталью... Что характерно - про это я писал неоднократно.
Впрочем, почитав - я не могу не согласиться с комментариями от А.Макарова (чертёж вывода выхлопа от ВСУ доставил, тут без вопросов) и А.Бурова - на самом деле всё проверяемо и справедливо. Без недоработок не обошлось (что лично для меня не умаляет интересности модели), но, надеюсь, желающие повторить такую модель - учтут их. Для меня модель - определённо хороша.
Плюс, лично я считаю, что конструктивное обсуждение деталей таких работ (а работа реально на голову выше валовых моделей из коробки, просто "мультиизкоробок" с минимумом доработок, а также - моделей Коллег, старавшихся доработать модель, но не так глубоко как Сергей или вышеуказанные коллеги знающие матчасть) - отличное пополнение копилки знаний сайта. Только, повторюсь, конструктивное.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа.
С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.
Цитата:
Цитата:
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Мне модель понравилась. Как обычно - вроде и Т-34, но со своей изюминкой. Хорошая модель, натуральная такая, металлическая. Маска пушки очень непривычная: не часто строят такую машину.
Моё субъективное мнение - Сергей один из лучших исполнителей моделей Т-34. С интересом смотрю новые модели и что-то из старого. Стабильно узнаваемые работы. Как минимум, Автор чётко понимает что строит: понятная цель, понятный результат. Сейчас увы это редкость.
Плюс, что лично мне интересно - обычно модели по прототипу. Я бы конечно хотел почитать больше по приведению модели к прототипу: какие доработки и т.п. были сделаны. Было бы на мой взгляд очень полезно.
В части окраски, на мой взгляд - стоит отойти от затемнений везде где надо и нет. Резины на катках не чувствуется: фактура никак не отделена от стали модели, а отверстия в обрезинке блестят как выделенные сталью... Что характерно - про это я писал неоднократно.
Впрочем, почитав - я не могу не согласиться с комментариями от А.Макарова (чертёж вывода выхлопа от ВСУ доставил, тут без вопросов) и А.Бурова - на самом деле всё проверяемо и справедливо. Без недоработок не обошлось (что лично для меня не умаляет интересности модели), но, надеюсь, желающие повторить такую модель - учтут их. Для меня модель - определённо хороша.
Плюс, лично я считаю, что конструктивное обсуждение деталей таких работ (а работа реально на голову выше валовых моделей из коробки, просто "мультиизкоробок" с минимумом доработок, а также - моделей Коллег, старавшихся доработать модель, но не так глубоко как Сергей или вышеуказанные коллеги знающие матчасть) - отличное пополнение копилки знаний сайта. Только, повторюсь, конструктивное.
Спасибо Алексей! Твоё мнение для меня имеет значение.
На сайте с 27.03.2019
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.
Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...
Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).
Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.
Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.
Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...
Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).
Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.
Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
Спасибо Павел за отзыв!
39 лет
На сайте с 12.03.2011
С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.
вот так гораздо понятнее!
Цитата:
Цитата: хотелось бы фото прототипа.Так вот же оно.
старый стал, проглядел
На сайте с 23.07.2012
бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.
С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
На сайте с 23.07.2012
Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...
Ну вот, ведь можете же без хамства и истерик... А говорили "воспиталка" не выросла.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...
Ну вот, ведь можете же без хамства и истерик... А говорили "воспиталка" не выросла.
ты много на себя берёшь. смотри, надорвёшься
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 23.07.2012
ты много на себя берёшь. смотри, надорвёшься
Понятно, значит будем продолжать воспитательный процесс )
64 года
На сайте с 13.12.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Глубоко уважаю всех троих оппонентов, т.к. неоднократно получал от всех троих существенную помощь при постройке своих моделей.
Не вдаваясь в подробности - модель смотрится хорошо и труд в нее вложен не малый.
С уважением.
P.S. Всех мужчин от души поздравляю с наступившим Днем Советской Армии!!!
На сайте с 27.03.2019
Цитата:бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.
С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
Спасибо. Пролистал бегло свою подборку Т-34-85, на военных фото есть на всех (где видно, разумеется). А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
На сайте с 23.07.2012
А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
С вводом системы подогрева двигателя печку исключили из возимого ЗИПа, соответственно при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
...при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35293-tank-3485-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-98895.html
и
https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35290-tank-3485-interierom-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-97600.html
На сколько они "кособоки" и стоит ли с ними связываться? Интерьер меня совсем не интересует, важен экстерьер.
Буду очень признателен Вам за Ваше мнение. Стоит ли выкинуть полтарушку гривен на новую коробку, либо равнозначно довольствоваться имеющимся в наличии "макетом", с учетом того, что руки растут с нужного места и сам процесс доставляет удовольствие.
С уважением.
Комментарии отключены автором