Регистрация Вход · Почистить куки

Republic P-47D-11 "Thunderbolt"

Производитель:
'Academy'
Дата размещения:
10 ноября 2012 года, 22:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, всем доброго...
Старая (2007г.) работа. Снимки свежие. Настраивал освещение в лайтбоксе.
"Академ" 1/72.
С уважением, Владимир.




и немного о работе:


  МОДЕЛЬ: Основа- «академическое» изделие #2175 в масштабе 1/72. «Укладка» такой гладенькой заготовки в чертежи (с) A.Granger. m.i.s.t.c. 1978, выявила следующее:
    Самый большой косяк- вся хвостовая часть модели у`же и заметно, размеры оперения и киля меньше нужных. Расшивка всей модели соответствует чертежам примерно на 40%
   Подкрыльевые пилоны в помойку-однозначно.
    Из плюсов- отлитый отдельно капот и два варианта пропеллеров, приемлемые колёса и стойки шасси.
    Для приведения модели в соответствие габаритам фюзеляж и киль были нарощены и обточены по месту. Донором оперения стал P-47D-11 НОВО. Пилоны подошли от P-47D-25 НОВО. Кстати, нововский Р-47 D-25 влетает в чертежи Грейнджера по габаритам и расшивке «на раз».
   
      Подошёл черёд модернизации заготовки. Готовая модель-первый мой продукт произведённый с помощъю IT-технологии. Большая часть информации и фотографий взята из и-нета. При изготовлении деталировки главную роль играли «волки» реальных самолётов. Сделаны подвижными рулевые поверхности оперения и элероны. Закрылки выдвигаются на штифтах из игл от суперклея, для того чтобы закрылки не «хлябали» туда-обратно штифты в крыле двигаются в пвх втулках (изоляция от провода) с небольшим натягом . Выбраны гравировальной машинкой подчистую ниши шасси и вставлено туда почти всё что можно воспроизвести в масштабе. Стойки и щитки так же получили свою порцию доработок. В кабине сделал новое кресло с ремнями из фольги. Приборную панель оставил прежнюю, заменил педали. «газ и тормоз 8-)))» Покрасив мелочёвку в кабине выдавил из плекса новый фонарь. Попробовал установить бронестекло из упаковочного пластика, но плексигласовый фонарь хоть и тонкий, свёл эту затею в разряд курьёзов. Жалюзи маслорадиаторов и интеркулёра из пивного дюраля. Переделал передний ряд цилиндров двигателя, добавил штоки толкателей проводку и раму крепления капота. Переделал подкапотный делитель потока между мотором и радиаторами. Расшив и склеив воедино планер, начал оклеивать его фольгой-самоклейкой. Как раз впору подошли советы коллег по матированию фольги -результат на фото. После оклейки и проклёпывания пришла пора окраски. Камуфлированные варианты от «академиков» мне не понравились, хотелось сделать что-то поярче. Сперва решил делать самолёт Данхема, но «Трубовой» его аж в двух масштабах «выдудил», да и статья на ресурсе http://ipmsstockholm.org ясности по окраске поубавила.
   
      Выручил французский ресурс на нём отыскал информацию о машине лейтенанта Говарда Каррана 405FG, 510FS , воевавшего во Франции, в Нормандии летом 1944г. Награждён орденом “Flying cross”, сбил 4 самолёта- 2 подтверждённых в одном бою, сам так-же в этом бою был сбит, уцелел, перейдя линию фронта, через неделю вернулся в свою эскадрилью.
   
    Модель окрашена согласно прототипа, часть красок-модельные эмали. Чёрная, белая- акриловые эмали из баллонов «Motip», финишный лак- акрил той же фирмы. Грунт-автогрунтовка из баллона, «F1». Фольга и эмали, даже с помощью грунтовки, взаимодействуют на «бездоговорной основе» т.е. могут расстаться в любой момент без предупреждения. В дальнейшем планирую использовать автогрунт для алюминия.
   
    Декали: NI-академовские, инвентарный номер-наборный из запасов, тактические коды-самодельная дека, надписи «Kansas Tornado» и марки побед и вылетов- «по аэродромному» от руки. Для изображения «злого червяка», сиречь канзасского смерча поля основных цветов-желтого и серого сделал декой а мелочь докрасил вручную.



зы: не знал, что Карран был ещё жив в 2007 году. На WIXe некролог читал.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.5498.85
Средняя оценка: 98.7917 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Думал 48-ой.
Красавец!!!


Аналогично
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Владимир, модель хороша. Но с таким описанием я работу в Галерею не пущу. Уж извините!
Удачи. Олег.
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Владимир, модель хороша. Но с таким описанием я работу в Галерею не пущу. Уж извините!
Удачи. Олег.


Ну я думаю человек добавит пару предложений и всё будет ок
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
красивый тандер, и фотки о отличные.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Понравилась модель! Действительно,выглядит реалистично. Но фотографий мало. Текста вообще 0. Что до самоклейки, достаточно капризный материал, но фактуру даёт интересную. Ведь поверхность самолётов тоже не была идеальной. Удачи!
Алексей Балцевич (ferat)
Минск
46 лет
На сайте с 19.02.2012
Алексей  Балцевич (ferat)
Отличная работа, как реальный!
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Спасибо коллеги, порадовали вниманием, спасибо.
2 Олег Вехов: прошу прощения, я всё отредактировал
2 Вадим Цюпа: вот фото в нужном ракурсе, видно центральную секцию веторвика фонаря.
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
С интересом прочитал описание работы. А с козырьком всё-таки промашка У Вас вышла. Угол наклона передней кромки и вообще форма не похожи. Для меня это самая сложная часть фонаря у всех моделей самолётов. То же бывают промашки,из-за этого в качестве пуансона стараюсь,где возможно, использовать штатаные,подточенные детали.
Прикрепленные файлы:
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
У меня в то время футуры не было, с нею я бы и штатный фонарь от акада "нагнул".
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Модель - образец для подражания. Единственный косячок на мой взгляд - это слегка рваная линия полосок на капоте и киле. Видимо слой краски был толстый и при отрыве масок вышло так. На модели, выполненной на другом уровне я на это не указал бы даже. Еще раз повторюсь - модель образцовая. Браво!
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
С краской, Фуад, получилось так: я надеялся, что грунтовка её удержит на металле, но при снятии масок края таки подорвались. Теперь я хитрый-по совету друга использую "НОВОЛовскую" жижу -adhesium increaser agent/усилитель адгезии из автохимии. Прозрачный без пигмента, хоть под аэр хоть под кисть.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Модель - образец для подражания. Единственный косячок на мой взгляд - это слегка рваная линия полосок на капоте и киле. Видимо слой краски был толстый и при отрыве масок вышло так. На модели, выполненной на другом уровне я на это не указал бы даже. Еще раз повторюсь - модель образцовая. Браво!

Мне тоже это показалось. Только на переплете тоже, у гаргрота заметно. Модель такого! Уровня. А границы цветов рваные немного.
Шамиль Шабаев (Shaman)
44 года
На сайте с 06.12.2010
Шамиль Шабаев (Shaman)
Модель отличная,вам + за всё,да и за жижу +. Знаем этот способ.Спасибо порадовали моделью.Я сам люблю этот самолёт.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
однозначно, отличная модель! за фольгу отдельный плюс...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Да, реалистично, аккуратно, красиво!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Красиво, понравилась Ваша работа.
ЮБОРГ администратор
54 года
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Не авиатор,но работа впечатляет.Знаменитые летательные аппараты.
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Очень классно.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Отличная работа! Объем доработок впечатляет. Как и впечатляет качество оклейки фольгой. Поражаюсь терпению.
ev.dub
Возраст неизвестен
На сайте с 01.11.2012
ВОСТОРГ И УДИВЛЕНИЕ. Очень реалистично смотрится. Спасибо за Вашу работу.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Мишонин
Владимир Мишонин
Логин
Эйероплан
Д.Р.
18 января 1968 года
Город
102 RUS
На сайте с
4 декабря 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Геннадий
  • Шамиль
  • Марат
  • алексей
  • Александр
  • Матвей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат