Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкорпуса 4 т.а Модель была недавно мною доработана и докрашена. За основу взят корпус от Т-34-76 от ACADEMY. Доработан до модификации Т-34-85. Башня- Def.Model Ствол -метал. Комбашенка от ACADEMY Катки - ACADEMY. Траки - MINI ART. Мелочь от DRAGON. Поручни из проволки. Сетка от ACADEMY.Покрашено акрилом и пигментами.
Цитата: Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек. Лучше бы, вместо демагогии, взяли да построили ИДЕАЛЬНЫЕ модели и показали нам! Ждемс?
Я еще, даже добавлю маленько. На модели вывернута наружу правая гусеница. На комбашенке, то ли незашпаклеванная щель, то-ли царапина. Ну и прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
Цитата: Косяков на модели предостаточно, но, как говорится, кому и кобыла невеста.
Покажите нам Ваш вариант, сделанный самостоятельно или под "чутким" руководством. Очень уж интересно посмотреть на "идеальную" модель нашего знаменитого танка Т-34 от экспертов в матчасти;-)
Цитата: Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
Цитата: Цитата:Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!))) И сам строю модели "тридцатьчетверок" не лучше указанных Вами авторов. Сергей знает больше и дает советы, как можно сделать лучше- это нормально. В будущих работах это может неслабо помочь. И ведет себя он там достаточно корректно.
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!)))
Извините. "Не упоминали", так устроит?
Цитата: Сергей знает больше
А почему вы решили, что кто-то не знает большое самого Сергея?
Цитата: И ведет себя он там достаточно корректно.
Что было некорректного и ненормального в этом сообщении А.Макарова?
Цитата: Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Да, так устроит, спасибо. То, что есть люди знающие больше меня о данной теме конечно не секрет)). Сергей, например. Есть и знающие больше него, что тоже нормально. Не хочу возвращаться к своим недавним словам о культуре общения- это и так должно быть всем понятно. Хочется, чтобы люди на этом сайте и при обсуждениях и в пылу споров проявляли друг к другу больше дружелюбия и не опускались до ругани. Вот и все.)))
Цитата: Цитата: Хочется, чтобы люди на этом сайте и при обсуждениях и в пылу споров проявляли друг к другу больше дружелюбия и не опускались до ругани.
Это в полной мере относится и к самому Сергею.
Это относится ко всем! И ко мне самому тоже. Сам поначалу бывал не выдержан в своих словах, что безусловно не красит. Здоровая составляющая этого сайта в том, что абсолютно незнакомые в жизни люди с разным социальным статусом, разным положением в обществе, политическими убеждениями и мировоззрением общаются по общей им теме, дают советы, помогают словом, а не редко и делом друг-другу! Это замечательно! И зачем портить эту здоровую тенденцию общения некорректным поведением? Кому от этого станет лучше? Думаю, ответы очевидны!))
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа. Работа понравилась, всего в меру, окрас приятный, правая гусеница действительно немного гульнула. На провокации не поддавайтесь.
Комментарии отключены
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек. Лучше бы, вместо демагогии, взяли да построили ИДЕАЛЬНЫЕ модели и показали нам! Ждемс?
А модель отличная, как всегда!
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек.
Ух, какие они злые.
Я еще, даже добавлю маленько. На модели вывернута наружу правая гусеница. На комбашенке, то ли незашпаклеванная щель, то-ли царапина. Ну и прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
52 года
На сайте с 19.02.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
navy
Владимир Чернов (Varatorn)
Владимир Р. (66.)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
На сайте с 23.07.2012
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек.
Так точно.
Цитата:
А модель отличная, как всегда!
Косяков на модели предостаточно, но, как говорится, кому и кобыла невеста.
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Косяков на модели предостаточно, но, как говорится, кому и кобыла невеста.
Покажите нам Ваш вариант, сделанный самостоятельно или под "чутким" руководством. Очень уж интересно посмотреть на "идеальную" модель нашего знаменитого танка Т-34 от экспертов в матчасти;-)
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
А чего вы здесь про Автоваз не заикались?
https://karopka.ru/community/user/9792/?p=1&MODEL=556365#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/23084/?MODEL=559109
А особенно вот здесь.
https://karopka.ru/community/user/16952/?MODEL=560060
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Цитата:Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
А чего вы здесь про Автоваз не заикались?
https://karopka.ru/community/user/9792/?p=1&MODEL=556365#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/23084/?MODEL=559109
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!))) И сам строю модели "тридцатьчетверок" не лучше указанных Вами авторов. Сергей знает больше и дает советы, как можно сделать лучше- это нормально. В будущих работах это может неслабо помочь. И ведет себя он там достаточно корректно.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!)))
Извините. "Не упоминали", так устроит?
Цитата:
Сергей знает больше
А почему вы решили, что кто-то не знает большое самого Сергея?
Цитата:
И ведет себя он там достаточно корректно.
Что было некорректного и ненормального в этом сообщении А.Макарова?
Цитата:
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
А что было некорректного в моих сообщениях?
39 лет
На сайте с 17.11.2013
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Хочется, чтобы люди на этом сайте и при обсуждениях и в пылу споров проявляли друг к другу больше дружелюбия и не опускались до ругани.
Это в полной мере относится и к самому Сергею.
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Цитата: Хочется, чтобы люди на этом сайте и при обсуждениях и в пылу споров проявляли друг к другу больше дружелюбия и не опускались до ругани.
Это в полной мере относится и к самому Сергею.
Это относится ко всем! И ко мне самому тоже. Сам поначалу бывал не выдержан в своих словах, что безусловно не красит. Здоровая составляющая этого сайта в том, что абсолютно незнакомые в жизни люди с разным социальным статусом, разным положением в обществе, политическими убеждениями и мировоззрением общаются по общей им теме, дают советы, помогают словом, а не редко и делом друг-другу! Это замечательно! И зачем портить эту здоровую тенденцию общения некорректным поведением? Кому от этого станет лучше? Думаю, ответы очевидны!))
51 год
На сайте с 26.05.2020
39 лет
На сайте с 12.03.2011
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа. Работа понравилась, всего в меру, окрас приятный, правая гусеница действительно немного гульнула. На провокации не поддавайтесь.
На сайте с 23.07.2012
Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа.
С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Василий Буслаев (Gamilkar)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Комментарии отключены автором