Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую!
Хочу представить Вам свою очередную модель.
Сам набор достаточно приятный в сборке, резиновые гусли заменены на наборные траки от Дрэгона. Вполне возможно что не попал в модификацию. Трос из тросика от оконных жалюзей. При работе использованы: Краски от Akan. Пигменты от М-Хобби. Разные жидкости от Мига.
Матчасти лучше не касаться, но траки не в тему, такие по сути только на Д, на максимум на ранних А-шках были.. Камуфляж красивый, но тоже сильно фэнтезтйный. Трос не очень.
Как абстрактная Пантера на полку модель удалась, но очень уж абстрактная)
Окраска понравилась. Нет вопросов: красиво, цвета приятные. Есть замечание по схеме камуфлирования: по жёлтому ставятся зелёные точки, не коричневые. Везеринг, запыление - интересные, кроме потёков этих. Кстати, надо сказать что бывали потёки такого плана непонятного происхождения, но... как-то перебор. Потёртости мне например очень понравились. Матчасть вообще можно обсуждать долго, но визуально - мне нравится.
Антенна крутая! Пулемёт зенитный хорошо получился. Выхопы при такой бывалости машины - даавно бы обгорели и были цвета ржавчины тёмной.
Почёт и уважение окрашенные в натуральный такой металл W-образные крюки: всё-же, надо признать, они скорее были не камуфлированы, чем в камо. Но, могли быть и в базе. У Вас - красиво смотрится.
Так вот, осудим матчасть немного. Возможно, будет полезно тем, кто под впечатлением от работы захочет собрать и себе тамиевскую "Пантеру".
Недостатков очень много, не буду привязывать машину ни к какому заводу, остановлюсь на самых базовых, мелочь опускаю. Пойдём снизу вверх.
1. Траки - под замену. Гребень должен быть полый. И позднюю G на ранних траках лучше подтверждать фото, а ещё лучше - делать как положено, на шевронных.
2. Ленивец - отверстия для смазки нет;
3. Ведущее колесо лучше заменить: на Ваших фото видно ровную поверхность на внутренней части. Должна быть куча гаек и т.д.
4. На корпусе не показаны сварные швы между ВЛД и бортами.
5. На грязевых щитках со стороны ВЛД непонятный шов и полностью отсутствуют характерные откидные элементы щитка и связанные с ними узлы: будучи поднятыми,они позволяли буксировать машину за серьги, без риска сломать щитки.
6. Я всё-же склонен считать, что хоть и очень деликатно вкручены были болты вокруг крыши отделения управления, и они плохо видны - они должны быть. Тамия их не даёт никак. Стоит показать хотя-бы углублениями, после подкрашивания оно и будет как в реальности.
7. Тамия забыла дать демпферы для люков, на которые они "падали" при открывании. Там не трудно: это была деревянная полоска между пластинками. На ней шурупы вот масштабно показать - тяжко, но в общих чертах дать её не сложно.
8. Фиксатор ствола в положение по-походному не имеет у Вас ручки с цепочкой справа по ходу машины.
9. Это конечно уже детали, но при таких ракурсах как у Вас - видно, что вентиляция отделения управления дана не правильно: при таких ракурсах должна быть видна круглая пластинка на ножке, тамия дала всё по мотивам.
10. Перископы ИМХО мелковаты.
11. Крепления всего шанца без исключения дано не правильно. Тут смотрим книги и фото... Нет некоторых элементов вообще (таких, как например держатели троса на рамках, "шляпка" с торца опоры, на которую вешается буксировочный коуш. Куда-то делся большой лом...
12. Шаровая установка пулемёта... что-то ощущение её утопленности в ВЛД, а не устновки в отверстие... шов сварной дан не верно.
13. Искропламегаситель на выхлопе со стороны "лепесточков" не имел кругового шва, это одна деталь. К тому же он был приварен к держателям.
14. Нет подъёмных рымов плит вокруг вентиляторов.
15. В грибке воздуховода был +, а не просто палочка вертикальная.
16. Про сетки - сказали, но добавлю ещё, что никогда при установленном отопителе решёток слева быть не должно. Они только справа.
Плюс, даже если на отопителе не стоят лепестки - они складываются рядом. И даже если все утеряны - есть следы их крепления.
17. На модели очень много цепочек отсутствует, предохранявших от потери те или иные крепёжные детали.
18. Трос кажется явно не уместной длины, но с ней как раз всё ИМХО в норме: это закреплён он не штатно, на модели забыты его штатные позиции для крепления на корме.
19. На ящиках ЗИП крышки не той стороной приклеены: они открывались в сторону выхлопных труб. И на них нет замочков.
20. У ящиков ЗИП же не вижу снизу поддерживающей пластины.
И судя по плотному прилеганию левого ящика к корпусу - видимо, не сымитирована бронировка вывода провода питания конвойного фонаря.
21. У башни я вижу даны следы газорезки или т.п. на лобовой детали: это лишнее, она была литая, имеет смысл показывать её как единое целое со "щёчками", перед которыми маска пушки.
22. На маске пушки надо расширить амбразуру пулемёта, и добавить монтажные рымы, они не сложной формы: имитируются кусочком пластикового прутка и круглой шляпкой. Пулемёт бы тоже, добавить...
23. Не самый приятны в лечении момент: у крышки вентилятора тамия не даёт основание. Он ставится как-бы прямо на корпус. На самом деле у него была ещё нижняя часть. Лечится круглой пластинкой, которую приклеиваем на место вентилятора, а вентилятор клеим на неё. Диаметр пластинки берём как нижняя сторона детали из набора.
24. Мортирка ближнего боя должна плотно примыкать к крыше. При стрельбе у неё сдвигается вот эта овальная бронировка только.
25. Ощущение что перископы все на башне "слепые": или в базу закрашены, или маски снять забыли...
26. На ком.башенке нет стопора хода люка. На ней же - указателя направления на орудие. Кстати, броневвод ленты, про который я говорил ранее, чуть смещён был. Он позиционировался так, чтобы лента не перекрывала обзор из перископа, а также - указатель направления на орудие не мешал ленте. В итоге конечно всё это стыковалось не идеально, но... Перископ процентов на 65-70 (примерно...) был открыт. По центру она стоят не должна.
Тут ещё такая тема: раз на башне уже даже есть бронировка ввода ленты синхронизации ПНВ и прицела орудия - то скорее всего, и на маске пушки должны быть бонки монтажа ИК-оборудования. Они появились раньше.
Не стоит разворачивать без причины крепление троса-натяжителя гусениц: это не стоит делать опрометчиво, ибо данное действие является указанием на определённый период и завод. Не уверены - делайте горизонтально. И коуши на трое должны быть.
Смотрю также, ближе к базе или древесине даже окрашена "палка" третья сверху на держателе шанца справа по борту: лучше было красить в металл, как например малый лом на этом же держателе: это на самом деле ключ для работы на механизме натяжения гусениц посредством опускания-поднимания ленивца.
Следите за положением серьг для буксировки: не прижимайте к корпусу, им лучше висеть вниз.
С коллегами не поспоришь(имею ввиду матчасть).Покраска хорошо получилась - единственное,на мой взгляд, подтёки слишком нарочиты и не совсем натурально выглядят.Работа действительно радует глаз - удачи Вам в следующих работах.С уважением
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Как абстрактная Пантера на полку модель удалась, но очень уж абстрактная)
На сайте с 21.12.2010
Антенна крутая! Пулемёт зенитный хорошо получился. Выхопы при такой бывалости машины - даавно бы обгорели и были цвета ржавчины тёмной.
Почёт и уважение окрашенные в натуральный такой металл W-образные крюки: всё-же, надо признать, они скорее были не камуфлированы, чем в камо. Но, могли быть и в базе. У Вас - красиво смотрится.
Так вот, осудим матчасть немного. Возможно, будет полезно тем, кто под впечатлением от работы захочет собрать и себе тамиевскую "Пантеру".
Недостатков очень много, не буду привязывать машину ни к какому заводу, остановлюсь на самых базовых, мелочь опускаю. Пойдём снизу вверх.
1. Траки - под замену. Гребень должен быть полый. И позднюю G на ранних траках лучше подтверждать фото, а ещё лучше - делать как положено, на шевронных.
2. Ленивец - отверстия для смазки нет;
3. Ведущее колесо лучше заменить: на Ваших фото видно ровную поверхность на внутренней части. Должна быть куча гаек и т.д.
4. На корпусе не показаны сварные швы между ВЛД и бортами.
5. На грязевых щитках со стороны ВЛД непонятный шов и полностью отсутствуют характерные откидные элементы щитка и связанные с ними узлы: будучи поднятыми,они позволяли буксировать машину за серьги, без риска сломать щитки.
6. Я всё-же склонен считать, что хоть и очень деликатно вкручены были болты вокруг крыши отделения управления, и они плохо видны - они должны быть. Тамия их не даёт никак. Стоит показать хотя-бы углублениями, после подкрашивания оно и будет как в реальности.
7. Тамия забыла дать демпферы для люков, на которые они "падали" при открывании. Там не трудно: это была деревянная полоска между пластинками. На ней шурупы вот масштабно показать - тяжко, но в общих чертах дать её не сложно.
8. Фиксатор ствола в положение по-походному не имеет у Вас ручки с цепочкой справа по ходу машины.
9. Это конечно уже детали, но при таких ракурсах как у Вас - видно, что вентиляция отделения управления дана не правильно: при таких ракурсах должна быть видна круглая пластинка на ножке, тамия дала всё по мотивам.
10. Перископы ИМХО мелковаты.
11. Крепления всего шанца без исключения дано не правильно. Тут смотрим книги и фото... Нет некоторых элементов вообще (таких, как например держатели троса на рамках, "шляпка" с торца опоры, на которую вешается буксировочный коуш. Куда-то делся большой лом...
12. Шаровая установка пулемёта... что-то ощущение её утопленности в ВЛД, а не устновки в отверстие... шов сварной дан не верно.
13. Искропламегаситель на выхлопе со стороны "лепесточков" не имел кругового шва, это одна деталь. К тому же он был приварен к держателям.
14. Нет подъёмных рымов плит вокруг вентиляторов.
15. В грибке воздуховода был +, а не просто палочка вертикальная.
16. Про сетки - сказали, но добавлю ещё, что никогда при установленном отопителе решёток слева быть не должно. Они только справа.
Плюс, даже если на отопителе не стоят лепестки - они складываются рядом. И даже если все утеряны - есть следы их крепления.
17. На модели очень много цепочек отсутствует, предохранявших от потери те или иные крепёжные детали.
18. Трос кажется явно не уместной длины, но с ней как раз всё ИМХО в норме: это закреплён он не штатно, на модели забыты его штатные позиции для крепления на корме.
19. На ящиках ЗИП крышки не той стороной приклеены: они открывались в сторону выхлопных труб. И на них нет замочков.
20. У ящиков ЗИП же не вижу снизу поддерживающей пластины.
И судя по плотному прилеганию левого ящика к корпусу - видимо, не сымитирована бронировка вывода провода питания конвойного фонаря.
21. У башни я вижу даны следы газорезки или т.п. на лобовой детали: это лишнее, она была литая, имеет смысл показывать её как единое целое со "щёчками", перед которыми маска пушки.
22. На маске пушки надо расширить амбразуру пулемёта, и добавить монтажные рымы, они не сложной формы: имитируются кусочком пластикового прутка и круглой шляпкой. Пулемёт бы тоже, добавить...
23. Не самый приятны в лечении момент: у крышки вентилятора тамия не даёт основание. Он ставится как-бы прямо на корпус. На самом деле у него была ещё нижняя часть. Лечится круглой пластинкой, которую приклеиваем на место вентилятора, а вентилятор клеим на неё. Диаметр пластинки берём как нижняя сторона детали из набора.
24. Мортирка ближнего боя должна плотно примыкать к крыше. При стрельбе у неё сдвигается вот эта овальная бронировка только.
25. Ощущение что перископы все на башне "слепые": или в базу закрашены, или маски снять забыли...
26. На ком.башенке нет стопора хода люка. На ней же - указателя направления на орудие. Кстати, броневвод ленты, про который я говорил ранее, чуть смещён был. Он позиционировался так, чтобы лента не перекрывала обзор из перископа, а также - указатель направления на орудие не мешал ленте. В итоге конечно всё это стыковалось не идеально, но... Перископ процентов на 65-70 (примерно...) был открыт. По центру она стоят не должна.
Тут ещё такая тема: раз на башне уже даже есть бронировка ввода ленты синхронизации ПНВ и прицела орудия - то скорее всего, и на маске пушки должны быть бонки монтажа ИК-оборудования. Они появились раньше.
Не стоит разворачивать без причины крепление троса-натяжителя гусениц: это не стоит делать опрометчиво, ибо данное действие является указанием на определённый период и завод. Не уверены - делайте горизонтально. И коуши на трое должны быть.
Смотрю также, ближе к базе или древесине даже окрашена "палка" третья сверху на держателе шанца справа по борту: лучше было красить в металл, как например малый лом на этом же держателе: это на самом деле ключ для работы на механизме натяжения гусениц посредством опускания-поднимания ленивца.
Следите за положением серьг для буксировки: не прижимайте к корпусу, им лучше висеть вниз.
Это основное, что бросилось в глаза.
На сайте с 10.12.2010
Отдельное спасибо Kais, многое из написанного вами не знал.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 10.12.2010
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата:
С коллегами не поспоришь(имею ввиду матчасть) . С подтёками согласен . В остальном ГУД !
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий